Фото: stroi.mos.ru
В Новой Москве планируется построить около 2 тыс. километров автодорог и три ветки метро. В планах столичных властей также реконструкция киевского и курского направлений железной дороги. Таким образом, удастся наладить сообщение не только между Новой и старой Москвой, но и внутри самой Новой Москвы. На повышение транспортной доступности присоединенных территорий планируется потратить 1 трлн рублей.
На территориях Троицкого и Новомосковского административных округов к 2030 году построят около 2 тыс. километров автодорог и три ветки метро. Об этом рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин порталу Novostroy-M.ru.
Транспортный вопрос наиболее остро стоит в Новой Москве, так как многие дороги необходимо строить с нуля. В течение ближайших 15 лет на повышение транспортной доступности региона планируется потратить 1 трлн рублей.
Эти деньги, кроме строительства автодорог и трех веток метро, потратят и на реконструкцию киевского и курского направлений железной дороги. Таким образом, удастся наладить сообщение не только между Новой и старой Москвой, но и внутри самой Новой Москвы.
Строительство станции «Румянцево». Фото: stroi.mos.ru
В настоящее время ведется строительство двух станций метро — «Румянцево» и «Саларьево», которые станут продолжением Сокольнической линии после «Юго-Западной» и «Тропарево». Открытие станций намечено на конец 2014 года.
Помимо этого решается вопрос с прокладкой еще двух других веток — в Коммунарку и чуть западнее. Возможно, что будет и четвертая ветка, но пока об этом говорить рано.
Жидкин отметил, что продолжается работа и по развитию наземного транспорта.
Конечные станции метро соединит скоростной трамвай. На Киевском и Калужском шоссе, а также будущей трассе Солнцево — Бутово — Видное будут выделены линии для скоростного транспорта. Будет ли он рельсовым или безрельсовым, пока неясно, ситуация станет понятна через два-три месяца.
По словам руководителя Департамента развития новых территорий Москвы, уже в этом году начнется масштабная реконструкция Калужского шоссе.
Фото: stroi.mos.ru
От Саларьево в Троицк пойдет новая шести- или восьмиполосная дорога. Кроме того, специалисты сейчас разрабатывают проект планировки реконструкции автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье.
Решение о проведении в Новую Москву трех веток метро было принято столичными властями еще в июле 2013 года. Тогда еще врио мэра Москвы Сергей Собянин отметил, что необходимость в таких станциях, как «Румянцево» и «Саларьево», вызвана тем, что в этих районах активно строятся и развиваются офисные центры. Следовательно, масса людей стремится в эти районы, чтобы занять свои рабочие места. Строительство новых станций поможет решить проблему огромной транспортной загруженности столичной территории и развязок автодорог.
Видео
Сергей Собянин о развитии метро
Видео: wwwm24ru/YouTube
4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе