Мешают спать. Жители Красноярска разлюбили трамваи

2
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

Жители Красноярска пожаловались на трамвай. Они потребовали ликвидировать этот вид транспорта и пригрозили перекрыть улицы в знак протеста. Накануне острый вопрос пытались решить в заксобрании. Мнения разделились.

По словам жителей правого берега Красноярска, где рельсы проходят в непосредственной близости от жилых домов, они потеряли покой и сон из-за постоянного шума.

Справка SmartNews

Роспотребнадзор провел проверку, которая подтвердила: люди, проживающие рядом с трамвайными путями, по 15 часов в сутки подвергаются воздействию вибрации. По заключению санитарных врачей, это грозит возникновением и развитием патологических изменений со стороны нервной и сердечно-сосудистой систем.

Поэтому некоторые депутаты встали на сторону пострадавших жителей. Так, замминистра транспорта Константин Димитров заявил, что считает нецелесообразным использовать трамваи.

Действие этого вида транспорта ограничено правым берегом. И, судя по загруженности, трамваи не особо популярны. Мы задваиваем субсидии ― субсидируем автобусы с низким пассажиропотоком и одновременно субсидируем трамваи, что крайне невыгодно.

Константин Димитров, заместитель министра транспорта Красноярского края, SmartNews

По его словам, альтернативой может стать внутригородская электричка. Надо только правильно организовать пункты для пересадки пассажиров с автотранспорта на поезда ― чтобы люди без пробок и остановок смогли добираться из отдаленных участков города в центр.

Константина Димитрова поддержал зампредседателя комитета заксобрания Анатолий Матюшенко. По его словам, ликвидация трамваев выгоднее и с экономической точки зрения.

Я видел скоростной трамвай в Страсбурге, он больше на космическую ракету похож, но нам с нашей экономикой и климатом этого не достичь. Выгоднее купить 100 автобусов, работающих на «Евро-5».

Анатолий Матюшенко, заместитель председателя Законодательного собрания Красноярского края по промышленности и жизнеобеспечению, SmartNews

К тому же, согласно расчетам, стоимость перевозки одного пассажира в трамвае обходится бюджету куда дороже, чем, например, в муниципальном автобусе. Так, в сутки по рельсам проезжает всего 22 тыс. человек, а на автобусе — 1 млн. А по данным департамента транспорта города, износ путей составляет 68,9%, вагонов — 93,4%. Для исправления ситуации требуется еще около 1 млрд вложений.

Несмотря на это, замруководителя департамента транспорта мэрии Анатолий Зуев заступился за трамваи. По его мнению, это все же единственная возможность добраться в другие города без пробок. Лучше просто отремонтировать пути. При этом количество жалоб Зуев считает сильно преувеличенным. Кроме того, по мнению чиновников мэрии, закрытие трамвайного движения обернется безработицей для более чем 300 работников депо.

Договориться народным избранникам и представителям администрации Красноярска так и не удалось. В итоге решили взять 10-дневную паузу.

трамвай- это экологический вид транспорта и независим от ситауций на автодорогах!!! Что немаловажно! Правительству города необходимо признать, что развитием и модернизаций трамвая никогда не занимались! А если пустить современный вагоны, скоростные, транспорт будет пользоваться большой популярностью и конечно будет рентабельным.

В Красноярске нужны троллейбусы со своим свободным участком вдоль дороги, чтобы пробок не было.

Думаю трамваи не нужны. Я все время забываю когда им нужно утупать дорогу и все время боюсь что он меня ударит.

Да, автомобилизация крышу сносит. Мы и так живем в городе, в тесноте, а даже соседей не все знают. Автомобилизация — это последняя капля. Когда живешь среди людей, а одинок. Только материшься, ездя в авто, что и тот подрезал и этот козел.

Видео

Автор

Анна Тимофеева

Над статьей работала

Анастасия Жданова

6 комментариев к материалу.

Анна Вайнерман 19 октября 2012, 19:55

В часы пик в трамвае можно за двадцать минут доехать, а на автобусе час в пробке простоять. И народ там есть. Меньше, конечно, чем в маршрутке, потому что у трамваев интервал нормальный, и цели нет набить пассажиров как шпроты в банку. Трамвай не закрывать надо, а развивать.
Создала петицию на Демократоре http://www.democrator.ru/probl...
Приглашаю подписываться и распространять, если считаете, что трамвай закрывать нельзя. А то не успеем опомниться, как закроют - неспроста чиновники и СМИ волну эту погнали.

Марина Алехина 20 октября 2012, 11:00

Многие крупные города постепенно избавляются от такого транспорта, считаю что это правильно. Трамваи это просто пережиток прошлого

Виталий Яровой 20 октября 2012, 14:41

Проще сказать, что это нецелесообразно. Но о пожилых людях тоже стоит при этом задуматься, для большинства из них это единственный доступный и удобный транспорт, знаю по своим родителям

Сергей Антонов 20 октября 2012, 17:46

Попробуйте хотя бы сутки с этим шумом и вибрацией пожить. Я думаю мнение кардинально изменится

Дмитрий Игнатьев 20 октября 2012, 18:24

вряд ли пауза в 10 дней что-то изменит

Никита Березин 20 октября 2012, 19:01

В развитие этого транспорта никто не хочет вкладывать деньги. Проще конечно убрать, но почему-то не берется во внимание, что трамваи не загрязняют воздух, а это большой плюс по сравнению с автобусами

Добавить комментарий

Новое на сайте