Как в танке. Водитель автобуса таранит машины автоподставщиков

29
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Александр Петров/ИТАР-ТАСС

Простой водитель рейсового автобуса из Зеленограда снискал мировую славу. А все дело в том, что он развязал нешуточную борьбу с дорожными беспредельщиками. Он таранит машины безответственных водителей, снимает свои «подвиги» на видеорегистратор и выкладывает в Сеть. За это на Западе водитель получил прозвище «зеленоградский каратель», а зеленоградцы скромно называют его «учителем».

С хамством на дорогах по-своему решил бороться Алексей Корнеев. Причем делает он это, так сказать, без отрыва от производства — таранит автобусом машины «автоподставщиков», По словам Алексея, он стал участником около 100 аварий. Он снимает всё на видеорегистратор. Ролики незамедлительно размещаются в интернете. Затем Алексей судится с водителями. И что самое интересное — всегда выигрывает дела.

Поначалу, правда, гаишники упирались, но через суд удавалось додавливать. Теперь все тип-топ — решают объективно…

Я когда водителем работал. столько раз мечтал так же сделать, столько было вариантов, если б не рабочая машина, сделал бы с удовольствием и с блаженной улыбкой на лице

Видео

На своем канале на YouTube Алексей Корнеев собрал наиболее вопиющие случаи. Большинство из них — классические примеры «автоподставы». Это когда дешевая легковушка обходит автобус, резко тормозит и провоцирует столкновение.

Видеоролики уже облетели весь мир. Иностранцы в восторге от зеленоградского «карателя». Англоязычное издание The Red Hot Russia разъясняет своим читателям, что такое «автоподстава»: «Это когда автомобиль обгоняет вас и резко бьет по тормозам, чтобы вы въехали ему в зад. В России вы будете признаны виновным, так как не соблюдали дистанцию». При этом за границей все удивляются: как это водитель, разбивающий служебную машину с пассажирами в салоне, до сих пор не уволен?

Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют. Вот в последнем ДТП машина конкретно побита, передний бампер под замену, сейчас стоит у забора. Естественно — трехтонный катафалк долбанул.

На месте работодателя, я б уже после второй такой сомнительной выходки уволил бы к чертям собачьим.

Претензий от пассажиров, по словам Алексея, не было никогда. Не было среди них и пострадавших. И все же в Зеленограде далеко не все восхищаются ярым борцом с автоподставами. Против его методов, например, активно выступают велосипедисты. Как бы то ни было, автобус на дороге — главный, убежден Корнеев.

Приходилось встречаться с ним, когда ехал по Центральному на веле. Он умело прижимал меня перед светофорами, а когда я спросил, в чем проблемы, радостно показал на тротуар и сказал: «Смотри, там ездят нормальные».

Видео

гнать таких водителей в шею…

Не нужно доверять перевозку людей таким автобусерам… Головой надо думать, а не комплексом неполноценности… И за обстановкой на дороге следить…

У меня был подобный конфликт с пробитым на голову водилой троллейбуса. Сын пострадал — он на него набросился. Драка была. Я вступился — сына отбивал. Здоровыййй(!) черт был этот троллейбусник! Менты. Расследование и т. д. Сын потом с переломом черепа и ноги в больнице лежал. Хотели вначале посадить этого упыря… да потом помозговали… пацан вроде ниче, слава Богу, оклемался… а по следствиям и судам ходить было в лом. Там тот еще гемор((У нас бюрократия в полиции теперь — мама не горюй! Да так заяву и отозвали… этот упырь потом на суде(уже по самому ДТП — он, видите ли, был не согласен с решением ГАИ) типа все осознал и прощения просил…

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Чего только не происходит на дорогах страны, и подставы, и шахматисты, и еще черт знает,что. И со всем этим нужно вести борьбу.Видимо Алексея уже достали, раз он встал на тропу войны, ибо сотрудники ГАИ заняты другими вещами Судя по комментариям и члены велоклуба тоже достали. а велосипедисты как никто другой не соблюдают никаких правил движения не только в Зеленограде, а почти во всех городах, где используют этот вид транспорта.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Не столько велосипедисты достают, сколько те, что на скутерах и без мозгов. Даже подкрученные байкеры так не мешают — они-то правила знают.

Кстати, Алексей — не единственный такой, на YouTube регулярно появлялись ролики волгоградского «мстителя» на «Газели»:

http://www.youtube.com/watch?v=JaUn9h5ybyE

Прислал
Дмитрий Рякин

С одной стороны, уроды задолбали, а водитель в своем праве, что и суд подтверждает. С другой — делает полезное дело, чистит дороги от упырей, купиших права. Но с третьей — он явно не отличает пустоголового придурка от человека в сложной жизненной ситуации, спешащего, к примеру, к матери в больницу… Так что не по людски он живет. Равно как и автоподставщики. Ну, чтоб зло победило зло))

Прислал
Женя Савкин

Все эти геройства будут продолжаться до тех пор, пока кто-то из пассажиров серьезно не пострадает.

Прислал
Филипп Филиппов

От Души. Я уверен, многие хотели бы так же поступать с хамами, но страх за себя, машину и потраченное время не позволяет.

Прислала
Григорий Панкратов

Ох как бы я «поцеловал в зад» этих автоподставщиков… Попадался на таких хитрецов…. При упоминании полиции сразу же исчезли, оставив липовый номер и просроченную страховку. Обидно

Прислал
Вадим Бирюков

Столько подстав на одного! Посмотрите, его подрезают только после того как он выезжает с остановки или шныряет по полосам. Он сам «отжимает» других участников, ему сигналят. Он провоцирует ситуацию и бьет машины тех, кто не хочет признавать «главного автобуса» на дороге. Просто козел.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

Вадим Бирюков, Филипп Филиппов, Наталья Гребнева, Дмитрий Рякин, Женя Савкин, Григорий Панкратов, Анатолий Кульбацкий, Анатолий Губарев

Добавить комментарий

24 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 27 февраля 2013, 14:53, Изменено: 27 февраля 2013, 14:54

Чего только не происходит на дорогах страны, и подставы, и шахматисты, и еще черт знает ,что. И со всем этим нужно вести борьбу.Видимо Алексея уже достали, раз он встал на тропу войны, ибо сотрудники ГАИ заняты другими вещами Судя по комментариям и члены велоклуба тоже достали. а велосипедисты как никто другой не соблюдают никаких правил движения не только в Зеленограде, а почти во всех городах, где используют этот вид транспорта.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 27 февраля 2013, 16:57, Изменено: 28 февраля 2013, 10:53

Не столько велосипедисты достают, сколько те, что на скутерах и без мозгов. Даже подкрученные байкеры так не мешают - они-то правила знают.
Кстати, Алексей - не единственный такой, на YouTube регулярно появлялись ролики волгоградского "мстителя" на "Газели":
http://www.youtube.com/watch?v...

А. Дмитриев 28 февраля 2013, 09:00

Суровый зеленоградский водитель автобуса. Наверное, всё правильно делает. А как еще поступать с хамлом - только бить в зад)

Инна Шабанова 28 февраля 2013, 09:39

Псих. У него в салоне же люди, а не бревна! Наверняка в инструкции сказано, что нельзя подвергать пассажиров опасности.

Артем Карпенко 28 февраля 2013, 12:03

Парень явно заигрался в супергероя и возомнил себя хозяином дороги. Странно, что этого героя до сих пор не уволили.

Анастасия Мичурина 28 февраля 2013, 12:41

Если так хочется быть карателем на дороге - покупай свою машину и бей ее столько раз, сколько тебе влезет, но личный транспорт он почему-то бережет, а вот автобус с пассажирами - это ради бога, не свое - не жалко.

Отмечено
редакцией

Дмитрий Рякин 28 февраля 2013, 13:28, Изменено: 28 февраля 2013, 13:36

С одной стороны, уроды задолбали, а водитель в своем праве, что и суд подтверждает. С другой - делает полезное дело, чистит дороги от упырей, купиших права. Но с третьей - он явно не отличает пустоголового придурка от человека в сложной жизненной ситуации, спешащего, к примеру, к матери в больницу... Так что не по людски он живет. Равно как и автоподставщики. Ну, чтоб зло победило зло ))

А. Дмитриев 28 февраля 2013, 13:29

Написано же, что никто из пассажиров не возникал и не пострадал) для зеленоградцев это может такой своеобразный экстрим)

Отмечено
редакцией

Женя Савкин 28 февраля 2013, 15:35, Изменено: 28 февраля 2013, 15:43

Все эти геройства будут продолжаться до тех пор, пока кто-то из пассажиров серьезно не пострадает.

Инна Шабанова 28 февраля 2013, 15:47

Надеюсь, этим первым будет он сам. Никто другой не должен расплачиваться за маразм водителя.

