Больше влезет. В московском метро запустят поезда без сидений

33
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

В новых поездах столичного метро появятся автоматические складные сиденья и напольная реклама. В вестибюлях подземки заработает невиданная для Москвы система навигации, а новые станции будут строиться по закрытому типу. Пока такие станции есть только в петербургском метро.

В столичном метро грядут большие перемены, и, что самое главное, их введение не отразится на стоимости проезда. Обо всех новшествах на прошедшей пресс-конференции, посвященной итогам работы метро за 2012 год, сообщил глава столичной подземки Иван Беседин.

В следующем году в подземке будут ходить новые подвижные составы. Вагоны будут походить на те, что сейчас курсируют только по Калининской линии. Но принципиально новые поезда будут закупаться только с 2014 года, а тендер на их разработку будет объявлен в следующем году. Всего планируется закупить около 2 тыс. таких вагонов.

В Москве проследят за комфортом пассажиров в метро — и если окажется слишком комфортно, исправят это.

Главное отличие новых составов — механизм, позволяющий автоматически складывать сиденья в часы пик и увеличивать таким образом вместительность вагона. По окончании часа пик сиденья возвращаются в функциональное положение. Места для инвалидов убираться не будут, заверил начальник столичной подземки. Такая мера, считает руководство метрополитена, способна обеспечить комфортную поездку даже в самые напряженные часы.

А я бы предложил этого министра самого в метро затащить и прокатить по кольцу разок в час-пик и прилепить ему на лоб бумажку с подписью, что он следит за комфортом пассажиров в метро. Интересен будет конечный результат. 

Однако идею с откидными сиденьями эксперты находят не самой удачной.

— Представляю себе ярость пассажиров, которые, проехав пару остановок назад в надежде занять место, потому что им предстоит преодолеть путь в 40 минут, видят, что сиденья убраны. Наш вагон — последней серии, он везет пассажиров изначально больше, чем серийные вагоны. Внутри него больше площадь для стоящих пассажиров. И если туда добавить все, что приплюсуется с откидными сиденьями, в вагоне окажется больше 400 человек, стоящих вплотную друг к другу. Вопрос их комфортного проезда с учетом климатики становится практически нерешаемым. Воздух, который подается в салон, в том числе кондиционированный, естественно, впоследствии должен каким-то образом из салона удаляться, чтобы не «надуть» вагон, как воздушный шарик. И если там стоят 400–420 человек вплотную друг к другу, у них будет только легкий ветер над головами. Мне страшно подумать, что произойдет в случае какой-то внештатной ситуации. Остановился вагон, вдруг почему-то пропало напряжение. Я уже не говорю о ситуациях, при которых людей придется эвакуировать.

Все правильно делают. Наконец-то. Скот в грузовиках же стоя возят. Теперь и МосМетро призналось в своем отношении к пассажирам. Все по-честному.

Очень хорошо. И вагоны надо сделать пониже. Чтобы на крыше тоже было удобно ехать — не лежа, как животным, а на корточках, как людям.

Как заявил Беседин, комфорт пассажиров — это главная цель, которую преследует руководство московской подземки, поэтому к разработке новых составов будут также привлечены и зарубежные фирмы, такие как Siemens, Skoda, Hyundai, Hitachi и другие. Отечественного производителя представят фирмы «Метровагонмаш», «Уралвагонзавод», «Вагонмаш», Октябрьский электровагоноремонтный завод и прочие компании. Пока приблизительно в тендере будет участвовать около 15 компаний.

Изменения коснутся также и самих станций метрополитена. Как сообщил в ходе пресс-конференции Иван Беседин, столичная подземка обзаведется станциями закрытого типа, как это реализовано в Петербургском метрополитене. Правда, такие, как их называют иначе, горизонтальные лифты будут появляться только на новых линиях московского метро.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Григорий Сысоев/SmartNews

На новых линиях, где будет интенсивность движения, позволяющая установить защиту от падения, мы будем добавлять в техническое задание создание этих платформенных дверей. 

Установить такие двери на существующих станциях не позволит интенсивный график движения поездов, добавил Беседин. Однако все станции претерпят еще одно изменение: все выходы будут пронумерованы. По мнению начальника подземки, эта простая мера поможет значительно легче ориентироваться в метро.

Мы должны перенумеровать все выходы и включить их в навигацию — это очень удобно, чтобы можно было прокладывать маршрут к конкретному выходу под определенным номером, а не говорить «первый или последний вагон из центра, налево и направо». 

Пилотный проект планируется запустить на трех станциях: «Пушкинской», «Тверской» и «Чеховской». На этой троице будет испытано и новшество в виде напольных указателей. Они будут выполнены в ламинированной пленке и содержать в себе информацию о местах выхода в город, пересадки на другую линию, а также о точках, где будут располагаться двери вагонов поезда. Однако, как отмечают специалисты метрополитена, такая система не будет гарантировать стопроцентной эффективности.

— Непонятно, есть ли возможность у пассажиров смотреть под ноги в час пик. Нужно также изучить менталитет пассажиров. В Сингапуре напольная графика работает, люди встают по краям от дверей, не нарушая границы разметки, и не мешают другим пассажирам выходить. Надо посмотреть, будут ли наши пассажиры пропускать друг друга. 

На пол, возможно, переедет и еще один элемент, уже ставший привычной частью подземки. Экспериментальный состав с рекламой на полу вагона будет запущен в начале следующего года, а на данный момент руководство подземки ведет переговоры с несколькими компаниями, которые готовы поучаствовать в этом проекте.

Некоторые страны используют такую практику, и мы тоже хотим попробовать. Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдет, доходы метрополитена от рекламы могут вырасти.

Очень хорошо, пусть пассажиры топчут её! Есть возможность теперь выразить своё отношение к рекламе! Ради этого можно съездить и в Москву! Это ещё один плюс для Метрополитена, больше будет пассажиров, а значит и прибыли!

Сначала помойте полы в вагонах и в метро.

— В борьбе за прибыльность московское метро ищет все возможные способы заработать на рекламе. Полы, пожалуй, единственное оставшееся место. 

Видео

Мне нравится метро, часто пользуюсь им. Не совсем понимаю, зачем нужны эти перемены.

Последние 4 месяца пересел с варианта «метро + 20 минут пешком» на «автобус + 40 минут пешком», все устраивало. Но после того как прождал автобус сегодня утром 40 минут испытал весьма деструктивные эмоции по отношению к Мосгортрансу. Пересаживаться на метро не хочу — давка, стоять на морозе в ожидании автобуса тоже, покупать машину и стоять в пробках — тоже не вариант. Ощущение геноцида. Если ещё и сиденья в метро уберут с целью большей трамбовки пассажиров будет вообще круто — не хотите задыхаться в вагоне метро, помирайте на морозе в ожидании автобуса или дышите выхлопными газами в пробке. Высказывания Собянина про «комфорт» на этом фоне выглядят глумом.

В Москве продолжается массовое жилищное строительство, причем отнюдь не для улучшения жилищных условий москвичей — а для продажи жилья новым жителям Москвы. Кол-во «москвичей» растет как на дрожжах — нужно ли удивляться после этого пробкам на дорогах и вагонам метро без сидений. Такое впечатление что хотят пересилить в Москву большую часть населения России.

Прислал
Дмитрий Мешков

Господа, в метро замечательно! Все зависит от вашего личного отношения к подземке, если уж спускаетесь — то извольте понимать что вас ожидает. А то получается сухими из воды выйти желаете. Всех треплет, расслабтес уважаемые! К слову сколько раз архивировался в вагон с толпой на Бауманской, постоянно вижу с десяток улыбающихся или ржущих людей.

Прислала
Ирина Серегина

Я прожила в Москве 60 лет. Здесь же жили и мои родители, и бабушки и дедушки. Зачем допускать столько «понаехавших». Тесновато действительно. Я вхожу на Выхино и еду до Октябрьского поля, 38 минут до работы. А теперь я должна ещё буду и стоять. Но у меня и работа полустоячая, я преподаватель вуза. Это явное издевательство надо такими, как я!

Автор

2 1

Над статьей работали

Ирина Серегина, Наталья Гребнева, Дмитрий Мешков

10 000 просмотров

23 декабря 2012
10 000 просмотров
Добавить комментарий

29 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Ирина Чеснова 19 декабря 2012, 15:06

Понравились некоторые комментарии: "ощущение геноцида", "такое впечатление, что хотят переселить в Москву большую часть населения России". Прямо вселенский заговор :).
Никто никого не переселяет, и никто никого не хочет уморить. В Москву люди сами едут за лучшей жизнью, и ПОЭТОМУ пробки, ПОЭТОМУ новые вагоны без сидений и прочие нововведения, которые хоть как-то должны все возрастающее количество людей переварить. Все свои проблемы мы создаем САМИ.
Это в советские времена Москва была комфортным городом, потому что никого из провинции ближе 101 км не пускали. Теперь свобода передвижений.
Выход может быть только один: инвестировать в регионы, создавать там предприятия, рабочие места и тогда за работой и деньгами люди будут стремиться туда, а не в Москву.

Ольга Иванова 20 декабря 2012, 19:21, Изменено: 20 декабря 2012, 19:25

Неправда. Раньше люди из провинции, работая в Москве дворниками, получали квартиры.

Фёкла Андреева 23 декабря 2012, 18:20, Изменено: 23 декабря 2012, 18:25

геноцид - это про стоячие вагоны. Мне с моими 1м60см в час пик стоять упираясь в спины высоких мужчин тяжело, но дышать можно, ведь передо мной не так много народа, а если весь вагон будет стоячий? А в группе грузных, высоких людей, каково ехать стоя ребёнку или беременной женщине.
Действительно геноцид, похоже метро переделывают под приезжих узбеков и моя Москва стала не для меня.

Наталья Кулагина(Шулаева) 23 декабря 2012, 22:11, Изменено: 23 декабря 2012, 22:15

Люди из провинции едут в большие города не за хорошей жизнью,а потому что чебуреки заполонили провинцию.Прописываются в одном доме по сотни человек.Нам негде работать,они своей некачественной дешевой раб.силой вытесняют нормальный люд.Они везде от рынка до администрации.

Евгения Княжева 25 декабря 2012, 20:04, Изменено: 25 декабря 2012, 20:05

Ну что Вы несёте?-Вы видели, КАК они работают? К нашему дому пристройку делали 10 лет. Сначала -наши вани-сани. Приходят и объявляют перекур. Работают ни шатко-ни валко часов до 11-12. Потом-обед с перекуром. А там ещё два-три перекура и домой! А, когда за дело взялись парни уж не знаю откуда они родом, с Кавказа или Закавказья, Средней Азии -неважно-короче -лицами потемнее и совестью почище-работа закипела. Они приходят ни свет-ни заря, трудятся как папы Карло для удовольствия Буратино строгал, а уходят, когда просто не видно ни зги. Честь им и хвала! Вот когда наши лежебоки станут конкурентноспособными, тогда и их с удовольствием возьмут на любую работу.

Роман Грачёв 26 декабря 2012, 07:08, Изменено: 26 декабря 2012, 07:10

Я много общаюсь с разными людьми. И много раз у меня спрашивали, "А, у тебя есть знакомые, которые занимаются ремонтом квартир? Только русские!".
И не надо про лежебок. Когда людям нормально платят, хорошо работают, потому что боятся потерять свою работу.
У меня родной дядька строитель, и я видел как русские умеют работать. Сам с 17 лет работаю. Сейчас мне 31.
И я хотел бы посмотреть на работающих людей, других национальностей, с Кавказа, сам там прожил 20 лет.
Работают таджики и узбеки, деваться им некуда, вот и трудятся в рабских условиях. Пока работают. Хотя я всё чаще вижу, как группы этих "работников" ни хрена не делают. А слоняются в метро, возле магдональдсов и в торговых центрах. Работа у меня разъездная.
И наговаривать на "наших", у меня все друзья пашут и до 7ми, и до 8ми вечера. А друзей у меня много.
И дай Бог, чтобы, когда-нибудь Вы, да и мы все тоже, не проснулись в Исламской России, где русских то почти не будет.
Извините за ошибки.

Алла Меса Интриаго 24 декабря 2012, 11:50, Изменено: 24 декабря 2012, 11:55

Точно! Я родилась и прожила 44 года в Москве, а теперь 6 лет как свалила в Тульскую область. Мой Новомосковск - просто рай на земле. В т.ч. транспортный. И маршрутки бегают как Ваше метро, хотя есть проблемы (в промзоне). И для нас, "с-лошадных", прекрасно. Организацией движения занимаемся сами - все всех пропускают, стоячие пробки не образуются. Т.е. время до работы можно рассчитать и в час пик, и в снегопад. Я уж не говорю о многих других сторонах нашего рая на земле. И с Москвой сообщение отличное (см. фоту). Велкам!

Алла Меса Интриаго 24 декабря 2012, 11:53, Изменено: 24 декабря 2012, 11:55

Ой, фота где-то делась.

Евгения Княжева 25 декабря 2012, 19:53, Изменено: 25 декабря 2012, 19:55

Как приятно встретить единственного здравомыслящего москвича(москвичку). -Не нужет нам берег турецкий и ты нам, Москва, не нужна. Мне и в Сибири классно!

Женя Савкин 19 декабря 2012, 21:35

Это полный бред. Как можно такие запускать? А старики? что им, теперь мучаться?

Олеся Кушниренко 21 декабря 2012, 14:07, Изменено: 21 декабря 2012, 14:10

Главное отличие новых составов — механизм, позволяющий автоматически складывать сиденья в часы пик и увеличивать таким образом вместительность вагона. По окончании часа пик сиденья возвращаются в функциональное положение. Места для инвалидов убираться не будут, заверил начальник столичной подземки. Такая мера, считает руководство метрополитена, способна обеспечить комфортную поездку даже в самые напряженные часы.

Read more: http://smartnews.ru/regions/mo...#ixzz2FgCm24Jw


Читать нужно все, а не то что Вам нравится

Andrey Akfk 22 декабря 2012, 13:58, Изменено: 22 декабря 2012, 14:00

Так и вижу как инвалиды дерутся из-за одного кресла. А учитывая что у нас и сейчас особо не уступают места, то пожилым людям придется стоять. Возникает вопрос давно ли авторы нововведений ездили на метро в час пик. Лучше бы чаще поезда пускали, тогда и проблема решится.

Семен Оношкин 19 декабря 2012, 21:44

Правильно! Давно пора! А то совсем не вместиться в метро стало!

Марина Карпова 19 декабря 2012, 21:48

И что это даст? Как будто прям сразу толпы войдут...Конечно...

АНКЕТА УДАЛЕНА 20 декабря 2012, 18:38

Следующим нововведением будет, это как в Китае специальных работников на станции поставят чтоб ногами и руками людей в вагоны впихивали =)

Филипп Лыков 21 декабря 2012, 16:24, Изменено: 21 декабря 2012, 16:25

Это в Японии, а не в Китае.

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 16:34, Изменено: 21 декабря 2012, 16:35

не суть дела =) главное все поняли о чем речь

Беркова Валентина 22 декабря 2012, 21:00

Помню на Краснопресненской ветке, будучи придавленной к дверям, стояла в жуткой духоте в перегоне между станциями 40 минут и обреченно слушала отчаянные призывы машиниста не прижиматься к дверям , так как они под током.Куда было деваться от этих дверей , когда пальцем пошевелить было невозможно?Наши умники считают , что усилив давку и резко снизив безопасность пассажиров они улучшают наше благосостояние?Может дустом попробуют? Пусть Собянин своих ханты возит по 400 человек в душегубках.

Дмитрий Мешков 24 декабря 2012, 00:57, Изменено: 24 декабря 2012, 11:02

Господа, в метро замечательно! Все зависит от вашего личного отношения к подземке, если уж спускаетесь - то извольте понимать что вас ожидает. А то получается сухими из воды выйти желаете. Всех треплет, расслабтес уважаемые! К слову сколько раз архивировался в вагон с толпой на Бауманской, постоянно вижу с десяток улыбающихся или ржущих людей.

Sheino Andrei 24 декабря 2012, 11:00, Изменено: 24 декабря 2012, 11:05

когда был студентом, архивировался на бауманской в хорошем настроении, с улыбкой до ушей, было весело с друзьями впихиваться в вагон. Но прошли годы, мне не повезло, я теперь работаю на этой станции, и когда архивируюсь во мне только злость...
А студенты, да влезают с улыбками и ржачем...

Алла Меса Интриаго 24 декабря 2012, 12:11

Вообще-то когда я жила в Москве - а это всю жизнь - метро мне нравилось. Подумаешь, дышать можно и в шахматном порядке. А я ухитрялась еще и газетку расстелить на спине соседа, главное - на пересадке правильно ее сложить, а то в вагоне уже не удастся. Теперь изредка приезжаю в Москву и пользуюсь метро. Навыков архивирования за 6 лет свободной жизни не утратила, настроения это не портит. Но ароматы в московском метро (и вокруг станций), грязь, бомжи, прилично одетые, но бухие дамы и господа, малолетки с пивом - впору ставить в вестибюлях автоматы, торгующие респираторами и противогазами. Отвыкла. Бомжей у нас нет, а с пивом или перегаром в гортранспорт просто не лезут - едут на такси (дешево, т.к. конкуренция). Так что, по-моему, москвичи сами создают бОльшую часть проблем. Хотя складные сиденья - это они мощно задвинули, внушаить!

Татьяна Малюк 24 декабря 2012, 13:42

Я - против!!!!

Владимир Доценко 24 декабря 2012, 15:59

Да Москвичам хорошие душегубки разрабатывают!!! Да и что бы двери сами не раскрыли и не убежали, ни дай бог, вот вам защитные экраны. Террорист рванет, куда вы все денетесь?( защитный экран задержит и направит на вас взрывную волну). А так все хорошо прекрасная маркиза....все хорошо...

Michael Belov 25 декабря 2012, 19:59

Стоит подумать о смене города и, возможно, смене страны!

roland roland57 25 декабря 2012, 22:45, Изменено: 25 декабря 2012, 22:50

Везде хорошо, где нас нет.

captain Vrungel 25 декабря 2012, 23:26

А лучше сделать лежачие места...или штабелями складывать -так больше войдёт...Или Вагоны -двухэтажные...

Отмечено
редакцией

Ирина Серегина 29 января 2013, 10:25, Изменено: 29 января 2013, 11:45

Я прожила в Москве 60 лет. Здесь же жили и мои родители, и бабушки и дедушки. Зачем допускать столько "понаехавших". Тесновато действительно. Я вхожу на Выхино и еду до Октябрьского поля, 38 минут до работы. А теперь я должна ещё буду и стоять. Но у меня и работа полустоячая, я преподаватель вуза. Это явное издевательство надо такими, как я!

Добавить комментарий

Новое на сайте