Парковочные места в Москве укоротят с февраля 2014 года на метр. Соответствующие изменения в ГОСТы будут приняты Росстандартом через месяц, а фактическое уплотнение парковок начнется в апреле. Сейчас длина машино-места в Москве составляет 7,5 метра, а после изменений она составит 6,5 метра.
Парковочные места в столице в феврале нынешнего года станут короче на метр. Об этом M24.ru сообщил первый замруководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Ходаков. Ранее укоротить их планировали до конца 2013 года, но Росстандарт примет соответствующие изменения в ГОСТы только в феврале.
После этого мы будем требовать соответствующей разметки от подрядчиков департамента капитального ремонта.
В настоящее время длина парковочного места в Москве составляет 7,5 метра. После изменений она должна составить 6,5 метра.
Впервые о более компактной разметке в городе заговорили в 2012 году. Власти планировали сделать специальные парковочные места для малолитражек, но потом было решено, что целесообразнее сократить размер всех машино-мест.
Главным образом изменения коснутся центра города, где размечены места для платной парковки, и плоскостных парковок около метро. Координатор движения «Синие ведерки» Сергей Стоянов считает, что сокращение длины парковочных мест прибавит забот неопытным водителям.
С 25 декабря зона платной парковки в Москве распространилась на территорию внутри Садового кольца. При этом час парковки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а на территории между Бульварным и Садовым кольцами — 60 рублей. Абонемент на месяц можно приобрести за 16 тыс. рублей, на год — за 160 тыс. рублей. За неоплату парковки предусмотрен штраф в виде 2,5 тыс. рублей. В период с 25 декабря 2013 года по 8 января 2014 года более 313 тыс. москвичей воспользовались платными парковками на Садовом кольце.
Видео
Паркоматы облегчают парковку в Москве
Видео: Emma Harding/YouTube
Укорачивание парковочного места на метр — это вынужденная мера. Естественно, что в Москве стоит экономить парковочные места и что столица не обладает безграничными площадями для создания парковок. Дело могут решить подземные парковки или создание удобной системы общественного транспорта, как в Токио…
7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе