Между столицей и подмосковным Усово будут курсировать аэроэкспрессы. Запуск ускоренных комфортабельных поездов до Рублёвки запланирован на 2014 год. К этому времени обновят всю железнодорожную инфраструктуру на Усовской ветке, в том числе построят современный вокзал.
Проект реконструкции Усовской ветки МЖД был начат в 2012 году. По задумке, местные жители будут доезжать до станции на Рублёво-Успенском шоссе, оставлять там свои машины и отправляться в Москву на поезде. Это поможет разгрузить шоссе в столицу. По реконструируемому участку пустят 25 пар электричек в сутки с получасовым интервалом движения в час пик.
Цель этого проекта — обеспечить доставку пассажиров за 30 минут в центр города в комфортабельных условиях, сократить время в пути не только от Рублево-Успенского шоссе до центра города, но и удобно пересесть на «Аэроэкспресс» в Шереметьево.
Они хотят сказать, что переезд на Рублёвке будут каждые 30 минут перекрывать. Т.е. она будет стоять круглосуточно.
В рамках проекта построят двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку, реконструируют станцию Фили, возведут двухпутный путепровод над Шмитовским проездом и проложат дополнительные пути. Существенно улучшится состояние инфраструктуры шести пассажирских платформ на остановках Ромашково, Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово. Здесь появятся терминалы по продаже билетов и навесы, защищающие пассажиров от непогоды.
А на станции Усово на Рублёво-Успенском шоссе в текущем году начнется строительство современного вокзала с многоуровневым паркингом. Учитывая условия, было принято решение, что данный вокзальный комплекс должен располагаться преимущественно над железнодорожными путями. Год назад в ряде СМИ сообщалось, что на запуск аэроэкспресса от Белорусского вокзала на Рублёвку предполагается выделить 1 млрд рублей.
Реконструкция на Белорусском направлении позволит обеспечить не только транспортную доступность инновационного центра «Сколково», но и перспективное увеличение размеров движения к 2020 году от Москвы до Одинцово, Усово, Минска и увеличение пригородных электропоездов.
все для бомонда.. лучше бы в Балашиху аэроэкспресс пустили.. понастроили домов, а выехать не на чем!
То есть, Рублевку, как очень важную составляющую для промышленности и производства, надо разгружать? А вменяемые электрички в Пупкино, Дураково и прочая — не нужны? Какая трогательная забота о тех бедняках, кто хочет на своих майбахах передвигаться по Рублевке без пробок…
Справка SmartNews
«Аэроэкспресс» — единственный на сегодняшний день оператор по перевозке авиапассажиров столичных аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов. Помимо уже действующей линии от Москвы до Лобни, планируется связать столицу с Владимиром, Калугой, Рязанью, Тулой, Александровом и Орехово-Зуево. С февраля 2012 года «Аэроэкспресс» открыл сообщение между аэропортом Сочи и городскими вокзалами Адлер и Сочи. А в июле того же года был запущен аэроэкспресс по линии Владивосток — Кневичи. Ожидается, что скоростные электрички появятся к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде. Они соединят аэропорт Храброво и центр города.
Видео
Ну наконец то и о нас, простых жителях Рублевки вспомнили!
А то надоело стоять в вечных пробках на Бугатти,Майбахах и Мазерати.
Теперь все на электричке будем ездить на «работу». Спасибо за заботу!
1 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе