На западе Москвы будут реконструированы две улицы — Генерала Дорохова и Рябиновая. После окончания работ их пропускная способность увеличится более чем два раза.
Столичные власти утвердили проект реконструкции некоторых улиц Москвы. Работы будут проходить на Рябиновой улице от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта и улице Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе. В мэрии убеждены, что подобные меры смогут решить многие транспортные проблемы запада столицы.
Мэр столицы Сергей Собянин, выступая на заседании правительства Москвы, напомнил, что инвестпрограмма на 2014–2016 годы была принята месяц назад, и определил приоритеты дорожного строительства на ближайшие три года.
Месяц назад на заседании Правительства, была утверждена Адресная инвестпрограмма на 2014–2016 годы, тем самым мы определили приоритеты дорожного строительства на ближайшие три года. Речь идёт о продолжении реконструкции вылетных магистралей, реконструкции развязок на МКАД, строительстве пешеходных переходов, реконструкции путепроводов через железнодорожные пути, строительстве новых хордовых магистралей, а также об адресных мероприятиях по улучшению транспортных ситуаций в отдельных районах.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что участок улицы Генерала Дорохова длинной 3 км удастся расширить до шести полос.
Первый проект — это проект планировки улицы Генерала Дорохова, отрезок, который соединяет Аминьевское шоссе с МКАД. Его протяжённость порядка 3 км. Он начинается от существующей развязки улицы Генерала Дорохова с МКАД и предусматривает реконструкцию всего прямого хода улицы с расширением до шести полос.
Проект также предусматривает строительство тоннеля на пересечении с Рябиновой улицей, эстакады через Аминьевское шоссе с выходом на южный дублер Кутузовского проспекта. Другими словами, в одном месте появится большая развязка, связывающая три магистрали.
Есть такая серьезная развязка с Рябиновой улицей — как раз тот проект планировки, который будет доложен следующим. В этом месте возникает развязка с тоннелем и эстакадой. Дальше улица Генерала Дорохова проходит в сторону Аминьевского шоссе также шестью полосами, и возникает довольно сложная связка, которая разгрузит здесь довольно напряженный транспортный узел. Улица Генерала Дорохова уходит на Аминьевское шоссе, при этом также есть выход на планируемый дублер Кутузовского проспекта, и получается связка этих трех магистралей в одном месте с рядом мероприятий, в том числе есть тоннельный съезд на Аминьевское шоссе и эстакады и направленные съезды, которые связывают, делают бессветофорной эту развязку.
После реконструкции пропускная способность улицы Генерала Дорохова будет увеличена в 2,5 раза, отметил Кузнецов. Это окажет положительное влияние на реализацию проекта «Сколково», который находится на этом направлении.
После реконструкции участка Рябиновой улицы длиной почти 8 км ее пропускная способность должна будет увеличиться практически в 2 раза. Кроме этого, проектом предусматривается строительство моста через реку Сетунь, а также разворотные двухсторонние эстакады через реку.
Речь также идет о развитии западного сектора города. В этом месте улица Рябиновая на большом протяжении становится частью большой поперечной связки, то есть Северо-западной хордой, которая соединит в перспективе Сколковское и Ярославское шоссе. Протяженность этого участка улично-дорожной сети составит примерно 7,8 км, и он продлится прямым ходом Рябиновой улицы от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта с большой развязкой. Здесь будет построена многоуровневая развязка с мостом через реку Сетунь, которая примкнет уже к утвержденной части проекта. Улица Рябиновая получает здесь шесть полос движения, а также очень серьезно увеличивается пропускная способность (порядка 2 раз) по количеству транспортных единиц.
Как отмечает главный архитектор столицы, эти два проекта помогут связать центр города и новые присоединяемые территории. Помимо этого, эти меры в целом окажут положительное влияние на транспортную ситуацию на западе Москвы.
Самое главное в этих проектах — это увеличение связи. Новые территории присоединились и важный центр для полицентричности — Сколково. Связанности центра города с этой новой территорией в первую очередь помогут эти два проекта, в том числе и поперечные связи, так как Рябиновая становится важным куском на Северо-западной хорде, соединяющей большое поперечное направление (оно суммарно составит — от Ярославского шоссе до Сколковского, это большая очень протяженность), то это даст нам серьезную разгрузку транспорта вообще на всем западном секторе города.
После утверждения проекта власти сразу же приступят к выполнению работ и строительству новых объектов. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, все проекты будут реализованы до конца 2016 года.
Все проекты будут реализованы до конца 2016 года. В Адресной инвестиционной программе есть, сегодня после утверждения проекта планировки мы активно приступаем к проектированию. У нас все технические задания для проектирования подготовлены. Мы ждем утверждения проекта планировки и сразу приступаем к проектированию и строительству.
Видео
Пробки: транспортная инфраструктура Москвы
Видео: Proboknetvideo на YouTube
Сроки ставят вполне реальные, неплохой проект. Пробки — неотъемлемая часть любого крупного города. Надеюсь, после этих реконструкций их станет гораздо меньше.
Интересно почему все время игнорируют юговосток столицы: люблинскую улицу, например, выехать на мкад нереально, все стоит!! А после запуска строящегося автовокзала, все ближайшие районы утонот в потоках машин и автобусов. Бесединская развязка способна пропускать три гужевые повозки в час. Движение организовано таким образом, что все потоки на веутренний, внешний мкад, а также с них упираются в маленький дорожный круг. Все стоит всегда!! Плюс к этому китайский рынок и автовокзал! Красавцы!
Москва строится, расширяется, реконструируется. Скоро превратится в супер современный мегаполис.
3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе