Встанут плотнее. Парковочные места в Москве укоротят на метр

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Алексей Филиппов/ИТАР-ТАСС

Парковочные места в Москве укоротят с февраля 2014 года на метр. Соответствующие изменения в ГОСТы будут приняты Росстандартом через месяц, а фактическое уплотнение парковок начнется в апреле. Сейчас длина машино-места в Москве составляет 7,5 метра, а после изменений она составит 6,5 метра.

Парковочные места в столице в феврале нынешнего года станут короче на метр. Об этом M24.ru сообщил первый замруководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Ходаков. Ранее укоротить их планировали до конца 2013 года, но Росстандарт примет соответствующие изменения в ГОСТы только в феврале.

После этого мы будем требовать соответствующей разметки от подрядчиков департамента капитального ремонта.

Фото: РИА Новости

В настоящее время длина парковочного места в Москве составляет 7,5 метра. После изменений она должна составить 6,5 метра.

Впервые о более компактной разметке в городе заговорили в 2012 году. Власти планировали сделать специальные парковочные места для малолитражек, но потом было решено, что целесообразнее сократить размер всех машино-мест.

Главным образом изменения коснутся центра города, где размечены места для платной парковки, и плоскостных парковок около метро. Координатор движения «Синие ведерки» Сергей Стоянов считает, что сокращение длины парковочных мест прибавит забот неопытным водителям.

С 25 декабря зона платной парковки в Москве распространилась на территорию внутри Садового кольца. При этом час парковки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а на территории между Бульварным и Садовым кольцами — 60 рублей. Абонемент на месяц можно приобрести за 16 тыс. рублей, на год — за 160 тыс. рублей. За неоплату парковки предусмотрен штраф в виде 2,5 тыс. рублей. В период с 25 декабря 2013 года по 8 января 2014 года более 313 тыс. москвичей воспользовались платными парковками на Садовом кольце.

Видео

Паркоматы облегчают парковку в Москве

Видео: Emma Harding/YouTube

Прислал
Павел Юдкин

Укорачивание парковочного места на метр — это вынужденная мера. Естественно, что в Москве стоит экономить парковочные места и что столица не обладает безграничными площадями для создания парковок. Дело могут решить подземные парковки или создание удобной системы общественного транспорта, как в Токио…

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работал

Павел Юдкин

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Сергей Ягунов 9 января 2014, 14:41

Спорное решение.. машины стоят очень плотно – больше вероятности что водители будут друг друга задевать.

Анна Екимова 9 января 2014, 14:49

Москва просто не предназначена для такого огромного количества автомобилей. Это всем понятно.

Станислав Родин 9 января 2014, 14:51

Эх, стоило бы решить вопрос с автомобилями в столице созданием качественного городского транспорта.

Отмечено
редакцией

Павел Юдкин 9 января 2014, 14:55, Изменено: 9 января 2014, 15:01

Укорачивание парковочного места на метр – это вынужденная мера. Естественно, что в Москве стоит экономить парковочные места и что столица не обладает безграничными площадями для создания парковок. Дело могут решить подземные парковки.. или создание удобной системы общественного транспорта, как в Токио..

Рафаєль В. Макаров 9 января 2014, 16:45

А давайте сделаем ещё радикальнее - уменьшим парковочное место до минимально возможного размера - 5 метров. Будет больше парковочных мест, да и дополнительный стимул приобрести автомобиль меньшего размера появится. А если серьёзно, то в перенаселённой и забитой автомобилями Москве укорочение размера парковочного места на 1 метр проблемы не решит.

Ирина Семенова 9 января 2014, 22:17

Цель-продать асфальт подороже. Чем меньше- парковочное место, тем больше денег соберут. Власть интересует не порядок, а деньги. По городу стоят брошенные машины, без номеров и колес, мечта террористов. Мимо каждый день проезжает патруль, но они их не интересуют.Вопрос-почему? В городе нет людей следящих за порядком, но есть те кто собирает деньги. Брошенная машина без номера и колес денег не дает. А порядок? Это удел не власти.

Валентин Контен 10 января 2014, 09:49, Изменено: 10 января 2014, 09:52

Меня очень пугает разметка изображенная на картинке выше. Каким образом будет выбираться автомобиль находящийся в середине? Давно уже придумана самая компактная расстановка - елочкой. И конечно же одним из наилучших решения это постройка многоуровневых парковок. Только задумайтесь сколько появиться свободного места в округе, тут основной приоритет для центра. Одна высотка для стоянки и все улочки сразу свободны. Не можешь оплатить стоянку едь на общественном, но как быть кто живет в подмосковье. Поэтому должна быть выработана система стоянок сразу внутри мкада, что бы приехавший в Москву мог припарковаться и пересесть на общественный транспорт. Не судите строго, но на мой взгляд это не только решение проблемы разгрузки, но и возможность заработать предприимчивым и имеющим возможность людям.

Добавить комментарий

Новое на сайте