Дело учителя. Родители побитого кадета засудили преподавателя

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Сергей Ермохин/РИА Новости

Учителя одной из школ Козельского района Калужской области суд оштрафовал на 15 тыс. рублей и запретил ему заниматься педагогической деятельностью в течение года. Словесная перепалка преподавателя с одним из учеников закончилась рукоприкладством. Мнения блогеров на этот счет неоднозначны. 

УМВД по Калужской области обнародовало итоги рассмотрения судебного дела, возбужденного против учителя одной из кадетских школ Козельского района. В сентябре прошлого года, когда прозвенел звонок на урок, кадеты начали шумно рассаживаться за парты. Это не понравилось их наставнику, но его замечание кадеты проигнорировали. Как и его требование построить класс, адресованное взводному.

Раздраженный ситуацией учитель высказал взводному свое недовольство. Последний счел тон преподавателя оскорбительным и произнес в его адрес непристойную фразу.

Учитель, заявив о недопустимости подобных высказываний, несколько раз ударил кадета по ноге металлической указкой.

Подсудимый обвинялся в нанесении побоев ученику 5-го класса. Согласно Уголовному кодексу наказание за подобное противоправное деяние предусматривает исправительные работы на срок до шести месяцев либо арест на срок до трех месяцев.

Не кадетский класс, а какая-то зона для малолеток. Игноры препода, брань в его сторону, а потом и сексотничество… Жалко препода (год без работы!!!), директора школы — кто же будет вести этот (и, возможно, другие) предметы. Каково теперь другим учителям входить в класс к этим горе-кадетам, одержавшим уже одну победу над преподав-м составом. Теперь вообще распоясаются. А этому юному хеку за брань при скоплении людей в адрес чела при исполнении — ничего? Действительно, Козельск — злой город…

Дома подросток рассказал о случившемся родителям, которые решили обратиться в полицию. В итоге было возбуждено уголовное дело по статье «Побои». 

По результатам проверки было возбуждено уголовное дело и после расследования направлено в суд, который признал обидчика несовершеннолетнего виновным и назначил ему наказание в виде штрафа в сумме 15 тыс. рублей с лишением его права заниматься педагогической деятельностью сроком на один год.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Антон Уницын/РИА Новости

Сообщение о происшествии в козельской школе вызвало бурные дискуссии местных блогеров. Мнения их полярно противоположны: одни считают, что поведение ученика было недопустимым и виноваты в случившемся родители, не сумевшие достойно воспитать своего сына. Оппоненты возражают — учителям не дано право унижать и бить детей. И все вместе — вспоминают школьные годы советских времен.

Никакого урока ученик не получил…Родители вообще сейчас предпочитают винить во всем учителей, в том числе и в невоспитанности своих же отпрысков. И этот ученик совсем обнаглеет…

Поделом учителю. Урок тут не ученикам, а в первую очередь учителям.
В советское время обычно на такие выпады родителей вызывали в школу, а без родителей в класс не пускали, отправляя к директору разъясняться почему не в классе.
А вот уже родители после беседы с учителем решали, какой ширины ремнем по заднице приложиться. Соответственно после неоднократного подобного поведения — вызывали милицию и оформляли в детскую комнату милиции.
Конечно, были и подобные индивиды, как и этот «учитель», лично встречал, но вот управы на них не было. Не каждый директор шел на увольнения из-за такой мелочи как телесные наказания.
Таких уродов как тот ученик — их всегда хватало, но и не учителю решать как его наказывать.

Ни одна работа, ни одна не является индульгенцией на унижение ребенка. То, о чем пишет ДонМигель не имеет отношения к профессии, это правовой и моральный аспект. Разбираться в вопросе преподавания «труда», равно как и разбираться в преподавании в целом совершенно не обязательно для того, чтобы решить, будешь ли ты жить достойно или превратишься в истерящее чудовище. Равно как ни одна работа не оправдывает потерю человеком человеческого лица. 
Боишься детей, не умеешь быть у них в авторитете — меняй профессию. Если ты замечательно сколачиваешь табуретки, ты еще не педагог. Не можешь быть Педагогом — иди и сколачивай табуретки на табуреточной фабрике. 
Никаких компромиссов тут быть не может. 
Дети должны быть защищены от насилия и от обучения насилию насилием. Настолько, насколько это возможно.

В кое то веке соглашусь с нек. товарисчами: мальчик быдло, его родители ещё большее. Нагрубил старшему, получив наказание, побежал жаловаться родителям, и это ещё в кадетском классе. Преподавателя оправдать, пацана в школу спец. содержания.

В данном вопросе просто смешными выглядят сотрудники из пресс-службы УМВД — бодро рапортующие.
Явное хулиганьё «достало» ВСЕМ СКОПОМ учителя. Человек и сорвался. 
А нашим полицаям, К ПРИМЕРУ, подобная ситуация: несколько хулиганов на улице МАТЕРЯТСЯ ИЛИ «СПРАШИВАЮТ У ДЕВЧАТ — КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ», им полицейские говорят «не шалите», а те в ответ да пошли вы (ну, сами догадываетесь куда), те их в машину и в участок. Потом шпана пожаловалась жёнам (что не ночевали дома), те телегу куда надо. Полицейских вызвали на ковёр, по 15 штук штрафа и выкинули из органов.
Да, препод не выдержал, а ДОЛЖЕН БЫЛ. А его (а не этот сброд ТИПА КАДЕТОВ!!!), — наказали на полную катушку. Сочувствую человеку.

Наша учительница в 1-3 классах указкой по рукам лупила каждый урок кого-нибудь. Тетради рвала пачками (за найденную ошибку. с обязательным переписыванием всего из предыдущей тетради в новую). Зимой, в —15 отправляла домой за забытым дневником прям из класса, раздетыми и в сменной обуви. И ничего, заслуженного учителя РФ получила))))

Подтверждение факта: что на осинке не растут апельсинки!!! Какие нормальные родители, зная что их сын нарушал порядок в классе, да еще и оскорбил старшего по званию, стали бы заступаться за него. Был бы этот урод моим ребенком, я бы дома ему эту указку в одно место засунула!!! за такое поведение ((((((((((((

ВЗРОСЛЫЙ человек ударил 12-летнего ребёнка. И вы это считаете нормальным? У нас сейчас на улице каждый второй матом разговаривает, я запарился уже людям замечания делать. Так что мне их бить за это что ли? На то он и учитель, взрослый человек, чтобы держать свои эмоции в узде. Поговорил бы потом с родителями, я уверен, они бы самостоятельно провели воспитательный процесс. А с вашими методами и до тюрьмы недалеко.

Видео

В России далеко не единичны и противоположные ситуации — ученики избивают учителей, зачастую довольно жестоко. Например, полиция возбудила уголовное дело в отношении томского одиннадцатиклассника, избившего на перемене двух учителей. После того как 18-летний отличник ударил по голове 47-летнюю учительницу, женщину с сотрясением мозга и выбитыми зубами пришлось госпитализировать. Вторая учительница отделалась ушибами головы.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Не зная всей подоплёки, без полноты информации, трудно объективно судить о происшедшем.

Вроде бы получается, вина обоюдная.

С одной стороны, воспитанники знают о своих правах, но почему-то упорно забывают об обязанностях. Так сказать, видят только одну сторону, изнанку как-то не хочется, а там как раз про обязанности и про взаимное уважение.

С другой стороны, старшие нередко считают себя мудрецами-аксакалами, правда, не отягощёнными грузом лет и сединой. А посему требуют беспрекословного подчинения. Хотя… Хотя назвался груздем — полезай в кузов! Стал кадетом, привыкай к армейской дисциплине, а не анархической вольнице

Прислала
Ольга Неважно

«Дети должны быть защищены от насилия и от обучения насилию насилием» А преподаватели — нет?! Не должны быть защищены от хамства и непослушания хулиганов? Поймите, если ребенок (да еще кадет — будущий военный!) не послушался взрослого, учителя, это уже тревожный звонок. Подобное должно быть подорвано на корню, иначе это не кадетская школа, а школа для «спецодаренных».

Был у нас случай. Девица 16 лет в ответ на замечание учителя назвала ту овцой. Тут же был приглашен директор, который, разобравшись в ситуации, отчислил подростка из училища (а это было ПТУ, где не всегда бывает набор, за каждого ученика держатся!).. Так в течение всего курса обучения эта группа была самой дисциплинированной. Наука «овцы» не прошла даром для остальных учащихся.

Поэтому надо все безобразия, даже самые мелкие не прощать, а гасить на корню…

Автор

Наталья Соловьева

Над статьей работали

Ольга Неважно, Анатолий Губарев, Наталья Гребнева

Добавить комментарий

14 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Тамара Медведева 2 февраля 2013, 01:02

Дети распоясались, и виной всему эта гнетущая атмосфера во всей стране - вседозволенность вроде бы на словах, а на деле - запрет на запрете, вот крышу от мнимой вседозволенности малолеткам и срывает..в старые времена влепили бы такому кадету розгами по тому месту, где у него мозг - и он быстро научился бы уважению к старшим и вряд ли в дальнейшем повторил бы свои оскорбления. Увы - сейчас принято судить только взрослых за вынужденную несдержанность - а надо бы таким вот деткам просто, без всяких судов, всыпать так, чтоб запомнилось на всю жизнь - да показательно, на глазах у других - чтоб и больно было, и стыдно. Учителя - оправдать и восстановить, "ребёнка" - отдать родителям, исключив из учебного заведения и поставив на учёт в детскую комнату.

Анатолий Викторович Судаков 19 марта 2013, 21:30, Изменено: 19 марта 2013, 21:30

В демократичной Великобритании, где три десятка лет назад школьников за хулиганство и хамство перестали сечь розгами, вновь вернулись к этой практике.

Александр Розинков 2 февраля 2013, 01:51

Раньше пятикласники были пионерами. И пионеры уважали старших. А сейчас в школах скауты. И они оскорбляют старших. Помню клич пионеров: "Бей скаутов!". Раньше кадеты расстреливали трудящихся на баррикадах. Припоминаю клич красноармейцев:" Бей кадетов!". Может пионеры и красноармейцы были правы?

Анатолий Губарев 2 февраля 2013, 02:21, Изменено: 2 февраля 2013, 02:25

Кадеты в красноармейцев не стреляли, стреляли юнкера. Кадетами в России называли членов Конституционно-демократической партии (она же - Партия Народной Свободы, почти современный ПАРНАС). Председатель её был известный политический деятель П.Н. Милюков. В начале 1917 года конституционные демократы (кадеты) пытались спасти монархию, поскольку представляли довольно обеспеченную часть среднего класса того времени. Во время Корниловского мятежа распространялись слухи, что за Корниловым стоят как раз кадеты.
В дореволюционных кадетских корпусах было всего семь классов - уровень чуть выше начальной школы, а выпускники потом могли поступать в специализированные юнкерские училища. Вот эти-то и воевали и в Москве, и в Питере, и в Белом движении.
Со скаутами интереснее. Скаутское движение началось ещё в царской России среди довольно обеспеченных слоёв общества. Поэтому когда его попытались воскресить уже в России Советской, для большинства населения они ассоциировались исключительно с "бывшими". И эти ассоциации в нас крепко сидят. Как поговорка про незваных гостей

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 2 февраля 2013, 02:29, Изменено: 4 февраля 2013, 12:18

Не зная всей подоплёки, без полноты информации, трудно объективно судить о происшедшем.
Вроде бы получается, вина обоюдная.
С одной стороны, воспитанники знают о своих правах, но почему-то упорно забывают об обязанностях. Так сказать, видят только одну сторону, изнанку как-то не хочется, а там как раз про обязанности и про взаимное уважение.
С другой стороны, старшие нередко считают себя мудрецами-аксакалами, правда, не отягощёнными грузом лет и сединой. А посему требуют беспрекословного подчинения. Хотя... Хотя назвался груздем - полезай в кузов! Стал кадетом, привыкай к армейской дисциплине, а не анархической вольнице

Тамара Медведева 3 февраля 2013, 00:59, Изменено: 3 февраля 2013, 01:00

"Стал кадетом, привыкай к армейской дисциплине, а не анархической вольнице"

Правильно - лучше и не скажешь! Вырастет потом такой вот кляузник-военный и станет командовать рядовыми бойцами, а за спиной у него - что? - сутяжничество и нюни распущенные... фу!

