Ради воздуха. Москва готовит новые ограничения для въезда грузовиков

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Фадеичев Сергей/ИТАР-ТАСС

Власти Москвы в ближайшее время планируют рассмотреть проект о дальнейших ограничениях въезда грузовиков в пределы МКАД и Третьего транспортного кольца. Эти ограничения будут распространяться на грузовые машины низких экологических классов. Делается это для снижения выбросов загрязняющих веществ в столице.

Благодаря ограничению въезда в центр города и на МКАД грузовых автомобилей ниже 2-го экологического класса грузоподъемностью более 12 тонн выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду столицы значительно уменьшились. Власти Москвы планируют и дальше развивать эти ограничения. Об этом сообщил на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы глава ведомства Антон Кульбачевский.

В ближайшее время на заседании столичного правительства планируется рассмотреть проект постановления о дальнейших мерах по ограничению въезда грузового транспорта низких экологических классов в пределы МКАД и Третьего транспортного кольца.

Антон Кульбачевский, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды, на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды

В конце января текущего года заместитель столичного мэра Максим Ликсутов заявлял, что центры обработки грузов будут выведены к МКАД или за ее пределы, а движение большегрузного транспорта в жилых районах ограничат. При этом власти определят «ключевые улицы» для проезда грузовиков. 

В сотрудничестве с РЖД будет начата работа по организации интермодальных грузоперевозок на базе четырех современных логистических центров.

Максим Ликсутов, заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на заседании столичного правительства

Ранее, в сентябре 2013 года, сообщалось, что въезд в пределы столичного Третьего транспортного кольца (ТТК) власти Москвы закроют для грузовых машин, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-3.

Справка SmartNews

Сейчас с 6:00 до 22:00 Третье транспортное кольцо закрыто для автомобилей с грузоподъемностью более 1 тонны любого экологического класса. С 1 марта 2013 года запретили въезжать в эти часы на МКАД и в пределы МКАД транзитным грузовикам массой более 12 тонн. 1 мая запрет распространился на весь автотранспорт данной грузоподъемности. При этом до 1 октября по пятницам, субботам и воскресеньям, накануне и во время нерабочих праздничных дней ограничение действует с 6:00 до 24:00 — из-за повышенной загруженности дорог во время дачного сезона. С июля штраф за незаконный проезд грузовика повысили до 5 тыс. рублей. Для поимки нарушителей на МКАД дополнительно установили 100 камер фотовидеофиксации. Грузовики, везущие в город необходимую продукцию, должны получить специальный пропуск для въезда на ограниченную для них территорию Москвы в дневное время. С 1 октября все пропуска переведены в электронный вид.

С 2008 года грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК.

Видео

Прислал
Семен Оношкин

А на мой взгляд, это все правильно. Ни в один большой город Европы, Америки или Азии не въезжают эти грузовики… Только ночью. Да и то, определенного тоннажа. Есть МКАД, есть вообще объездные федеральные дороги. Зачем нам это нужно?

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Парадокс — фур значительно меньше, а пробок, почему то, больше. Я не против запрета въезда трназитного транспорта в Москву, но причина загрязнения воздуха не только в них.

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

Семен Оношкин, Рафаєль В. Макаров, Нелли Шестопалова

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Семен Оношкин 3 марта 2014, 15:20, Изменено: 3 марта 2014, 17:42

А на мой взгляд, это все правильно. Ни в один большой город Европы, Америки или Азии не въезжают эти грузовики... Только ночью. Да и то, определенного тоннажа. Есть МКАД, есть вообще объездные федеральные дороги. Зачем нам это нужно?

Максим Ращупкин 3 марта 2014, 15:37

Правильно, пусть штрафы повышают, вплоть до отгона на стоянку пусть действуют. А то из-за этих фур ни на МКАДе, ни в районах проехать нельзя...

Марта Узлова 3 марта 2014, 16:42

А вопрос остается открытым: Как подвозить товары в центральные магазины, базы и торговые точки?

Анатолий Ошурков 3 марта 2014, 17:09

Ха, да вроде и раньше как-то не жаловались... Просто я в последнее время почти не езжу по городу, так что ситуации не знаю, но где-то год назад фуры в городе были только ночью!

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 3 марта 2014, 17:22, Изменено: 3 марта 2014, 17:42

Парадокс - фур значительно меньше, а пробок, почему то, больше. Я не против запрета въезда трназитного транспорта в Москву, но причина загрязнения воздуха не только в них.

Добавить комментарий

Новое на сайте