Сужение Тверской. Столичные власти изменят облик главной улицы Москвы

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС

Проезжую часть улицы Тверской в Москве сузят на одну полосу с каждой стороны. Работы по расширению тротуаров начнутся в ноябре и закончатся к Новому году. Эксперты считают, что создание пешеходных зон еще больше повысит арендные ставки на одной из самых дорогих улиц мира.

Столичные власти объявили конкурс по поиску подрядчика на работу по сужению проезжей части Тверской улицы в Москве. Проект представляет собой расширение тротуаров на Тверской от Манежной до Пушкинской площади. Проезжая часть будет сужена на одну полосу с каждой стороны.

Организатор тендера — Департамент капитального ремонта столичной мэрии — в техническом задании к конкурсу указал, что обустройство пешеходных зон в районе Тверской улицы помимо сужения проезжей части предусматривает расширение и мощение гранитной плиткой, замену дорожных знаков, переустройство освещения, озеленение, установку скамеек, урн и цветников.

На все работы бюджет планирует потратить 18,5 млн рублей, срок выполнения работ — не более 45 дней после того, как будет заключен госконтракт. Заявки уже начали принимать, срок приема заявок — до 31 октября, итоги конкурса станут известны 7 ноября 2013 года.

Прислал
Кирилл Комаров

Справка SmartNews

Тверская улица — центральная улица Москвы, которая идет от Кремля до Триумфальной площади, где переходит в Первую Тверскую-Ямскую улицу. Тверская — одна из наиболее дорогих торговых улиц не только в Москве и России, но и во всем мире. Стоимость аренды коммерческой недвижимости на улице достигает 10 тыс. долларов за 1 кв. м в год.

Многие эксперты считают, что от расширения тротуаров водители не пострадают, так как движение на Тверской не слишком плотное, а вот рестораны и магазины будут в серьезном выигрыше, привлекая больше внимания и жителей столицы, и иностранных туристов. К тому же многие считают, что в центр Москвы и вовсе не стоит ездить на личном транспорте.

Обустраивая пешеходные зоны, город как бы говорит, что не надо ездить в центр на автомобиле.

Прислал
Кирилл Комаров

Начальник отдела стрит-ретейла компании Jones Lang LaSalle Светлана Яровая в интервью РБК daily заявила, что создание пешеходных зон повышает приток новых клиентов, а ставки аренды растут примерно на 5-10% в год.

Прислал
Кирилл Комаров

Однако директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев, который довольно часто бывает на Тверской улице, выразил свою критику энтузиазма столичных властей на подобный проект.

Это какое-то непонятное лобби. Наши предки эту улицу, наоборот, специально расширяли. Надо начать наводить порядок на других улицах, где действительно есть проблемы.

Видео

Видео принадлежит Сергею Маркову
Прислала
Карина Галамова

Думаю, вместо того, чтобы такую сумму вкладывать в одну Тверскую, можно было бы сделать ремонт на других, действительно требующих ремонта, улицах. Полезнее было бы.

Прислал
Иван Мотыкин

Правильно, давно пора расширить тротуары, ограничить движение. Ведь город для людей, а не для машин.

Автор

Злата Алексеева

Над статьей работали

Карина Галамова, Кирилл Комаров, Иван Мотыкин, Нелли Шестопалова

4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Виктор Загвоздин 1 октября 2013, 16:56

Да, и девочкам место обустройте по комфортнее. А то морозы на носу.

Отмечено
редакцией

Иван Мотыкин 1 октября 2013, 17:16, Изменено: 1 октября 2013, 18:18

Правильно, давно пора расширить тротуары, ограничить движение. Ведь город для людей, а не для машин.

Анастасия Мичурина 1 октября 2013, 17:22

озеленение - это хорошо, только власти что, собираются зимой этот ремонт делать?

Отмечено
редакцией

Карина Галамова 1 октября 2013, 18:11, Изменено: 1 октября 2013, 18:18

Думаю, вместо того, чтобы такую сумму вкладывать в одну Тверскую, можно было бы сделать ремонт на других, действительно требующих ремонта, улицах. Полезнее было бы.

Добавить комментарий

Новое на сайте