Сошли с рельсов. Пять вагонов пассажирского поезда Новосибирск — Адлер опрокинулись набок

18
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!


Фото: РИА Новости

На Кубани сошли с рельсов пять вагонов пассажирского поезда. Причиной могло стать экстренное торможение машинистом. Состав следовал из Новосибирска в Адлер.

Авария пассажирского поезда № 140 произошла на перегоне Крыловская — Кисляковка. Вагоны опрокинулись и лежат на боку, сообщают «Вести ФМ».

По последним данным, пострадали 76 человек.

Госпитализировано шесть человек. Информация на 18:00 по московскому времени — пострадали 76 человек.

Сообщение МЧС РФ

В пресс-центре МВД «Интерфаксу» сообщили, что версия о теракте как причина схода с рельсов вагонов не рассматривается.

По словам источника, в настоящий момент отрабатывается целый ряд версий причины происшествия, однако основной из них является технический фактор.

Из-за аварии поезда Новосибирск — Адлер задерживается пять поездов.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: РИА Новости

В настоящее время движение поездов на участке пути, где произошел сход пассажирского состава, осуществляется по одному пути. С задержкой около полутора часов идут примерно пять пассажирских поездов.

По последним данным, опрокинулись локомотив и пять плацкартных вагонов. Предварительная версия крушения такова: машинист увидел деформированный рельс и применил экстренное торможение. Из-за этого с рельсов сошел локомотив и увлек за собой пять вагонов.

По предварительным данным НЦУКС МЧС России, погибших в результате схода вагонов пассажирского поезда на Кубани нет, однако число госпитализированных возросло до 15 человек. «По состоянию на 19:00 07.07.2013 года пять вагонов находятся на боку, три вагона в наклоненном состоянии. 15 человек госпитализированы в Крыловскую ЦРБ», — отмечается в сообщении Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС.

Видео

Источник в органах управления здравоохранения Краснодарского края сообщил «Интерфаксу», что все пострадавшие в результате схода с рельсов пассажирского поезда на Кубани эвакуированы с места происшествия. «На текущий момент мы эвакуировали всех пострадавших, шестерых из них мы госпитализировали, остальным оказана помощь на месте, после этого они доставлены на автобусах в ближайший населенный пункт», — отметил собеседник агентства.

Три из пяти вагонов поезда, которые опрокинулись при аварии в Краснодарском крае, удалось поставить на рельсы. 

Проводятся работы по подъему вагонов и восстановлению железнодорожного полотна, на рельсы поставлено три вагона.

Обстоятельства аварии устанавливаются. По мнению машиниста поезда, одной из причин ЧП могло стать искривление рельсов из-за жары. Однако Южное следственное управление на транспорте СК РФ сообщило, что поезд мог сойти с рельсов из-за неисправности подвижного состава или железнодорожного полотна.

Экстренные службы Краснодарского края сообщили агентству «Интерфакс-Юг», что состояние 15 пострадавших во время схода и опрокидывания вагонов, среди которых пятеро детей, стабильное и опасений не вызывает.

На Северо-Кавказской железной дороге в районе аварии пассажирского поезда Новосибирск — Адлер закончены работы по восстановлению 250 м пути и контактной сети. Об этом в понедельник, 8 июля, сообщает пресс-служба СКЖД ОАО «РЖД». Работы по подъему опрокинутых вагонов продолжаются.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Причину аварии установят специалисты, то что обошлось без жертв, видимо заслуга бригады локомотива.Возможно авария связана с неисправностью пути, состояние которого, давно не подвергали инструментальной проверке.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

«Комсомолка»: «Между рельсами есть специальный термозазор, который предподагает, что металл в разное время года может себя вести по разному, зимой сужаться, а летом расширятся. Вполне возможно, что рельсы просто расползлись из-за жары, даже сейчас вечером в Краснодаре около 35 градусов тепла». Эту же версию озвучили несколько телеканалов, одновременно упомянув, что для региона такая температура не редкость.

По мнению экспертов «Российской газеты», «не исключено, что на пути оказалась помеха, которую он (машинист — А.Г.) неожиданно заметил. Вполне возможно — животное, вышедшее на рельсы. Ещё одной причиной могло стать повреждение самих путей или специально положенный на рельсы предмет (Гм!!!!). Также причиной торможения могла стать неисправность одного из вагонов…» — На фотографиях ИТАР-ТАСС с места крушения видно, один из рельсов лежит на «боку». Дважды видел своими глазами опрокинутые вагоны, видел и фотографии с мест подобных крушений, но чтобы так лежал рельс — впервые…

Почему-то вспомнился чеховский «Злоумышленник»

Прислала
Алина Астафьева

хорошо хоть смертей нет, да и пострадавшие находятся в стабильном состоянии. Причиной аварии может быть все, что угодно. Но вряд ли причины в машинистах, скорее что-то из внешних факторов

Автор

Кирилл Комаров

Над статьей работали

Анатолий Кульбацкий, Анатолий Губарев, Алина Астафьева, Наталья Гребнева

10 000 просмотров

7 июля 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

13 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Игорь Кичасов 7 июля 2013, 21:18

Ну, полный БРЕД, из-за экстренного торможения ни вагоны, ни локомотив сойти по определению не могут! Господа, вы когда пишите, ну, хотя бы чуть-чуть думайте, если есть конечно чем думать, что вы пишите!!!! А вот из-за не исправности пути вагоны и сошли и тут вопрос уже к РЖД!

Ирина Иванова 7 июля 2013, 21:48, Изменено: 7 июля 2013, 21:50

Как раз от экстренного торможения могут сойти и вагоны и локомотив - это знают все железнодорожники, так что сами БРЕД не пишите!

Борис Кузьмин 7 июля 2013, 22:03, Изменено: 7 июля 2013, 22:05

Давайте, ещё машиниста сдуру упеките, писаки... На ж.д.- тему должен писать профессиональный железнодорожник или журналист со слов, и с комментариями, знающего специалиста. С терактом по "Невскому экспрессу" много дури было наговорено, не хватит ли? В данном ЧП, если машинист и помощник вовремя увидели неисправность пути и дали экстренное - значит, проявили бдительность и предотвратили более страшное крушение, чем заслужили награды не ниже ордена с вручением ордеров на бесплатные приличные квартиры за счёт РАО ЖД.

Сергей Васильков 7 июля 2013, 23:47

Ну да,"модно"и удобно валить в первую очередь на тер акат,госпада.товарищи,давайте будем профессионалами и называть вещи своими именами.......

Арсен Мурсалов 7 июля 2013, 23:53

уже всё ясно!был выброс пути не спорте друг с другом

Борис Кузьмин 8 июля 2013, 09:12, Изменено: 8 июля 2013, 09:15

...выброс пути... И я - за то.

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 8 июля 2013, 00:48, Изменено: 8 июля 2013, 11:46

Причину аварии установят специалисты, то что обошлось без жертв, видимо заслуга бригады локомотива.Возможно авария связана с неисправностью пути, состояние которого, давно не подвергали инструментальной проверке.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 8 июля 2013, 02:14, Изменено: 8 июля 2013, 11:47

"Комсомолка": "Между рельсами есть специальный термозазор, который предподагает, что металл в разное время года может себя вести по разному, зимой сужаться, а летом расширятся. Вполне возможно, что рельсы просто расползлись из-за жары, даже сейчас вечером в Краснодаре около 35 градусов тепла". Эту же версию озвучили несколько телеканалов, одновременно упомянув, что для региона такая температура не редкость.
По мнению экспертов "Российской газеты", "не исключено, что на пути оказалась помеха, которую он (машинист - А.Г.) неожиданно заметил. Вполне возможно - животное, вышедшее на рельсы. Ещё одной причиной могло стать повреждение самих путей или специально положенный на рельсы предмет (Гм!!!!). Также причиной торможения могла стать неисправность одного из вагонов..." - На фотографиях ИТАР-ТАСС с места крушения видно, один из рельсов лежит на "боку". Дважды видел своими глазами опрокинутые вагоны, видел и фотографии с мест подобных крушений, но чтобы так лежал рельс - впервые...
Почему-то вспомнился чеховский "Злоумышленник"

Валентина Клеменко 8 июля 2013, 11:19

Сразу кидаться с обвинениями на Ржд тоже не есть слишком правильно. нужно разобраться. в чем, действительно, причина, а так - говорить о том, чьей виной бы могла быть эта авария, можно хоть до умопомрачения.

Отмечено
редакцией

Алина Астафьева 8 июля 2013, 12:34, Изменено: 8 июля 2013, 12:42

хорошо хоть смертей нет, да и пострадавшие находятся в стабильном состоянии. Причиной аварии может быть все, что угодно. Но вряд ли причины в машинистах, скорее что-то из внешних факторов

Леонид Парфенов 8 июля 2013, 12:38

Капец, конечно. Такое крушение очень печальное событие, хотелось бы надеяться, что дело все-таки не в качестве жд путей или состоянии самого поезда.

Виктор Симонов 8 июля 2013, 18:45

Правильно, что наиболее вероятная причина, техническая. Выделяемые средства для ж.д. транспорта доходят до действующих линий в мизерном количестве. Основная часть идет на амбициозные и бездонные проекты высокоскоростного движения и "развитие инфраструктуры". Кроме того, до сокращались. Специалистов рабочих практически не осталось. Вследствие чего, не удивительно, что состоянию температурных зазоров в межрельсовых стыках внимание в полной мере не уделяется. Машинист электровоза, при выбросе пути, правильно поступил, применив экстренное торможение, тем самым снизив скорость движения. В противном случае на высокой скорости прохождения дефектного участка пути на боку лежали бы не 5 вагонов, а все, что находились в составе. И последствия были бы значительно худшими. Поражает до смеха степень осведомленности и разнообразия версий "знатоков" работы ж.д. транспорта, не известно откуда черпающих эти "обширные" познания. Точку в заключении по этому сходу поставят только назначенные из специалистов транспорта эксперты.

Марат Измайлов 4 августа 2013, 22:06

Путейцы не сделали разрядку температурных напряжений на бесстыковомв пути.

Добавить комментарий

Новое на сайте