Расширили географию. Сочи и Европу свяжут международными авиарейсами

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

В скором времени у всех сочинцев появится возможность долететь прямыми авиарейсами из Сочи до Лондона, Ганновера, Хельсинки, Стокгольма. И это еще не полный список европейских столиц, куда должны отправиться самолеты из Олимпийской столицы. Росавиация уже дала разрешение на допуск перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок.

Росавиация выдала разрешение о допуске нескольких авиакомпаний к выполнению международных перевозок из Сочи. Согласно документу лайнеры с курорта отправятся в Лондон, Ганновер, Хельсинки, Прагу, Стокгольм. Кроме того, в списке значатся Мадрид, Амстердам, Осло и Цюрих.

Предположительно летать из Сочи за границу и обратно в основном будут «Оренбургские авиалинии». На сайте авиакомпании указано, что в парке предприятия, в основном, боинги. «Боинг 737-800», «Боинг 737-400» и «Боинг 737-500». 

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Николай Хижняк/SmartNews

Летали в Мексику, трансатлантический перелет — 15 часов. Профессиональный вежливый персонал, все молодые, приветливые, улыбаются.

Летала 2 раза в Турцию из Перми. Хороший комфортный самолет, питание нормально, обслуживание отличное.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Николай Хижняк/SmartNews

Ко взлету и посадке претензий нет. Легкий взлет и легкая посадка. Летали несколько раз. Это значит, что пилоты — профессионалы. Но вот старый салон в самолете — это минус.

Кроме оренбургских авиалиний разрешение на международные перевозки в Сочи, правда, в меньших объемах, получили «Уральские авиалинии» и «Якутия». Все авиакомпании от официальных комментариев пока отказываются. Поясняя, что получить разрешение от Росавиации — это только полдела. Теперь нужно пройти массу согласований, и сколько на это уйдет времени — неизвестно.

Отказываются пока комментировать новость и в сочинском аэропорту. Международные авиаперевозки — сегодня больная для Сочи тема. В 2012 году на курорте сильно подняли цены на обслуживание самолетов. Совпадение или нет — но практически в то же время авиакомпания «Австриан», летавшая из Сочи в Вену, снимает свои рейсы из расписания. Сегодня из сочинского аэропорта можно отправиться только в Турцию, есть рейсы в Алматы, Ереван, Кишинев, Минск, Киев и Ташкент. Всем, кто хочет отправиться дальше территорий бывших союзных республик, пока остается лететь через Москву или Краснодар.

Видео

Взлет из аэропорта Адлер. Airbus A320

Можно предположить, что подвижки в воздушной транспортной логистике курорта к Олимпиаде будут. Тем более что сочинский аэропорт уже сейчас выглядят вполне по-европейски.

Справка SmartNews

В мае этого года адлерский аэрокомплекс был признан лучшим среди региональных аэропортов страны. Это стало известно на 3-м ежегодном форуме «Развитие аэропортов в России и СНГ», который проходил в Москве. Уже сегодня он входит в десятку крупнейших аэропортов России по объему обслуженных пассажиров.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Николай Хижняк/SmartNews

В это же время в рамках концепции развития региональных авиаперевозок идет запуск новых маршрутов, которые свяжут Северный Кавказ. Авиамаршруты соединят основные города региона. Сеть также позволит пассажирам путешествовать внутри России и за рубеж. Реализацией программы займется авиакомпания «Ак Барс Аэро».

На Северном Кавказе уже введены рейсы Сочи — Краснодар и Сочи — Ростов. 16 мая открылось авиасообщение между Сочи и Минеральными Водами. Новый рейс будет выполняться два раза в неделю, но в будущем компания планирует увеличить частоту полетов. В июне также будет запущен рейс из Сочи в Махачкалу. 

Мы хотим, чтобы пассажиры на наиболее востребованных маршрутах летали не через Москву, а через соседние города: 30-40 минут полета и дальше вылет за рубеж или внутри России.

По словам представитель ОАО «Ак Барс» на Северном Кавказе, сейчас компания завершает формирование маршрутной сети. Региональные полеты будут увязаны с международными рейсами. С июня сеть будет работать в первоначальном виде.

Автор

Ксения Гагай

Над статьей работали

Нелли Шестопалова, Анна Гулева

Новое на сайте