Скандальный уральский рекламщик Илья Зорин предложил на суд общественности новую концепцию упаковок презервативов. На пачки он предлагает нанести названия произведений русских писателей-классиков — Александра Пушкина, Николая Гоголя, Ивана Тургенева, Михаила Булгакова. ФАС пока хранит молчание. Любители классики возмущены.
В Екатеринбурге классической литературе нашли новое применение. Екатеринбургский копирайтер Илья Зорин предлагает наносить крылатые фразы и названия произведений русских классиков на упаковки презервативов. Таким образом, по мнению автора, народ вспомнит о книгах и ринется в библиотеки.
С подачи Зорина великие русские писатели теперь пропагандируют безопасный секс. «Мертвые души», «Белая гвардия», «Человек в футляре», «Несколько испорченных минут», «Облако в штанах», «Я не хочу печалить вас ничем» — именно эти названия произведений и цитаты из них в будущем могут украсить упаковки от презервативов. Слова при этом дополняются портретами авторов данных высказываний.
Идея родилась у меня в голове совершенно случайно. Это личный креатив. Во сне мне приснились «Мертвые души» Гоголя. Я подумал, а почему бы не использовать на презервативах слова русских классиков. Я всего лишь хочу, чтобы люди больше читали. Общество должно понять, насколько важно чтение в нашей жизни, а также как необходимо использовать презервативы от нежелательной беременности. Не понимаю тех, кто возмущается данной идеей. Тут уж кто как воспитан. Каждый понимает мою идею в меру собственной испорченности.
Если честно, вызвало тошноту. Авторов вечных произведений — на одноразовое использование? Тоже мне, постмодернизм — просто банальная пошлость.
«В аптеке: — Девушка, мне 5 презервативов! — А вам какие?— 2 Чехова, 1 Маяковского, 1 Горького, ну и 1 Булгакова. — К сожалению, Маяковский и Булгаков закончились, остались только Пушкин и Гоголь, будете брать?»
Фото: Илья Зорин
В ближайшее время автор планирует сделать подобный проект и с зарубежными классиками. В планах — отправить свои работы на различные рекламные фестивали и, возможно, даже одержать в них победу. Главная же цель уральского рекламщика — чтобы его «шедевры» оценили компании по выпуску презервативов и воспользовались его наработками. В ближайшее время он планирует отправить производителям свои предложения.
Между тем ноу-хау рекламщика большинство уральцев восприняли в штыки. Многие считают, что в мыслях Зорина прослеживается прямое неуважение к классической литературе и к знаменитым писателям, на которых выросло уже не одно поколение.
Я бы рекомендовал автору самому на голову нацепить презерватив и наклеить табличку с собственной фамилией. Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань. Презервативы не могут возбудить в человеке любовь к классике. Кроме того, с их помощью не решить проблему демографической ямы, в которой до сих пор пребывает наша страна. Это вовсе не тот добрый посыл, который нужно поддерживать. Я далек от мысли, что в каком-нибудь публичном доме клиент, увидев такой презерватив с изображением Льва Толстого, сразу после выхода из борделя ринется в библиотеку за «Анной Карениной». Максимум — он рассмеется над упаковкой.
Класс! Хорошо придумали! Будем пользоваться!
В уральском управлении ФАС пока от каких-либо комментариев воздерживаются. Здесь о необычных презервативах, которые, возможно, в недалеком будущем заполонят аптеки, пока не слышали. А вот в областном главке МВД к идее рекламщика отнеслись настороженно, хотя нарушения закона пока и не видят.
Мы только поддерживаем, если на презервативах будут надписи, пропагандирующие здоровый образ жизни. Или, к примеру, слова о мерах профилактики заболеваний, передающихся половым путем. Но в данном случае налицо перебор и кощунство. А если на презервативе будет изображение самого автора идеи или его близких? Как он такое воспримет? Во всем должен быть разумный предел. Нарушений закона пока нет, потому что идея рекламщика не воплощена в жизнь.
Где это видано классиков мировой литературы на «резинках» изображать? Совсем уже «маму потерял». Я бы на месте родственников этих классиков на судах этого инициатора и производителя затаскал. Интересно ему самому бы было приятно если кого из его родственников на пачке презервативов изобразили?
Видео
Как до такого вообще можно было додуматься? Я привыкла читать этих великих классиков, а такой рекламный ход их просто унижает. Сразу видно, что Илья Зорин не увлекается классикой.
А что унизительного в презервативах?
16 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе