Не успели жители Кирова забыть о возмутительном случае, когда кондуктор вытолкнула школьника из автобуса на мороз, стало известно о еще одном автобусном инциденте. 37-летняя кировчанка получила перелом из-за того, что водитель слишком резко затормозил.
В Кирове пассажирка автобуса сломала копчик, когда водитель резко затормозил. Произошло это около 7 утра. Приближаясь к остановке, водитель автобуса настолько резко нажал на тормоз, что женщина упала на спину. Подумав, что отделалась небольшим ушибом, пострадавшая поспешила на работу, не предъявив претензий водителю. Но уже спустя два часа она почувствовала сильные боли в позвоночнике и была вынуждена обратиться к врачу. Диагностика показала, что она сломала копчик.
Автобусы 54 маршрута вообще уроды, а кондукторы там — хамло какие, мы уже несколько раз звонили в диспетчерскую службу, закрывать надо 54 маршрут!
Справка SmartNews
Копчик (копчиковая кость) — это нижний отдел позвоночника, состоящий из 3–5 сросшихся позвонков. По виду похож на изогнутую пирамиду, перевернутую основанием вверх, а верхушкой — вперед и вниз. Поскольку, в отличие от других участков позвоночника, копчик не гнется, получить перелом этой кости сравнительно несложно.
Травматолог позвонил в ГИБДД, где со слов пострадавшей записали обстоятельства получения травмы. Поскольку женщина запомнила номер автобуса, сотрудники ГИБДД пообещали ей быстро разыскать водителя.
Справка SmartNews
Хотя оперативное вмешательство при переломе копчика требуется в исключительных случаях, пострадавший может провести на больничном около месяца. Лечение последствий перелома может затянуться и на более долгий срок, при этом подвижность больного будет значительно ограничена.
По данным ГИБДД Кировской области, число пострадавших в общественном транспорте год от года растет. В прошлом году зафиксировано 48 несчастных случаев, один из которых — с летальным исходом.
Автобусы 54 маршрута — позор для города. Мало того, что они имеют непрезентабельный вид, сиденья для пассажиров зачастую не привинчены, в салонах грязно и холодно. Водители ездят как угорелые и устраивают гонки на маршруте. Цену проезда взвинтили, а о комфорте и безопасности пассажиров не думают.
Мало осталось квалифицированных водителей за рулём ОТ. Зато появилось уйма любителей подрезать ОТ, которым права дарят вместе с машиной.
Согласно закону пострадавший от несчастного случая в общественном транспорте может рассчитывать на материальное возмещение вреда. Для этого, однако, необходимо поставить в известность водителя, потребовать от него зафиксировать происшествие, записать инвентарный номер транспортного средства и обратиться к врачу и в ГИБДД. Желательно записать и телефоны двух свидетелей.
Впрочем, мало кто из пассажиров знает и соблюдает эти правила, в результате пострадавшим редко удается добиться от транспортной компании компенсации за полученную травму.
Пострадавшей кировчанке, скорее всего, компенсация будет выплачена. Ведь она получила травму как раз после недавнего случая с третьеклассником Всеволодом Ашихминым, которого кондуктор вытолкнула из автобуса. После того как об этом стало известно всей стране, кировская полиция особенно чутко относится к инцидентам на общественном транспорте. Теперь водителю автобуса грозит уголовная или как минимум административная ответственность.
Тут тоже всяко бывает. Может у нее в одной руке сумка была, а другой плату/карточку за проезд передавала. Так и водитель мог затормозить либо потому что он дятел, либо потому что дятел вылез под автобус. Это я к тому, что судить можно зная все обстоятельства происшествия.
За поручни держаться надо было, многие не держатся за поручни.
Когда начинаются гонки между автобусами 40 и 68 маршрутов, от Центрального рынка и до Парка пионеров, никакие поручни не помогают. По салону пассажиры летают, в прямом смысле.
Все пазики нужно менять на новые автобусы на лиазы или нефазы.