В Подмосковье появятся скоростные трамваи, которые объединят самые густонаселенные районы. Они также частично затронут территорию Новой Москвы. Трамваи будут делать 40 остановок на 350 км линий и обеспечат людям спокойное и комфортное передвижение.
19 августа на состоявшейся пресс-конференции на тему «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2014–2018 годы» заявили, что Москву и Подмосковье свяжут скоростные трамваи. Теперь в Подмосковье, помимо наземного метро, которое должны построить к 2025 году, будут курсировать скоростные трамваи, которые объединят самые густонаселенные районы и частично затронут территорию Новой Москвы. По имеющимся данным, проект скоростного трамвая был разработан на основе зарубежного опыта.
В качестве образца мы взяли Мехико-Сити, схожий по параметрам с Москвой и Московской областью. Там тоже была создана хордовая система трамвайного сообщения.
Трамвайные линии будут не радиального, а хордового направления.
Они могут визуально замкнуться в кольцо, но кольцом они являться не будут. Система будет представлять собой 350 км хордовых линий трамвая, которые позволят пассажирам спокойно передвигаться именно внутри Подмосковья. На трамвайной линии будет 40 остановок.
Как считают в Минтрансе, новый транспорт будет стимулировать региональный пассажиропоток, а стоимость прилегающих к путям земель автоматически возрастет.
Как сообщалось ранее, первым может появиться такой участок от метро «Красногвардейская» до Домодедово и далее до деревни Данилово. Вторым участком может стать отрезок от аэропорта Домодедово до Внуково, который пройдет через Щербинку, Бутово, Коммунарку и Солнцево.
Кроме того, в Подмосковье планируется построить перехватывающие парковки, где можно спокойно оставить автомобиль и пересесть на электричку. Там планируется создать около 80 тыс. машино-мест. Для пассажиров железнодорожного транспорта они будут бесплатными, для остальных — сравнительно недорогими. Второй проект — транспортно-пересадочные узлы — позволит объединить парковки для личных авто и такси, уменьшит пассажиропоток на тех станциях, где он ежегодно зашкаливает за несколько миллионов человек.
Видео
Дело хорошее.
Не понятно в чем смысл? Ну свяжут Апрелевку с Подольском трамваем, а кому туда ехать то надо? Всем надо в Москву, а на въезде в Москву узкие воронки МКАДа.
такие трамваи — это реально выход, пробки везде и всюду, а так можно будет добраться без проблем в пункт следования.
на собственном опыте скажу — скоростной трамвай это лучший вид городского общественного транспорта, на который не влияют автомобильные пробки, загруженность автотрасс, часы пик и т.д. К примеру, часть Волгограда имеет в своем распоряжении две ветки скоростного трамвая. Время пути из одного из северных районов города в центр — 20 минут, тогда как на маршрутке или личном автомобиле на этот же путь затрачивается порой до часа.
4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе