Нашли место. Блогеров возмутила идея залить асфальтом городские газоны

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Вадим Жернов/РИА Новости

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов пересадит местных жителей с автомобилей на велосипеды. Для того чтобы найти в городе место для велодорожек, глава региона предложил пожертвовать деревьями и газонами: по его словам, зеленые насаждения в наши дни — роскошь. Эта неоднозначная идея вызвала бурную дискуссию в блогах.

В Калуге могут построить велосипедные дорожки, причем для этого, возможно, придется убрать часть деревьев и газонов. Такое предложение губернатор Анатолий Артамонов внес на рабочем совещании областного правительства. По его словам, строить велосипедные дорожки в Калуге можно только после пересмотра городской среды. Для этого нужно будет убрать «излишние зеленые насаждения», которые губернатор назвал «роскошью». Вдохновил на эту идею главу региона, недавно побывавшего в Литве, пример мэра Вильнюса, который пересел с «Мерседеса» на двухколесный транспорт. 

Сейчас опять будете смеяться, но, пока мы всех начальников, включая и депутатов, не пересадим на велосипеды, дорожек не будет. Мэр Вильнюса, когда его первый раз избрали, раздавил бронетранспортером свой «Мерседес». И пересел на велосипед. И я вам скажу — мужик что надо. Зато с этого времени появились велосипедные дорожки в Вильнюсе.

Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области

Заняться этим вопросом, по мнению главы региона, следует городским архитекторам. В качестве примера он привел Обнинск, где нашли возможность организовать движение для велосипедистов. Правда, как напоминают блогеры, велодорожки там планировались еще при строительстве города, а пешеходные зоны намного шире, так что пешие граждане и велосипедисты не мешают друг другу. Более того, в Обнинске существует клуб «Наш велосипед», участники которого контактируют с администрацией города. В результате работы по восстановлению старых и строительству новых велосипедных дорожек ведутся регулярно. В Калуге же, по мнению интернет-пользователей, городская среда не способствует, а, наоборот, препятствует нормальному велодвижению — ездить по автомобильным дорогам опасно, а тротуары недостаточно широки, чтобы вместить всех.

В целом же мнения блогеров по поводу необходимости строительства велосипедных дорожек разделились. Кто-то считает это начинание полезным, а кто-то не верит в его успех. Однако практически все единодушны в одном: если и строить, то не за счет зеленых насаждений. 

Эээ, я в каком-то другом измерении живу видимо. Где это в «нашей пустыне» излишки зеленых насаждений? Велодорожки — это хорошо, но даже если реализуют — то как всегда через «нее, родимую»… Здравствуй, милая Калуга, город мусора и пней…

А вот я, как любитель поездить на велосипеде, за хорошее начинание. И даже не сказать, что несвоевременное — телегу, по традиции, надо готовить зимой. Только, боюсь, начинание погибнет, разделив участь диснейлендов, набережных, вторых очередей музеев. Конечно, нельзя делать одно в ущерб другому, но заложить велодорожки в планировку новых районов, которых строится немало — можно.

А чего опять плохого-то? На самом деле пусть уж дорожки будут, чем эта грязь с испражнениями собак. Да и нормально это. А то велосипедисты мелькают меж машин, пока не собьют. Вот только где их класть и сколько их будет — вот вопрос. Деревья есть в придомовых территориях, в скверах и парках. В современном мире надо чем-то жертвовать.

Уже сейчас деревьев намного меньше, чем было, например, 20 лет назад…. какая тут роскошь….? Кому нужны велодорожки…? Зелень нужна! А то через несколько лет деревьев не будет вообще…. :-( Деревья и цветы — это украшает город — а не велодорожки!

А я ещё помню когда в центре дороги по улице кирова стояли деревья и их украшали к праздникам, а теперь всё отдано автомобилям, а пешеходам негде перейти улицу. Это называется ЗАКОНЧИЛАСЬ РОСКОШЬ.

Видео

Первая велосипедная дорожка в Москве

Автор

Вячеслав Леденев

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Надежда Сокирская

Новое на сайте