Добавь автомобиль. Стоимость парковки включат в коммунальные платежи

23
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

Глава администрации Обнинска Калужской области предложил поднять коммунальные платежи для тех, кто паркует свои автомобили во дворах. Но решающее слово еще предстоит сказать самим обнинцам — в ходе опроса власти выяснят, как они относятся к такой инициативе.

На данный момент в Обнинске, как и во всей России, с каждой квартиры на уборку придомовой территории поступают равные платежи. Тем не менее руководство города считает, что жильцам, не имеющим личного автомобиля, достаточно хорошо ухоженной пешеходной части. Автомобилисты же хотели бы видеть во дворах расчищенные места для парковки.

Решением такой ситуации может послужить дифференциация коммунальных платежей. Так, глава администрации Обнинска Александр Авдеев предложил, сославшись на европейский опыт, продумать нормативы, по которым будет рассчитываться плата за стоянку во дворах и на тратуарах. По словам мэра, эти нормативы должны зависеть от количества и условия содержания автомобилей. 

На данный момент это просто рассуждения. Никаких конкретных планов и документов нет. Мы предложили подумать об этом, тем более, что в Европе давно работает такая система дифференциации.

Из сообщения пресс-службы администрации Обнинска, SmartNews

Чиновник подчеркнул, что это пока лишь планы, и заверил, что, прежде чем предпринимать какие-то действия, городские власти узнают мнение общественности. Так, среди жителей города предполагается провести опрос на тему, поддержат ли они подобную инициативу. Но где и когда будет проведен такой опрос — пока неясно.

Несмотря на то что пока городские власти лишь обсуждают идею, она уже успела расколоть калужских интернет-пользователей на два лагеря. Часть интернет-пользователей полагает, что размещение автомобиля на парковке около дома не является каким-либо нарушением, а налогов и сборов, которые уже берутся с автовладельца, и без этого предостаточно. Оппоненты возражают — по их мнению, инициатива полезна, и они уже готовы ее поддержать, если она будет полностью продумана и закроет для участников дискуссии вопросы по поводу прописки, личного машино-места, парковки служебного транспорта и многие другие.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

C какого перепугу я должен платить только за то, что у меня есть машина? Она есть, но стоит на стоянке, это раз. Во-вторых, даже если я захочу оставить ее во дворе — это мое право, я не нарушаю законов, не нарушаю правил. В-третьих, я бы может и согласился, но кто будет следить за тем, что за доплату дворы будут хорошо чиститься? Я вот если буду платить, то хочу чтоб чистили «до асфальта», а не «не застрянет». В-четвертых, летом ничего убирать не надо. Это что, будет сезонный побор? Поэтому повторюсь, пусть Авдеев, со своими бреднями валит обратно в Калугу и там поспрашивает… Совсем одурели…

Я отношусь к этой инициативе плохо. Не из-за того, что кто-то платит, а кто-то нет, а потому, что у нас в стране ответственность за плохой менеджмент и неспособность руководителей обеспечить качество услуг почему-то перекладывают не на этих самых руководителей, а на людей в виде новых тарифов. Почему-то раньше дворы нормально чистили, а теперь какой-то отдельный налог вводят. 

Александр, автомобилист, SmartNews

Звучит справедливо, но глупо. Чистить положено всё, неважно для кого. Платить за то, что у тебя есть машина, — глупо.

Даниил, пешеход, SmartNews

Чистить город должны в любом случае. Налоги люди и так платят. Я не уверен вообще, что дело в деньгах, и это поможет.

Вячеслав, пешеход, SmartNews

Видео

а у нас во дворе…паркуются на постоянной основе:

1. Такси, т.к. у них поблизости гнездо;

2. Владельцы и сотрудники бизнесконтор, что присутствуют на первом этаже.

3. Маршрутное такси-газель 1 (одна) штука.

4. Газели для перевозки китайских пластиковых окон.

Ну и мы, жильцы, кто успеет втиснутся в эту собачью свадьбу. И за чей счет банкет получается?

С какого, простите, рожна я, будучи сугубо автовладельцем, должна оплачивать уборку площадей, на которых расположены: а) детская площадка; б) ни разу с детства не пользованные мной лавочки; в) сраных цветников, из которых дворник отказывается выковыривать бычки? Давайте пересчитаем это на количество часов моей парковки — с учетом того, что я не делаю, как некоторые, из машины приподъездный подснежник на пять месяцев, а дома бываю в будни — впотьмах, а в выходные — не каждый раз…

Каким-то образом бороться с превращением дворовых территорий в бесплатные паркинги, бесспорно, нужно. Данная идея кажется странноватой, но, быть может, оказаться полезной. Как вариант конкретной реализациии: брать повышенные сборы с тех, кто имеет машину, но не имеет договора на пользование платной стоянкой или гаража в личной собственности.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Куда ни кинь, всюду клин. Решение вполне логичное, но в нём столько подводных камней и топляков, что в ходе реализации можно ожидать чего угодно.

Да, трудно найти город и район, где не было бы проблем с парковкой во дворах и вокруг жилых домов. Что днём, что ночью.

Просто пытаюсь наложить на проблему свою ситуацию. Лет 12 мы ставим машину только на платную стоянку. Всё официально, но справку, если что, получить будет проблематично, — таких стоянок пруд пруди. Значит, платить ещё раз? Сколько раз приходилось сталкиваться, что во дворе одна семья держит две-три машины. Двор маленький, машин много. Понятно — даже провалившийся проект «народный гараж», очень мягко говоря, слишком дороговат. Но если у тебя три машины,одна из которых явно дороже «народного гаража», то почему дворе постоянно стоят все твои машины? Уж на стоянку для двух можно раскошелится. Особенно умиляет отмазка некоторых, что денег на стоянку нет (не на гараж — на стоянку!).

Второй нюанс: действительно, в некоторых дворах начинают парковать такси, грузовики, фургоны, а то и фуры с автобусами! Закрыть въезд во двор? Далеко не везде получится. А то и вовсе не разрешат, ещё и потребуют снести за свой счёт шлагбаум или ворота. А какой спрос с незваных гостей?

Прислал
Наталия Панченко

А ничего, что пройти не возможно, если одна машина припаркована, а другая едет… Вообще не должно быть машин во дворах на «постоянном хранении». Согласна, что нужны парковки и стоянки. Но никак не в тесных дворах. И только на специально отведенных местах.

Прислал
Владимир Селиванов

Все у нас хотят сделать, как в Европе — и цены, как там, и коммунальные платежи, вот теперь еще и стоянки, только вот забывают чиновники, что в Европе это специально оборудованные стоянки, а у нас — клочок асфальта у бордюра, не всегда целого при этом.

Прислал
Вячеслав Калинин

На самом деле идея не плоха, но вот в чем вопрос, так это в ее реализации.

Давайте порассуждаем. Автовладельцы в нашей стране давно превратились в самую дойную корову:

1. При покупке иномарки, мы платим одни из самых в мире таможенных пошлин.

2. Транспортный налог.

3. Сумма налогов и акцизов в цене топлива составляет в среднем 60 и более процентов, то есть при цене топлива 30 рублей за 1 литр, мы 18 рублей платим налогов и акцизов, и только 12 рублей получает топливная компания.

4. Повсеместно вводятся платные дороги.

5. Повсеместно вводятся платные парковки.

Я не говорю уже про ОСАГО, КАСКО, «народные гаражи» по цене хорошей трехкомнатной квартиры, где-нибудь в Тольятти.

Возникает закономерный вопрос: сколько можно?

Я не против платить ВМЕНЯЕМЫЕ деньги за уборку снега с дворовых территорий. НО давайте определим РЕАЛЬНУЮ цену этой работе, закрепим за жильцами постоянные места за ночную парковку, а не будем брать с «потолка» придуманные цифры на лишнюю зарплату руководителям Управляющих компаний.

Автор

Евгения Бутко

Над статьей работали

Владимир Селиванов, Анатолий Губарев, Наталия Панченко, Вячеслав Калинин, Наталья Гребнева, Наталья Соловьева

10 000 просмотров

18 октября 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

34 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 18 февраля 2013, 08:35, Изменено: 18 февраля 2013, 17:16

Куда ни кинь, всюду клин. Решение вполне логичное, но в нём столько подводных камней и топляков, что в ходе реализации можно ожидать чего угодно.
Да, трудно найти город и район, где не было бы проблем с парковкой во дворах и вокруг жилых домов. Что днём, что ночью.
Просто пытаюсь наложить на проблему свою ситуацию. Лет 12 мы ставим машину только на платную стоянку. Всё официально, но справку, если что, получить будет проблематично, - таких стоянок пруд пруди. Значит, платить ещё раз? Сколько раз приходилось сталкиваться, что во дворе одна семья держит две-три машины. Двор маленький, машин много. Понятно - даже провалившийся проект "народный гараж", очень мягко говоря, слишком дороговат. Но если у тебя три машины,одна из которых явно дороже "народного гаража", то почему дворе постоянно стоят все твои машины? Уж на стоянку для двух можно раскошелится. Особенно умиляет отмазка некоторых, что денег на стоянку нет (не на гараж - на стоянку!).
Второй нюанс: действительно, в некоторых дворах начинают парковать такси, грузовики, фургоны, а то и фуры с автобусами! Закрыть въезд во двор? Далеко не везде получится. А то и вовсе не разрешат, ещё и потребуют снести за свой счёт шлагбаум или ворота. А какой спрос с незваных гостей?

Отмечено
редакцией

Владимир Селиванов 18 февраля 2013, 11:32, Изменено: 18 февраля 2013, 17:27

Все у нас хотят сделать, как в Европе - и цены, как там, и коммунальные платежи, вот теперь еще и стоянки, только вот забывают чиновники, что в Европе это специально оборудованные стоянки, а у нас - клочок асфальта у бордюра, не всегда целого при этом.

Артем Карпенко 18 февраля 2013, 12:35

Изобретательно, ничего не скажешь, еще один новый способ содрать с народа деньги ни за что. Это вместо того, чтобы оборудовать стоянки и парковки.

Отмечено
редакцией

Наталия Панченко 18 февраля 2013, 13:22, Изменено: 18 февраля 2013, 17:16

А ничего, что пройти не возможно, если одна машина припаркована, а другая едет... Вообще не должно быть машин во дворах на "постоянном хранении". Согласна, что нужны парковки и стоянки. Но никак не в тесных дворах. И только на специально отведенных местах.

Ольга Неважно 7 марта 2013, 02:22, Изменено: 7 марта 2013, 02:25

Наталия, полностью с Вами согласна. Двор для детей и пешеходов.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 06:07, Изменено: 9 марта 2013, 06:10

Для детей должны быть детские площадки. Еще давайте счетчик вдохов и выдохов вживим и будем за загрязнение природы платить.

Ольга Неважно 9 марта 2013, 06:51, Изменено: 9 марта 2013, 06:55

Но вот почему-то на детских площадках автомобилисты паркуются. То ли это по закону разрешено, то ли наглость автомобилистов перешла все пределы...

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:01, Изменено: 9 марта 2013, 16:05

Не знаю где Вы живете, но у нас за МКАД-ом ( г.Находка, где люди управляют Праворульным " хламом", как думают там за УРАЛОМ, который кстати ходит по 5-10 лет без капремонта ) детские площадки огорожены небольшими оградами или высоким бордюром. Может сначала за это стоит бороться.

Ольга Неважно 9 марта 2013, 16:07, Изменено: 9 марта 2013, 16:10

В Саратове. Детская площадка огорожена 2-метровым забором, но автомобилисты въезжают на нее и паркуются.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:09, Изменено: 9 марта 2013, 16:10

Значит там есть проезд, а это значит что нет забора.

Ольга Неважно 9 марта 2013, 16:12, Изменено: 9 марта 2013, 16:15

Ну конечно! Дети ведь должны как-то заходить на нее. Нет ворот, а просто нет части сетки-забора. Но водители оторвали еще часть сетки и въезжают. Просто наглые.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:13, Изменено: 9 марта 2013, 16:15

И нужно не 2 метра, а небольшая ограда и калитка.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:14, Изменено: 9 марта 2013, 16:15

Ловите и наказывайте , а не сидите за компьютером.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:21, Изменено: 9 марта 2013, 16:25

Есть фото и видео съемка . Еще полиция и немного реимости. Стоянка на зеленой зоне и детских площадках с удовольствием полицией наказывается или уВас весь город крутой и блатной.

Ольга Неважно 9 марта 2013, 16:17, Изменено: 9 марта 2013, 16:20

Видите ли, наши женщины пытались это сделать, но проезд снова увеличили, сломав восстановленную часть забора. Поговорить с этим двухметровым дядей не удалось: его мат выдерживают не все...

Ольга Неважно 9 марта 2013, 16:30, Изменено: 9 марта 2013, 16:35

Полиция? Ну не смешите... А насчет крутизны - найдите 3 минуты - посмотрите ролик о том, как директор "Водоканала" Л.Абрамова стала депутатом гордумы... Может, тогда поймете почему у саратовцев руки опускаются.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:39, Изменено: 9 марта 2013, 16:40

У нас депутаты на детских площадках машины не ставят. У них есть свои дома и стоянки. Зачем вредить своему имиджу. А Абрамова стала депутатом , но не постояльцем на детской площадке. И еще тот двухметровый тоже депутат?

Ольга Неважно 9 марта 2013, 16:42, Изменено: 9 марта 2013, 16:45

Господи, ничего Вы не поняли. Перечитайте и пересмотрите ролик еще раз, внимательно,а потом пообщаемся.

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 16:53, Изменено: 9 марта 2013, 16:55

Мы с Вами начали разговор про Вашу детскую площадку, но не про депутатов. Вы видели что ваша абрамова ломала забор и ставила машину. Зачем перескакивать с одного на другое. И опять вопрос - Тот двухметровый депутат?

Ольга Неважно 9 марта 2013, 19:04, Изменено: 9 марта 2013, 19:05

А еще я умею общаться со студентами одного технического вуза нашего города. Ну те вообще с полуслова понимали. АЯ Вам не хамила, а посоветовала прежде, чем отвечать научиться ВНИМАТЕЛЬНО читать. И Ваши советы - никчемушные, т.к. Вы НЕ прочитали внимательно написанное. Всего хорошего!

Комментарий удален

Ольга Неважно 9 марта 2013, 18:29, Изменено: 9 марта 2013, 18:30

Простите,ю но меня понимали даже девочки из ПТУ. Вам это не дано... Всего хорошего!

Виктор Суманеев 9 марта 2013, 18:46, Изменено: 9 марта 2013, 18:50

Во первых я Вам не грубил. И Вам надо научиться общаться не толь с девочками из ПТУ , но и с людьми по старше. Мы с Вами в разных мирах. Я Вам дал совет как бороться с хамами во дворе , а Вас понесло про депутатов и прочее. Действительно не очем с Вами разговаривать. Удачи.

Инна Новикова 18 февраля 2013, 14:07

Вот как раз эти подчеркивания и расшаркивания, что это лишь планы, и пугают больше всего. Значит ,все уже продумали и для себя решили, а теперь медленно и постепенно приучают народ к мысли, что платить придется.

Иван Мотыкин 18 февраля 2013, 16:43

Платить просто за то, что у меня есть машина - это даже не верх глупости, это верх чьей-то жадности, а ведь наверняка попробуют воплотить в жизнь эту гениальную идею, раз уж начали о ней разговор.

Айдарик-Ыч Fut-Кентярик 18 февраля 2013, 21:29

А что мешает создать многоуровневые подземные гаражи или места для парковки? не по завышенной цене как за 3-х комнатную квартиру в центре, а по нормальной бросовой цене. или хотя бы построить и сдавать в аренду по цене той же уличной стоянки, думаю многие автолюбители согласятся оставить там машину чем откапывать ее с утра, да и с нуля прогреется она быстрее чем с минус 15.

Анатолий Храмцов 19 февраля 2013, 16:11

А за то что жители домов вдыхая чистый воздух, очищенный комунальщиками и при этом выдыхают не очищенный воздух, нужно также ввести налог... И для тех, у кого нет счетчиков на воздух ввести двойной тариф, чтобы не портили воздух... А вырученные деньги, будут потрачены на еще большее и глубокое улучшение...

Отмечено
редакцией

Вячеслав Калинин 21 февраля 2013, 13:06, Изменено: 21 февраля 2013, 13:51

На самом деле идея не плоха, но вот в чем вопрос, так это в ее реализации.
Давайте порассуждаем. Автовладельцы в нашей стране давно превратились в самую дойную корову:
1. При покупке иномарки, мы платим одни из самых в мире таможенных пошлин.
2. Транспортный налог.
3. Сумма налогов и акцизов в цене топлива составляет в среднем 60 и более процентов, то есть при цене топлива 30 рублей за 1 литр, мы 18 рублей платим налогов и акцизов, и только 12 рублей получает топливная компания.
4. Повсеместно вводятся платные дороги.
5. Повсеместно вводятся платные парковки.
Я не говорю уже про ОСАГО, КАСКО, "народные гаражи" по цене хорошей трехкомнатной квартиры, где-нибудь в Тольятти.
Возникает закономерный вопрос: сколько можно?
Я не против платить ВМЕНЯЕМЫЕ деньги за уборку снега с дворовых территорий. НО давайте определим РЕАЛЬНУЮ цену этой работе, закрепим за жильцами постоянные места за ночную парковку, а не будем брать с "потолка" придуманные цифры на лишнюю зарплату руководителям Управляющих компаний.

Ольга Неважно 7 марта 2013, 02:20

А почему комментаторы учитывают только мнение автовладельцев? Был один голос пешехода, но его утопили в стонах автовладельцев.
Хочу знать,
ПОЧЕМУ, выходя утром из подъезда, я должна с ходу налетать на чью-то машину? Почему по двору (по крайней мере по нашему) я должна идти оглядываясь, боясь, чтобы меня не задавили, т.к. автомобилисты не знают скорости передвижения во дворе, гонят на 20 -ти км?
ПОЧЕМУ кто-то из владельцев ставит автомобиль прямо на детской площадке, где ребятишки летом играют в футбол, а зимой заливается каток? ПОЧЕМУ из-за автомобилей, паркующихся во дворе, невозможно проехать ни скорой помощи, ни пожарке?
ПОЧЕМУ автомобилисты ставят свои авто не только во дворе, но и заезжают на бордюрный камень и тротуар?
И последнее.
ПОЧЕМУ автовладельцы, платя огромные налоги, не имеют стоянок кроме как во дворе? Да с такими налогами надо им бесплатные стоянки давать!

Надежда Левченко 17 сентября 2013, 21:28, Изменено: 17 сентября 2013, 21:30

Все вопросы к автовладельцам справедливы, но может не совсем по адресу? Особенно последний. - (ПОЧЕМУ автовладельцы, платя огромные налоги, не имеют стоянок кроме как во дворе? Да с такими налогами надо им бесплатные стоянки давать!). Любой автовладелец хотел бы знать ответ!!!

Дина Сотникова 8 марта 2013, 10:35

Какой новатор появился ! Уже не знают , как с населения денег сорвать! Всю ночь , месяц или год не спал - подсчитывал в своем кармане куш . ЖКХ без того обдирает , да еще придумали бредовую идею, сейчас будут копейки , а после и вовсе выживут со двора !

Любовь Алеутская 9 марта 2013, 00:26


Дорогие автомобилисты, не забывайте, что на каждого человека проживающего в этом доме, приходится определенный метраж вашего двора. Если его отняли построенными во дворах домами, то их обязанность и содержать дворы и тем более автостоянки. В Архангельске при разбазаривании дворовой территории, во многих дворах полностью отсутствуют детские площадки. В этих ситуациях виновны мэр и его преданные депутаты. Так и пусть платят за свои делишки. Яна.

Владимир Щелоков 11 марта 2013, 11:44

сначала за отдельные деньги разрешаем строительство домов без парковочных мест, потом повышаем плату тем, кому некуда ставить машину... сплошные деньги и главное, делать-то ничего не надо. вот как зарабатывать надо...

Владимир Сахнов 13 марта 2013, 10:10

Владимир.
Хорошая идея. А размер платежа надо с квадратного метра, чем больше машина тем больше платёж.

Александр Чернышов 23 апреля 2013, 09:39

личные авто должны стоять только на специально отведённых стоянках и
особенно ночью и зимой. а во двориках должны гулять детишки и сидеть
старушки со старичками и дышать воздухом а не авто.газами.
сколько дворовых игр похерено ( волейбол, бадминтон, пятнашки, вышибалы,
пекарь,прятки, шахматишки, доминушки, многие впервые сели на вело нигде-нибудь а во дворе собственного дома...)

Добавить комментарий

Новое на сайте