Успеть за 3 часа. Парковку в центре Москвы ограничат по времени

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Валерий Шарифулин/ИТАР-ТАСС

В пределах Бульварного кольца могут ввести трехчасовой лимит на стоянку. Ограничения в первую очередь коснутся парковки у тех востребованных магазинов и социальных объектов, возле которых нет возможности организовать дополнительные парковочные места. Также в Москве началась продажа годовых парковочных абонементов через портал госуслуг.

На парковку в центре Москвы могут ввести временные ограничения — на некоторых участках в пределах Бульварного кольца городские власти определят лимит: машина должна находиться на стоянке не дольше 2–3 часов. Об этом заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов на лекции в университете имени Плеханова. 

Следующим этапом мы думаем не поднимать цену за парковку, а ввести ограничение по времени. То есть 2 часа, и не больше, или 3 часа, и не больше. Это касается в первую очередь Бульварного кольца, центров притяжения — магазинов, соцобъектов.

Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы, на лекции в университете имени Плеханова

По словам чиновника, временной лимит на стоянку нужен у востребованных объектов, там, где нет возможности организовать дополнительные парковочные места.

Должна быть возможность припарковаться у таких объектов. Нас часто ругают, говорят, что мы хотим заработать на парковках, однако платная стоянка — это элемент регулирования движения.

Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы, на лекции в университете имени Плеханова

— Нужно увеличивать предложение, а не вводить ограничения. Когда вводятся ограничения, это, по сути дела, карточка на парковку, после этого вводятся какие-то вопросы приоритетов и так далее. То есть, скажем так, не рыночный подход возникает. В данном случае нужен рыночный подход для того, чтобы привлечь инвестора, который бы создавал дополнительные парковочные места в центре города в расчете на получение прибыли… Почему это должно регулировать правительство Москвы, а не потребитель, который говорит: «Вот я сегодня запарковался на 30 минут, а завтра я запарковался на 5 часов 30 минут. Заплатил и в первом, и во втором случае ту почасовую оплату, которая существует на парковке. Почему мне должны предписывать, сколько времени, где и так далее?»

Также в Москве начали продажу годовых парковочных абонементов через портал госуслуг. Для оплаты пользователь портала может выбрать любого платежного агента, подключенного к системе начислений и платежей. Разрешение на круглосуточную парковку можно оформить на любой срок от одного месяца. Ранее на портале госуслуг запустили функцию оплаты резидентских разрешений для жителей районов, вошедших в зону платной парковки, с графиком действия с 20:00 до 8:00. Такие разрешения приобрели более 30 тыс. москвичей.

Цены на парковку в центре города власти повышать не планируют.

В феврале Максим Ликсутов заявлял, что в Москве стоимость платных парковок за пределами Садового кольца может составить около 40 рублей в час. Платные парковки появятся рядом с торговыми центрами, офисами и местами с большим скоплением транспорта. 

Справка SmаrtNews

Сегодня зоны платных парковок находятся во всех районах внутри Садового кольца (цена — 60 рублей в час) и по всему Бульварному кольцу (цена — 80 рублей в час). С 20:00 до 8:00 обе они работают бесплатно. Зоны с платными парковками появились в российской столице осенью 2012 года. Существуют и абонементы, которые можно приобрести сроком на месяц и на год — за 16 тыс. и 160 тыс. рублей соответственно. При этом месячный абонемент на парковку в зоне Садового кольца стоит немного дешевле  12 тыс. рублей, а годовой — 120 тыс. рублей. Кроме того, с 15 сентября взимается плата за эвакуацию неправильно припаркованных авто — около 5 тыс. рублей. Штраф за неоплату парковки составляет 2,5 тыс. рублей.

Ранее SmаrtNews писал, что московские власти решили расширить зону платной парковки от Садового до Третьего транспортного кольца.

Также SmartNews сообщал, что парковочные места в Москве укоротят на метр. Фактическое уплотнение парковок начнется уже в апреле. Сейчас длина машино-места в Москве составляет 7,5 метра, а после изменений она составит 6,5 метра.

Видео

Видео: Русские новости/YouТube

Прислал
Олег Алиев

Всё правильно, в центре и так слишком сложная ситуация с парковкой. 2-3 часов вполне достаточно будет.

Автор

Дарья Полковая

Над статьей работал

Олег Алиев

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рафаєль В. Макаров 4 апреля 2014, 13:46

Не знаю как другим, мне хватает 1/2 часа пройтись по местному "Перекрёстку" и купить то, что требуется. А ограничения на время парковки в центре Москвы вводятся не от хорошей жизни. Мест для стоянок там уже давно нет. А желающих поставить машину у любимого супермаркета и прогуляться по нему много. Вот и приходится ограничивать время парковки. Так что - либо 2 часа на парковке, либо как раньше - ножками-с.

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 4 апреля 2014, 14:03, Изменено: 4 апреля 2014, 16:30

Всё правильно, в центре и так слишком сложная ситуация с парковкой. 2-3 часов вполне достаточно будет.

Анастасия Мичурина 4 апреля 2014, 16:08

Нужно всем дружно пересаживаться на велики, тогда и места для парковки станет больше, и проблема пробок будет решена. А вообще, нужно больше ходить пешком и дышать свежим воздухом, во всех отношениях полезнее будет.

Алина Астафьева 4 апреля 2014, 16:53

Так лимит всё-таки временный будет? Думаю, его можно сделать и на постоянной основе.

Анатолий Дубинский 4 апреля 2014, 17:45

Магазин, даже самый-самый, можно обойти за час-полтора. Торговый центр с обедом (не в Макдональдсе, конечно) - двух-трёх часов хватит с лихвой.
Но может, стоит подойти по-другому: пусть будет базовая цена за два часа, а потом почасовое повышение цены, например, +100% от базовой цены за час. Это и будет рыночный подход.
Не совсем понятна позиция эксперта Сергея Зеге. Что значит "почему мне должны предписывать, сколько времени, где и так далее"? Тогда, следуя этой логике, можно задать вопрос: почему это здесь нельзя вообще парковаться? Хочу и поставлю. Есть определённые правила и именно городские и федеральные органы их должны устанавливать. Даже если кому-то из нас они создают подобные проблемы. О других жителях стоит почаще задумываться, а не только о своих личных интересах

Илья Куринной 4 апреля 2014, 17:46

Эти изменения должны упорядочить парковку, с абонементами всё станет просто и предсказуемо. И для жителей столицы удобно, хоть какая-то определённость и постоянство.

Евгения Иванова 5 апреля 2014, 00:11

Все правильно, но почему только в Москве? мне кажется можно вводить ограничения по времени парковки не только в крупных мегаполисах, но и в целом по России. Это поможет некоторым водителям понять, что они не только не короли дорог, но и не цари парковочных мест.

Добавить комментарий

Новое на сайте