Традиционное меньшинство. SmartNews выяснил, почему 80% женщин Калуги не хотят замуж

75
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Валерий Бушухин/ИТАР-ТАСС

Результаты исследования, которое провело министерство здравоохранения Калужской области, способны сломать устоявшиеся в обществе стереотипы. Соглано этим результатам, сегодня в Калуге только две из десяти женщин хотят выйти замуж, остальные предпочитают не торопиться. 

В Калужской области, согласно результатам социологического исследования, за первые девять месяцев 2012 года на каждые 100 браков пришлось 56 разводов. При этом те пары, которые живут вместе, регистрировать отношения не спешат, предпочитая традиционному браку «гражданский».

Надо называть все своими именами. Гражданский брак — это оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви. А то, что все называют «гражданский брак», — это сожительство. И живут таким браком, потому что это удобно мужикам. Поматросил и бросил, как говорится:)

Можно годами вместе жить, а потом пожениться и развестись. Согласна с тем, что сожительство очень удобно мужчинам. А проверка чувств как раз и начинается, когда колечко падает на палец.

Прислала
Марина Карпова

Какая вообще к черту разница? Я ее напрочь не вижу. Ну, разве что много денег уйдет на свадьбу. Очень много. Да в паспорте еще печатью помарают страничку. Отношения не проверяются «официальным статусом». Они проверяются временем. А к нашему великому счастью, время не подвластно никому.

По данным министерства здравоохранения, только две из десяти калужанок, которые живут в гражданском браке, хотят официально оформить свои отношения. При этом треть женщин наотрез отказывается идти в загс. Только 5,2% женщин хотят официального статуса, да и то только в случае беременности. Результаты исследования в области не сильно отличаются от московских или даже мировых. Профессор Эрик Кляйненберг, немецкий социолог, пишет в книге «Жизнь соло», что одиночество — это то, к чему рано или поздно придет современное общество. А в американских университетах читают специальный курс одиночек.

— В России добровольных одиночек тоже становится больше. При опросах молодых жителей крупных российских городов желание строить свою жизнь по сценарию синглтонов высказывают около 10%, а в Москве этот выбор доходит до 20% опрошенных.

Среди людей среднего возраста количество тех, кто декларирует нежелание создавать семью, тоже возрастает, но в основном это отражение неудачного опыта отношений, когда человек отчаивается устроить личную жизнь — либо вообще не может найти свою «половинку», либо долгие годы слишком переживает после разрыва отношений. И в том, и в другом случае неспособность человека к поддержанию длительных близких отношений расценивается как незрелость личности.

Все это от зажратости, может одна жить и есть где, вот и выделываются. А что от неполноценности семьи дитятко тоже не совсем правильный растет, ну что поделать. Главное, что я сама все на уме и гордая вся)))

— Передача «Давай поженимся» пришла на смену феминизму, который говорил, что нужно женщинам вести себя достойно, нельзя, чтобы с тобой поступали плохо, если тебе не повезло, разводись, создавай другую семью. Вдруг на смену вот этой феминистской идеологии, которая была по силам только сильным женщинам, приходит «Давай поженимся» с призывом: главное — выйти замуж! Успех женщины — это выйти замуж. То есть это старая байда, старый миф о том, что женщина бывает счастливой, только если ее берут замуж. Если ее не берут замуж, значит, у нее что-то не так. И здесь все способы хороши. Кто, за кого, как попало. Сели, договорились, и полный вперед! Вот, собственно, что происходит. И поскольку это задевает, вот это желание любой женщины, особенно несчастной, в провинции, все-таки пристроить себя хоть как-нибудь, получить хотя бы кусочек женского счастья, если она недостаточно хороша, богата и умела, то, в общем, это резонирует. В каком-то смысле это спекуляция на глубинных женских, детских установках быть счастливой. Это довольно жестоко, на мой взгляд.

Прислала
Anna Ochkina

зав кафедрой методологии науки, социальных теорий и технологий

НЕ думаю, что уместны призывы к традиционным ценностям. Нельзя сегодня объективно вернуться к традиционной семье, да и не нужно. Но тем не менее, ни одно мое исследование не подтвердило, что семья становится менее ценной в глазах людей. Еще нужно посмотреть, как вопросы задавали.:) Я не исключаю, что некоторые женщины отвечают «не хочу замуж» из гордости или из боязни «спугнуть судьбу», от обиды на партнера, что не зовет (ну. вот тебе: не очень-то и хотелось!), или от досады, что и хотеть-то не за кого!

Прислала
Мила

В Калуге проблемы в мужчинах. наши мужчины хотят жениться на богатой, чтобы его содержали, а женщины не хотят содержать — ВОТ И ВСЕ!!! Не знаю как в других городах. ну если я могу зарабатывать и мне хватает, зачем мне баласт нужен? Мир перевернулся — женщины стараются заработать, ведут бизнес, а мужики на заводе за 15-20 т.р в носу ковыряют.

Мужчины оказались менее предсказуемыми, нежели женщины, — они предпочитают «действовать» по ситуации. Все калужане едины в одном: спешить со свадьбой явно не стоит. Нужно пожить вместе год или два для того, чтобы проверить свои чувства. Причины же развода в Калужском регионе тривиальны: на первом месте неустроенность и материальные трудности, на втором — пьянство, и, наконец, измены.

Видео

Анна Варга, кандидат психологических наук, президент Общества семейных консультантов и психотерапевтов, рассказывает о типах семейных отношений в передаче Александра Гордона «Наука о душе».

Обычная тенденция для крупных городов в век информационной цивилизации. Добрачные связи, отсутствие авторитета в лице государства. Это вполне нормально, мир быстро меняется, да еще фаза демографического перехода.

Прислала
Ирина Чеснова

Если ты одинок — это не значит, что ты никому не нужен. Это значит, что тебе не все равно, кто рядом с тобой.

Прислал
Juja Pank

У соседки сын встречается с девушкой. Говорю соседке:«что же парень с девушкой спит,а не женится». Она во ответ со смехом:«Рано ему ещё женится.Пусть погуляет». Вот откуда берутся жлобы-мужчины.Берегите себя, женщины от таких мужчищ с подобными мамами.Помните,как у О.Хаяйма"уж лучше голодать,чем что попало есть;И лучше одному,чем вместе с кем попало«.Или у а.Павла “если у женщины нет мужа,то и одной не возбраняется быть”. Так,что проблема взаимоотношений была во все времена.

Прислал
хаха Хахаха

«Если ты одинок — это не значит, что ты никому не нужен. Это значит, что тебе не все равно, кто рядом с тобой». Это абсолютно правильно для мужчин. Для женщин одиночество чаще всего значит, что она никому не нужна…К сожалению.

Одиночество — это не только печальный удел женщин. Одиночество ещё и прекрасно для мужчин. Но, мужики, единственно, не умеют рожать. А ведь надо кому-то передать наследство, или дело всей их жизни. Именно своему дитяти, а не чужому. Если бы не эта надобность… А удовлетворить свою физиологическую потребность мужикам много дешевле да и без головной боли можно в борделе.

Прислал
Андрей Цыганков

Одно не понятно-раз мир так перевернулся то может пора брать мужиков в домохозяева?! А что-пусть с детьми занимается,дом ведет.Так нееееет.Зачем женщине мужик если она сама все в состоянии оплатить и детородная функция при ней.Социальный шантаж.Женятся сегодня в основном дураки или страстно желающие заиметь ребенка.Есть конечно еще и любовь.Но она убивается весьма быстро)))

Прислал
Елена

Официальный брак, пресловутый штамп, мещанская свадьба. сколько хочешь можно подобрать эпитетов. Но вот так случилось что я вдова. И теперь не имею права на совместно нажитое имущество. Потому что я сожительница. А еще надо доказывать, что ребенок, который должен скоро родится, имеет право носить фамилию отца.

Автор

Евгения Бутко

Над статьей работали

Ирина Чеснова, Anna Ochkina, Juja Pank, Мила, Андрей Цыганков, Наталья Бурова, хаха Хахаха, Елена, Наталья Гребнева, Марина Карпова

25 000 просмотров

18 декабря 2012
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

47 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Марина Карпова 5 декабря 2012, 21:55, Изменено: 8 февраля 2013, 10:44

Какая вообще к черту разница? Я ее напрочь не вижу. Ну, разве что много денег уйдет на свадьбу. Очень много. Да в паспорте еще печатью помарают страничку. Отношения не проверяются «официальным статусом». Они проверяются временем. А к нашему великому счастью, время не подвластно никому.

Лев Бабин 5 декабря 2012, 21:59

Глупости все это. Глу-пос-ти. Ну если не встретила она еще того, кому захочется ответить «да», так что, теперь на первый подвернувшийся вариант соглашаться?

иван пупкин 2 июня 2013, 17:12, Изменено: 2 июня 2013, 17:15

только Она почему-то хочет,чтобы рядом был красавец,богатый,как Абрамович,но при этом ей не изменял.Зайдите на страницу любой девушки на сайте знакомств.Вы прочитаете о том,что она-звезда,готова подарить себя прынцу.Все остальные "нищеброды" пусть проходят мимо.Куда родители смотрят? В стране растут одни проститутки,готовые за деньги на что угодно.
Проблема в том,что не каждый может заниматься бизнесом и торговать,а заработать достойно власть не дает.Все предприятия уничтожены.

Марина Мусиенко 6 декабря 2012, 06:30

страна неудачников -или неустроены материально или скурвились)))

Оксана Коврижных 6 декабря 2012, 09:56

В людях культивируется эгоизм с помощью СМИ. А это качество с семьёй не совместимо.

Михаил Пирогов 31 мая 2013, 18:33, Изменено: 31 мая 2013, 18:35

за внешней неохотой дам идти замуж стоит страх обмануться.но и этого мало.воспитание женщин в калуге отвратительно-нет на всех лордов на белом коне.впрочем.и этому надо соответствовать.едем каждый вечер с таксистами со смены-парни жалуются.что очень жена нужна.чтоб видела в мужике не аобеспечить... себя за чужой счет а просто взаимности в душе.собственно.всю россию проехал.а таких мещанок в плохом смысле.нигде не встречал.

Тарас Алюшников 6 декабря 2012, 11:02

У нас рождаемость падает, а они, нахалки, замуж не хотят. Ууу! А вообще,семья это ведь главное в нашей жизни. Раньше женщина если не замужем – значит с ней что-то не так. А сейчас, куда не плюнь, везде феминистки.

Отмечено
редакцией

Андрей Цыганков 11 декабря 2012, 03:13, Изменено: 8 февраля 2013, 10:43

Одно не понятно-раз мир так перевернулся то может пора брать мужиков в домохозяева ?! А что-пусть с детьми занимается,дом ведет.Так нееееет.Зачем женщине мужик если она сама все в состоянии оплатить и детородная функция при ней.Социальный шантаж.Женятся сегодня в основном дураки или страстно желающие заиметь ребенка.Есть конечно еще и любовь.Но она убивается весьма быстро)))

АНКЕТА УДАЛЕНА 6 декабря 2012, 14:36

Женщина создана , для того чтоб быть любимой женой, матерью... Просто в наше время мы встречаемся с тем что мужчины перестали выполнять свои обязанности, а женщины свои...
Женщина должна быть женственной...
А мужчина иметь стальной стержень...
Мужчина добытчик...
А то что лично я вижу сейчас в общетсве.. это то что мужчины все больше стали походить на женщин, в стиле поведения, одежды, причесок...
А женщины на мужчин, в стиле поведения, общения, одежды, причесок...
Что очень обидно...
Люди живут в собственное удовольствие...
Какая женщина захочет выйти за этакого " овоща "?
И какой мужчина хочет выйти за такую деловую, властную женщину?
Просто надо вспомнить о своих корнях, о русских традициях, как строили наши семьи наши пробабушки , и каждому начать исполнять свои обязанности.
Вот тогда все наладиться.

Андрей Цыганков 11 декабря 2012, 00:45, Изменено: 11 декабря 2012, 00:50

Наоборот))))- Какая женщина захочет выйти за самодостаточного эгоиста который на ты с плитой и стиралкой?!
И какой мужчина захочет выйти за придаток к его кошельку который в случае чего ,забрав ЕГО ребенка ,убежит к жругому кормильцу ?!

Александр Иванов 12 марта 2013, 02:36, Изменено: 12 марта 2013, 02:40

Согласен с Вами. Как мужчина, могу сказать: мужики стали ленивы - они привыкли довольствоваться тем, что есть. "Шагнуть вперед": изменить себя ("self-made man") - им лень. А еще: и мужчины и женщины разучились любить: просто любить (без второй половины) - жизнь, каждый день. Просто люди разучились отдавать: только брать -вот их девиз. "Наше счастье - в нас самих"! "Хочешь изменить мир - измени себя"!

Sunny Light 18 апреля 2013, 18:47, Изменено: 18 апреля 2013, 18:50

Продолжаю - надо ходить в лаптях, косы не стричь, убирать под платок. Женщина должна быть вечно беременная и босая. Мужчине надлежит усы и бороды не стричь, лапти менять своевременно. Странные идеи предлагает автор- мир меняется, и вместе с ним изменяется семья, отношения между мужчинами и женщинами, детьми. Во всем мире женщины не стремятьс я замуж ( кроме слаборазвитых стран). Строить отношения это не мешает, зато резко снижает риск коммерческих отншений.

Отмечено
редакцией

Ирина Чеснова 6 декабря 2012, 15:42, Изменено: 6 декабря 2012, 15:56

Если ты одинок - это не значит, что ты никому не нужен. Это значит, что тебе не все равно, кто рядом с тобой.

Владимир Коробицин 7 декабря 2012, 05:41, Изменено: 7 декабря 2012, 05:45

Хорошо подмечено. Полностью согласен. Молодец Ирина.

Наталья Босых 13 декабря 2012, 22:40, Изменено: 13 декабря 2012, 22:45

Как удивительно точно сказано !Абсолютно с Вами согласна

Отмечено
редакцией

хаха Хахаха 21 декабря 2012, 03:43, Изменено: 8 февраля 2013, 10:42

"Если ты одинок - это не значит, что ты никому не нужен. Это значит, что тебе не все равно, кто рядом с тобой". Это абсолютно правильно для мужчин. Для женщин одиночество чаще всего значит, что она никому не нужна...К сожалению.
Одиночество - это не только печальный удел женщин. Одиночество ещё и прекрасно для мужчин. Но, мужики, единственно, не умеют рожать. А ведь надо кому-то передать наследство, или дело всей их жизни. Именно своему дитяти, а не чужому. Если бы не эта надобность... А удовлетворить свою физиологическую потребность мужикам много дешевле да и без головной боли можно в борделе.

Лада Пименова 4 апреля 2013, 13:47, Изменено: 4 апреля 2013, 13:50

"Для женщин одиночество чаще всего значит, что она никому не нужна...К сожалению."
Нет, этот не так - просто женщине не нужен тот, кому она нужна. Предложения делают 10 человек, а её они не устраивают и не любит она их. Не хочется за кого попало, неужели не понятно?

"Одиночество - это не только печальный удел женщин. "
Одиночество ещё и прекрасно для мужчин."
Почему для женщин это печальный удел? Некому стирать носки, готовить и ублажать? Да и не надо, зачем такие сложности. Всё это можно и хочется делать только для любимого и достойного мужчины. А если его нет, значит пока не встретился. И кто попало не нужен.
И большинству мужчин не всё равно, кто с ними рядом. Всю жизнь иметь проституток надоедает.
Я так понимаю, что это всё пишет пожилой, разочаровавшийся в жизни человек, которому скорее всего не очень повезло в жизни. Вероятно он сам жил по сложившимся стереотипам, а теперь уже ничего не изменить. (Наверное он сейчас меня пошлёт на кухню, как он отвечает здесь женщинам, но это только подтвердит моё предположение).

Лада Пименова 4 апреля 2013, 13:48, Изменено: 4 апреля 2013, 13:50

Кстати, мои рассуждения не о себе (хотя это мой взгляд на жизнь), мне повезло - вышла замуж по большой взаимной любви, уже 20 лет женаты, дочери 19 лет и до сих пор счастливы. Ссоры, конечно, бывают, но пытаемся найти решение, устраивающее обоих. Характер у меня совсем не семейный, быть домохозяйкой-хлопотуньей не моё, но я люблю и любима, чего желаю всем женщинам и мужчинам. Каждый человек достоин лучшего, а не чего попало. И даже если мы когда-нибудь расстанемся (ведь всё в жизни бывает), я буду рада, что он был рядом и что у меня чудесная дочь от него.
Мне жаль женщин, которые соглашаются на первое предложение, а потом мучаются всю жизнь и мучают мужа, который ни в чём перед ними не виноват. Большинство несчастливых браков именно из-за этого. Так что же плохого, что женщины теперь более серьёзно подходят к выбору партнёра - отца своих детей, любимого мужчины, хозяина в доме. А мужчинам тоже не всё равно кто родит его детей, кто будет ждать его с работы, с кем он может расслабиться и быть самим собой. Ни тем ни другим не хочется, чтобы их предали.
Мне искренне хочется пожелать всем счастья, возможно по современным меркам это глупо, но когда человеку хорошо, ему хочется, чтобы хорошо было всем!

людмила тинчурина(попова) 13 февраля 2013, 01:19, Изменено: 13 февраля 2013, 01:20

Я не одинока- я просто не хочу жить с мужчиной без любви и уважения

Отмечено
редакцией

Anna Ochkina 6 декабря 2012, 20:09, Изменено: 8 февраля 2013, 10:44

НЕ думаю, что уместны призывы к традиционным ценностям. Нельзя сегодня объективно вернуться к традиционной семье, да и не нужно. Но тем не менее, ни одно мое исследование не подтвердило, что семья становится менее ценной в глазах людей. Еще нужно посмотреть, как вопросы задавали. :) Я не исключаю, что некоторые женщины отвечают "не хочу замуж" из гордости или из боязни "спугнуть судьбу", от обиды на партнера, что не зовет (ну. вот тебе: не очень-то и хотелось!), или от досады, что и хотеть-то не за кого!

Лада Пименова 4 апреля 2013, 13:50, Изменено: 4 апреля 2013, 13:55

Что значит "нельзя вернуться"? Никто от неё и не уходил, просто многие люди стали более серьёзно относится к тому, кто будет каждый день с ними рядом. И это правильно. Естественный отбор.

Юрий Михайлуц 18 декабря 2012, 00:18

Да расслабьтесь. Это просто эволюция. Нас уже больше 7млрд, в то время как нормальное количество было пару веков назад - это около 100млн. Есть такое понятие, как популяционные волны [1,2], а мы просто пешки в руках эволюции. Вот станет нас ещё чуть чуть по больше и вымрут все эгоисты, злодеи и другие, кто хоть чем-то плохо вышел.
Есть два распространённых мнения: либо "эволюция человека сейчас идёт и, в будущем, породит суперменов", либо "эволюция человека затихла, ибо нет серьёзных биологических изменений". Но на самом деле что людям не хватает для счастья? Неужели супер интеллекта или X-способностей? Эволюция идёт, но на социальном уровне. Какие бы там сейчас тенденции не усиливались, в конечном счёте (как по мне, так к середине или к концу века) останется нас около 1-10млн. Только выживут не сильнейшие, а те, кто способен дать максимально здоровое, Адекватное, жизнеспособное потомство.
Так вот!





1. http://botan0.ru/?cat=2&id=152,
2. побиологии.рф/Биологический-словарь/П/600-Популяционные-волны-волны-численности-волны-жизни

хаха Хахаха 21 декабря 2012, 03:18

Хорошую вещь браком не назовут. Согласно родовым традициям славян, Веста – это девушка, обученная всем премудростям замужества, т.е. ведающая/знающая, в будущем заботливая мать, хорошая хозяйка, верная, мудрая и любящая жена. Только после приобретения девушкой таких знаний у нее был шанс стать женой. НЕвест замуж не брали, а если брали, то такое дело называли браком. Не секрет, что целостность, атмосфера и счастье в семье почти полностью зависит от женщины. У Весты не может быть плохого мужа, потому что она мудра. Вероятнее всего, древние славяне даже не знали, что такое развод…
БРАК – у древних славян этот обряд назывался священный супружеский союз… Свадьба расшифровывается как СВА – небо, БО — боги, ДЕ – деяние… А в целом – Небесное Деяние Богов… Брак придумали христиане… Славяне его трактуют так, что кто-то из вступающих в этот союз – с браком – до свадьбы имел «контакт» с другими…
И не удивительно, что сегодня по статистике распадается чуть ли не каждая вторая семья. Ведь вступают в БРАК с неВестой…

Лада Пименова 4 апреля 2013, 13:53, Изменено: 4 апреля 2013, 13:55

В приципе мудро... А я то думаю, почему мне так близко Язычество. И родители-то языческим именем назвали, хотя им просто нравилось имя.

Гала Чиндина 26 апреля 2013, 17:42, Изменено: 26 апреля 2013, 17:45

что за бред про невесту. Веста (весталка) - девственница , будущая жрица, приуготовленная для служения богам в храме на всю жизнь. Невеста - девушка для замужества, для брака. Рим

Владимир Хитрин 23 декабря 2012, 17:09

Невеста - это общеславянское слово , не имеющее общепринятой этимологии . ...невеста буквально - "неизвестная, незнакомая".
Табуистическое название должно было защитить женщину, вступающую в чужой для нее дом, дом ее жениха, от злых духов; этим же объясняется и наличие у нее свадебного покрывала.
Первая версия: Давно замечено, что живут целые деревни однофамильцев. Это все потому, что в прошлых веках наши предки успели так между собой породниться, что порой в целых округах жили родственники. Вот и повелось, что женихи искали девушек в как можно более далеких селениях. Но поскольку о прошлой жизни будущих жен им ничего не было известно, таких девушек называли "невесть что" -- "невестой".
Вторая версия (хотя и похожа): Когда воины племени уходили на войну, на племя нередко нападали враги и уводили или убивали всех женщин. Воины уходили в дальние края, и приводили себе жён "НЕВЕСТЬ ОТКУДА". Так что невеста была неизведанная, но совсем в другом значении слова.
Третья версия: "Невеста" означает "несведущая" о замужней жизни
Источник: http://otvety.google.ru/otvety...

Отмечено
редакцией

Juja Pank 26 декабря 2012, 15:36, Изменено: 8 февраля 2013, 10:41

У соседки сын встречается с девушкой. Говорю соседке:"что же парень с девушкой спит,а не женится". Она во ответ со смехом:"Рано ему ещё женится.Пусть погуляет". Вот откуда берутся жлобы-мужчины.Берегите себя, женщины от таких мужчищ с подобными мамами.Помните,как у О.Хаяйма"уж лучше голодать,чем что попало есть;И лучше одному,чем вместе с кем попало".Или у а.Павла "если у женщины нет мужа,то и одной не возбраняется быть". Так,что проблема взаимоотношений была во все времена.

евгений пакалин 6 февраля 2013, 19:17

ага навоспитывали принцесс,им мужик не нужен.всем богатого принца подавай,а теперь удивляются

Отмечено
редакцией

Мила 8 февраля 2013, 09:49, Изменено: 8 февраля 2013, 10:41

В Калуге проблемы в мужчинах. наши мужчины хотят жениться на богатой, чтобы его содержали, а женщины не хотят содержать - ВОТ И ВСЕ!!! Не знаю как в других городах. ну если я могу зарабатывать и мне хватает, зачем мне баласт нужен? Мир перевернулся - женщины стараются заработать, ведут бизнес, а мужики на заводе за 15-20 т.р в носу ковыряют.

OLGA_Y SHEE 9 февраля 2013, 16:29

далеко не все мужчины способны приспособиться к женщинам, ведущим активный, мускулииный образ жизни. Природа мужская - консерватина. в 8 случаях из 10, если мужчина имеет дело с мускулинной женщиной, он не знает как с ней себя вести. Активная позиция женщины вынуждает его конкурировать с ней как с другим мужчиной, а женский образ - требует совершенно противоположного поведения. В результате у мужчины возникает когнитивный диссонанс. А мужчина с когнитивным диссонансом подобен зависшему компьютеру :). Ктото способен перезагрузиться сам, хотя бы в безопасном режиме (гражданский брак) - но таких реально меньшинство, а кто-то вообще не способен. Эти становятся яростными шовинистами и традиционалистами от собственного бессилия и снижения навыков психологической адаптации. А есть и такие случаи, когда у женщины хватает ума нажать на CTRL ALT DEL. Но это редкость. В результате последнего мужчина совершает таки некий скачок в развитии. В общем так: или мужчины эволюционируют психологически, или вымрут как биологический вид.

Лада Пименова 4 апреля 2013, 13:59, Изменено: 4 апреля 2013, 14:00

Я же говорю - естественный отбор. Если женщина сильная, то мужчина должен быть ещё сильнее, а не пасовать перед ней. Только тогда он её достоин. Вспомните древних славян - разве те женщины были слабыми? Вовсе нет, их все уважали. А сейчас люди, по-моему, даже себя уважать не могут, вот и злоба и зависть от бессилия.

OLGA_Y SHEE 9 февраля 2013, 16:38

дополнение: Если женщина хочет сохранить свою жизненную активность и мускулинную позицию, ей надо сделать последний шаг и полностью взять на себя ответственность за отношения. Стать в семье рулевым, отказавшись от традиционного стереотипа, который не смотря ни на что еще присутствует у активных женщин. вывод мужчины из когнитивного диссонанса как раз и есть результат осознания рулевой позиции.

Георгий Фидаров 9 февраля 2013, 17:27

Если человек один, то это еще не значит что он одинок.

Альбина Мельникова 9 апреля 2013, 12:49, Изменено: 9 апреля 2013, 12:50

Согласна, именно так

Денис Золотов 6 марта 2013, 20:26

ну не знаю на счет свадеб и браков , но вот то , что у большинства женщин , к 30 годам уже есть ребенок и она в разводе - это факт...а есть категория мужчин(как например я) - не был женат , детей нет , делом занимался...и вот когда стало немного свободнее и деньжата появились и все остальное - бац и стукнуло 35...малолетка не нужна , а как уже было сказано выше - нужна лет28-32...но повторюсь 8 из 10 женщин такого возраста - уже с детьми , а мне вот ребенок , появившийся неизвестно от кого и не известно в результате чего - даром не нужен!

Викинг Викинг 8 марта 2013, 05:52

Не, не поеду в Калугу жену выбирать.

Тамара Дагмара 11 марта 2013, 08:51

А зачем штамп в паспорте? Без него проще. Дети - мои, квартира - моя, машина - моя. В случае чего пусть голый уходит. А мне детей растить дальше без него.

Sergej Smolyaninov 18 марта 2013, 15:30

Не кажется ли Вам, господа, что пора пиарить по ЭТОМУ вопросу и признать, что институт семьи в нашем обществе себя давно исчерпал! Пора пришла новым теориям и новым отношениям полов!

Марина А 25 марта 2013, 08:02

Если вернуться к старым традициям, нелишне вспомнить, что в этом случае муж должен полностью содержать жену и детей и после развода помогать. А он вряд ли на это способен, да и женщины не захотят отдать жизнь кухне и кастрюлям. Так что стародавние традиции это не для нас и домашние дела надо делить пополам, но мужчины упорно сопротивляются, им лучше пусть рядом будет лошадь ломовая, чем они поступятся своими приципами.

Gitomer Gitomer 11 апреля 2013, 00:05

ларчик оч. просто открывается. Одному - проще жить. Ни за кого и ни за что кроме себя не отвечаешь, вот и все. Это гораздо легче семьи. Мужикам нафиг не нужны "независимые" (что хочу ношу, с кем хочу общаюсь, где хочу работаю и т.д.) женщины, а женщинам не нужны мужчины не желающие брать на себя ответственность.

Отмечено
редакцией

Елена 18 апреля 2013, 14:41, Изменено: 18 апреля 2013, 16:37

Официальный брак, пресловутый штамп, мещанская свадьба. сколько хочешь можно подобрать эпитетов. Но вот так случилось что я вдова. И теперь не имею права на совместно нажитое имущество. Потому что я сожительница. А еще надо доказывать, что ребенок, который должен скоро родится, имеет право носить фамилию отца.

Тамара Белоглазова 19 апреля 2013, 19:43

Каждый имеет право на счастье. Мужчина счастлив если уважает себя. .Жениться на потаскушке - это неуважение к себе. Элементарно.Потому и не женятся,а если и женятся то демонстрируют такое не уважение,что женщины вынуждены разводиться.

А я вот реально не хочу замуж, мня настолько угнетает тот факт, что в семейной жизни женщина существует, как обслуживающий персонал и объект для помыкания, что просто до спазмов в желудке противно. Я хочу трансцендентальных отношений, хочу единения со своим мужчиной, а они только ищут возможность скинуть свои обязанности, они не хотят глубоких чувств, они не умеют любить и не хотят этому учиться, они могут любить - рыбалку, охоту, пожрать, поспать, хоккей, футбол и т.п. Смотрю на подруг, как они кичились тем, что вышли замуж и в последствии теперь постоянно ноют о проблемах, таскающихся мужах не желающих помогать по хозяйству, не желающих искать возможность заработать, требующих от своих жен, чтобы они вышли работать. Мужьях, которые тыкают тем, что облагодетельствовали их женитьбой. Зачем мне такое счастье? К стати "гражданский брак" тоже не считаю выходом из ситуации, я вообще считаю, что мужчины любыми способами пытаются манипулировать женщинами и навязать им те отношения, которые только загоняют женщин в кабалу и не дают личностного роста и развития, пора мужчинам меняться и их отговорки не помогут.

Марина Пуцко 20 июня 2013, 08:39

Марина Бочкарева. 60 лет, разведена. Исходя из жизненного опыта, считаю, что на сегодняшний день, нельзя винить одних мужчин. Семья - это обоюдный огромный (физический и психо-эмоциональный) труд. Сейчас не редкость, когда мужчина один воспитывает детей, выгнав спившихся жен. Многие женщины (чаще это касается женщин с пониженным интеллектом, по моим наблюдениям) ждут "принца на белом коне", забывая, что сами не принцессы и даже не "царевны лягушки".

Татьяна Новикова 21 июня 2013, 19:35

хахаха Ха От всей души желаю ХаХа, чтобы его наследники родились в борделе. Пусть мечты сбываются.

ЗОЯ Павловна Петрова 22 июня 2013, 10:05

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!да судьба у женщин очень очень разная порой даже мамы не могут сказать дочери кто ее будет сужанный друг или так нет школ церкеь этот вопрос тоже решит не может извените есть настоящие СЛУЖИТЕЛИ РЕЛИГИИ но они ОТ ВСЕВЫШЩНЕГО И ИХ ОЧЕНЬ МАЛО ПОЭТОМУ беру на себя смелость поделиться счастьем любви любовь она коварна но если она видит что у молодых настоящая любовь она ее сохраняет это моя вечная любовь мы были молоды красивы и радовались но как всегда есть что то вроде шапокля разлучит нас на всегда он женился но счастье ему зрелая женщина с опытом не принесла он понял но поздно дети не виноваты и я уехала в горы работать старшим инструктором но видно любовь она сильнее всех на СВЕТЕ заставила меня поверит что он меня любить тем более перешел 5 перевалов и так моя любовь возратилас дочерью и до смерти его люблью хотя сама еще живу 86лет но сердце радуется что я умела любить

Татьяна Мамокина 22 июля 2013, 23:13

Всем желаю найти себе подходящюю пару.Не теряйте надежды,не разменивайтесь на ерунду.Кто дождется будет счастлив.

Добавить комментарий

Новое на сайте