Ольга Неважно 3 февраля 2013, 04:21, Изменено: 3 февраля 2013, 04:25

Тамара, полностью согласна. Не военный, а кляузник из него получится. Не офицер, а.. ..

Анатолий Губарев 3 февраля 2013, 05:09, Изменено: 3 февраля 2013, 05:10

Вырастет ли кляузник-военный, не знаю, а вот хамло, обожающее дедовщину (в армии) или какой-нибудь майор Евсюков - вполне возможно

Отмечено
редакцией

Ольга Неважно 3 февраля 2013, 04:18, Изменено: 4 февраля 2013, 12:19

"Дети должны быть защищены от насилия и от обучения насилию насилием" А преподаватели - нет?! Не должны быть защищены от хамства и непослушания хулиганов? Поймите, если ребенок (да еще кадет - будущий военный!) не послушался взрослого, учителя, это уже тревожный звонок. Подобное должно быть подорвано на корню, иначе это не кадетская школа, а школа для "спецодаренных".
Был у нас случай. Девица 16 лет в ответ на замечание учителя назвала ту овцой. Тут же был приглашен директор, который, разобравшись в ситуации, отчислил подростка из училища (а это было ПТУ, где не всегда бывает набор, за каждого ученика держатся!).. Так в течение всего курса обучения эта группа была самой дисциплинированной. Наука "овцы" не прошла даром для остальных учащихся.
Поэтому надо все безобразия, даже самые мелкие не прощать, а гасить на корню...

Ольга Неважно 3 февраля 2013, 06:47

"В советское время обычно на такие выпады родителей вызывали в школу, а без родителей в класс не пускали, отправляя к директору разъясняться почему не в классе." Ну сейчас время не советское и детки совершенно не советские - полностью отсутствует уважение к старшим.

"А вот уже родители после беседы с учителем решали, какой ширины ремнем по заднице приложиться." Так это в советское время решали каким ремнем приложиться, а сейчас у родителей детки всегда правы, как бы себя по-хамски не вели. В советское время слово учителя был закон, слушались
. А сейчас? "...кадеты начали ШУМНО рассаживаться за парты. Это не понравилось их наставнику, но ЕГО ЗАМЕЧАНИЕ кадеты ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Как и его ТРЕБОВАНИЕ построить класс, адресованное ВЗВОДНОМУ." Дисциплинка-то на нуле! А это кадеты - будущие военные. Ну и какие из них военные?!
И не надо обвинять во всем учителя - дети приходят в школу в 7 лет - это уже сформировавшиеся личности со своим характером.

Анатолий Викторович Судаков 19 марта 2013, 21:23, Изменено: 19 марта 2013, 21:25

В советское время не было т.н. ювенильной юстиции, когда за кляузу ребёнка на отца или мать, приложившего ремень адекватной ширины к его заднице, у родителей отбирали детей.

Маша Кузнецова 3 февраля 2013, 14:01

Вот из-за таких тупых родителей и вырастают горе-военные, убегающие, как крысы с корабля, при малейшей опасности! Из таких вот вырастают быдло-полицейские! Родители не смогли воспитать нормально своё "дитятко", а виноваты учителя. Да и вообще, какого черта лысого тогда отдали своё сопливое дитя в военку???

Маша Кузнецова 3 февраля 2013, 14:08

Вместо того, чтоб своему паршивцу ремня за оскорбление педагога, так ведь нет! В полицию срочно! По жопке их чаду дали!

Анатолий Викторович Судаков 19 марта 2013, 21:27, Изменено: 19 марта 2013, 21:30

Сейчас, к сожалению, не те времена, когда учитель может смело заявить воспитаннице: "А за овцу ответишь!"

Добавить комментарий

Новое на сайте