Соединили ветки. Открыто движение по новому участку Бутовской линии метро

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Зураб Джавахадзе/ИТАР-ТАСС

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл движение по новому участку Бутовской линии Московского метрополитена — от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка». Новая линия метро соединила Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро. Собянин отметил, что был установлен своеобразный рекорд для строительства метро — участок построили за 2,5 года.

Столичный мэр Сергей Собянин в четверг, 27 февраля, открыл движение по новому участку Бутовской линии московского метро — от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка», включающему также станцию «Лесопарковая». Так, новая линия метро соединит Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии Московского метрополитена.

Собянин отметил, что теперь жителям города будет проще добираться до центра города. Открытие участка повысит доступность метро для 270 тыс. москвичей, проживающих в Северном и Южном Бутове.

По его словам, был установлен своеобразный рекорд для строительства метро — участок был построен за 2,5 года. 

Обычно такие стройки идут по 3–4 года.

Сергей Собянин, мэр Москвы, на открытии движения по участку Бутовской линии метро
Прислала
Нелли Шестопалова

Протяженность нового участка составляет 4,5 километра, на нем размещены две новые станции: «Битцевский парк» и «Лесопарковая». Станция «Битцевский парк», размещенная в конце Новоясеневского проспекта, станет пересадочной: с нее можно будет попасть на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии. Станция «Лесопарковая» с двумя подземными вестибюлями расположена в районе Южное Чертаново вдоль МКАД.

Также столичный градоначальник рассказал, что рядом со станцией «Лесопарковая» будет создан большой транспортно-пересадочный узел, куда направится основной поток жителей Новой Москвы. По мнению Сергея Собянина, это позволит разгрузить дороги.

Сегодня запускаем новую линию метро, которая соединит Калужско-Рижскую линию с Серпуховско-Тимирязевской.

Сергей Собянин, мэр Москвы, на открытии движения по участку Бутовской линии метро

Помимо этого, мэр столицы поблагодарил строителей за работу, но призвал не расслабляться. 

У нас впереди десятки километров метро, десятки новых станций. Нам предстоит большая серьезная работа на благо Москвы и москвичей.

Сергей Собянин, мэр Москвы, на открытии движения по участку Бутовской линии метро

Строительство этой части Бутовской ветки началось в сентябре 2011 года, а открытие несколько раз переносилось. В частности, некоторая часть поставленного оборудования оказалась некондиционной.

Ранее, в конце января текущего года, в столице для пассажиров открыли участок будущей Калининско-Солнцевской линии московского метро «Деловой центр» — «Парк Победы». Новая станция «Деловой центр» стала одной из крупнейших в Европе — как по площади, так и по количеству примыкающих к ней линий метрополитена. Время сообщения от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» — 2,5 минуты, а время полного оборота — 15 минут.

Видео

Сергей Собянин и бутовское метро (27.12.2013)

Видео: Теплый Стан/YouTube

Прислал
Лев Бабин

Довольно быстро построили, всего 2,5 года, это вообще не срок. Город разрастается на глазах.

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

Лев Бабин, Нелли Шестопалова

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рафаєль В. Макаров 27 февраля 2014, 15:35

Бутовская линия пока не решила проблемы перегрузки Московского метро. Думаю, что московским властям нужно ускорить строительство второй кольцевой ветки. Хотя бы первое "кольцо" и центральные пересадочные узлы немного разгрузим.

Отмечено
редакцией

Лев Бабин 27 февраля 2014, 16:05, Изменено: 28 февраля 2014, 07:20

Довольно быстро построили, всего 2,5 года, это вообще не срок. Город разрастается на глазах.

Карина Галамова 27 февраля 2014, 16:07, Изменено: 28 февраля 2014, 07:20

Красиво всё сделали, смотреть приятно. И планы у мэра далекоидущие, успехов ему в этом нелёгком деле.

Рита Бутова 27 февраля 2014, 16:55

Главное, чтоб скорость строительства не отразилась на качестве. Можно и дольше подождать, но чтоб всё было капитально и надёжно.

Женя Савкин 27 февраля 2014, 16:57

Может и правда дороги немного разгрузятся, к этому нужно стремиться. Потому как пробки - это уже визитная карточка столицы. Только одно метро проблему не решит, но Собянин активно ведёт застройку и развитие Москвы, так что думаю, с пробками поборется.

Добавить комментарий

Новое на сайте