Расширят до Троицка. Реконструкция Калужского шоссе начнется летом текущего года

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости

Реконструкцию Калужского шоссе планируется начать летом 2014 года. Работы будут проходить на участке трассы от МКАД до Троицка. Расширение Калужского шоссе должно серьезно улучшить транспортную обстановку на юго-западе столицы. А на участке Сокольнической линии Московского метрополитена между станциями «Тропарево» и «Юго-Западная» появился тоннель.

Столичные власти запланировали начало работ по расширению Калужского шоссе летом 2014 года, сообщает портал столичного стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Хуснуллин сообщил, что до конца весны должны быть проведены все конкурсные процедуры.

Мы планируем до конца весны провести все конкурсные процедуры и летом приступить к реконструкции.

По его словам, реконструкция будет проходить на участке трассы от МКАД до Троицка и должна быть завершена к 2016 году.

Расширение Калужского шоссе призвано значительно улучшить транспортную обстановку на юго-западе столицы России. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин указывал, что Калужское шоссе — «это крупная и важная вылетная магистраль, которая очень важна для организации движения и транспортной доступности новых территорий».

Хуснуллин отметил, что для расширения дороги не придется сносить постройки, вплотную примыкающие к магистрали. Населенные пункты будет огибать дорога-дублер.

О том, что Калужское шоссе на присоединенных к Москве территориях будет расширено, впервые сообщил Хуснуллин летом 2012 года. Тогда предполагалось, что трасса должна иметь 8–10 полос, реконструкция должна была обойтись бюджету в 20 млрд рублей. Но итоговая цена проекта оказалась выше — 25,6 млрд рублей.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Александр Кожохин/РИА Новости

Улучшать транспортную проблему юго-запада Москвы власти намерены не только за счет расширения шоссе, но и прокладкой метро. Так, например, на участке Сокольнической линии Московского метрополитена между станциями «Тропарево» и «Юго-Западная» уже завершилось строительство тоннеля, сообщает пресс-служба Департамента строительства города Москвы.

Работу выполнил тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТМПК) Herrenknecht «Ева». Участок строит ОАО «Мосметрострой» в рамках проекта прокладки метрополитена от станции «Юго-Западная» до «Саларьево». Менее чем за семь месяцев механизированный комплекс прошел более 1300 метров.

Ранее сообщалось, что у станции «Тропарево» будет необычный современный дизайн: много света и зеркальные стены. Попасть в нее можно будет с двух сторон: через подземный пешеходный переход с обеих сторон Ленинского проспекта и через наземные входы на четной стороне Ленинского проспекта возле Рузской улицы.

Но на этом работы «Евы» не заканчиваются — планируется, что комплекс осуществит прокладку тоннеля от станции «Саларьево» до станции «Румянцево». Цель проекта — разгрузить конечные станции Сокольнической линии. Новый участок красной ветки метро будет запущен в 2014 году.

Загруженность станции метро «Юго-Западная» в настоящее время составляет почти 30 тыс. человек в час на пиках нагрузки. Продление Сокольнической линии метро до станции «Тропарево» позволит уменьшить количество пассажиров на «Юго-Западной» вдвое.

Видео

Тоннель «Юго-Западная» — «Тропарево»

Видео: Кристина Филимонова/YouTube

Прислал
Виталий Хвостов

поскорее бы принимали программу развития подобных транспортных артерий на федеральном уровне. Транспортная сфера должна быть приоритетной.

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Виталий Хвостов

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рафаєль В. Макаров 14 января 2014, 16:06

Транспортные проблемы юго-запада Москвы нужно решать с остальными районами Москвы и прилегающими районами Подмосковья. Это бесспорно. Также бесспорно, что решение проблемы Калужского шоссе его расширением до ближайшего Подмосковья не решится, если не делать это-же хотя бы до границы Московской области. В ином варианте всегда будет "бутылочное горлышко" и пробки появятся в другом месте с тем же результатом.

Отмечено
редакцией

Виталий Хвостов 14 января 2014, 19:24, Изменено: 15 января 2014, 18:49

поскорее бы принимали программу развития подобных транспортных артерий на федеральном уровне. Транспортная сфера должна быть приоритетной.

Владимир Селиванов 14 января 2014, 19:30

Да уж, лучше бы думали над аналогом японского шинкансена для Москвы и Московской области.

Владимир Сыропятов 15 января 2014, 18:41

Вот кто бы что хорошее сказал? А вы ехали 5 км до Коммунарки за полтора часа?

Анатолий Дубинский 13 февраля 2014, 18:53

До Троицка - а дальше?
Довольно часто езжу по Калужскому шоссе и чаще всего - в плотном потоке или черепашьим шагом в пробке. Причём это происходит и далеко за Троицком.
Да, есть серьёзная проблема - часть шоссе идёт как сквозь строй между домами, которые были построены уже давно и стоят практически вплотную к дорожному полотну. Хуже то, что в последнее время по-прежнему продолжали строить вплотную к дороге.
Понятно, быстро и всё сразу ничего не получится, с нашими-то проблемами. Но хотелось бы понять, когда и что будет сделано, поэтапно

Добавить комментарий

Новое на сайте