Отмечено
редакцией

Филипп Филиппов 28 февраля 2013, 17:27, Изменено: 28 февраля 2013, 17:33

От Души. Я уверен, многие хотели бы так же поступать с хамами, но страх за себя, машину и потраченное время не позволяет.

Отмечено
редакцией

Григорий Панкратов 28 февраля 2013, 18:51, Изменено: 28 февраля 2013, 18:53

Ох как бы я "поцеловал в зад" этих автоподставщиков... Попадался на таких хитрецов.... При упоминании полиции сразу же исчезли, оставив липовый номер и просроченную страховку. Обидно

Владимир Доценко 1 марта 2013, 12:16

Да развели самосуд и еще гордятся, а пассажир в заложниках. Пассажир билет брал для поездки, а не на охоту. Хочешь "охотится" бери собственную машину. Разве в городе стало меньше автоподставщиков? Только чужая жизнь для такого водилы копейка! Проверить такого водителя надо у психиатра, может крыша поехала?

Ольга Гриднева 1 марта 2013, 19:33

Пассажиров жалко, не стоит это их нервов. А разбираться с нарушителями нужно сотрудникам ДПС. В конце концов запись с регистратора поможет наказать лихачей , стоит только позвонить в отделение.

Инна Шабанова 1 марта 2013, 21:03, Изменено: 1 марта 2013, 21:05

вот именно. еще возмущает, что его поддерживают за границей

Антон Слепицин 1 марта 2013, 21:21

есть справедливость на этом свете. добро - оно все таки должно быть с кулаками

Валентина Усанова 15 марта 2013, 12:18

Всю жизнь помню случай из детства. Еду в троллейбусе - подрезает такой же лихач, водитель резко тормозит - стоявшая бабушка пассажирка не удержавшись падает, ломает руку.
В каждом из эпизодов у водителя автобуса два варианта или прибегнуть к экстренному торможению и в этом случае как раз покалечить пассажиров либо делать то что происходит. Молодец Алексей Корнеев, так держать.

Азат Салимгареев 15 марта 2013, 21:50

Автор Сам во многих роликах спровоцировал такие действия со стороны так называемых "автоподставщиков", у автора самого агресивный стиль вождения, он сам опасен на дороге и ни чем не лучше автоподставщиков. Зачем надо было бить Корову, водитель коровы тебя не видет, автор гнад по представленному видео, мог бы и пропустит, налицо умышленное порча чужого имущества. У водителя коровы не было норального адваката, а так по видеоролику Автор виновен в данном ДТП. Автор посмотри сколько раз нарушил ПДД сам, как ты с крайнего левого ряда идешь в карман остановки, как ты из кармана остановки выезжаешь в кайний левый ряд, ни кого не пропускаешь. Чем гордишься, как кот нашкодил , заварил кашу, настоящие автоподставщики разбили бы тебе, и стекла и регистатор.....
Выложил компромат на себя, и чем гордишься ????

Альберт Мухаметдинов 17 марта 2013, 15:13

Я поддерживаю автора. Если водитель автобуса применит экстренное торможение, дабы избежать столкновения - вот тут точно будет в салоне месиво из трупов и травмированных .И никто, из ранее писавших, об этом не додумались. Господа, а на кого вы эти жертвы спишете? Кто считает что он сам провоцирует ситуации - представления не имеют о вождении автобусом.Это внужденная манера вождения длинномерным транспортом.И велосипедистам нечего на него обижаться, дорога - не их территория, для них выделены специальные дорожки.

Виктор Бочкарев 21 марта 2013, 01:48

В таких ситуациях оба водителя - дебилы. Оба рискуют жизнями своих пассажиров, выясняя отношения. Водитель легковушки дебил потомучто с голой пяткой на танк прыгает. Водитель автобуса вдвойне дебилоид - осознано давит (это видно на видео), не убедившись что в машине нет детей и пассажиров. Наказывать нужно обоих.

Павел Пономарев 22 марта 2013, 14:32

В большинстве случаев, водитель автобуса "чихать хотел" на ПДД "выжимая" других участников дорожного движения на встречные полосы или на отбойники. Понятие "пользуется правом приоритета" на значит, что автобус главный на дороге, автобус такое же транспортное средство, как и все остальные и никто не отменял правило "двигаясь по проезжей части не содавать помех другим транспортным средствам". А с велосипедистами рано или поздно произойдет случай, когда один из них окажется под колесом с тяжелыми травмами (а у кого есть уверенность, что это не будет ВАШ РЕБЕНОК????).

Павел Пономарев 22 марта 2013, 14:32

И еще на видео нет ни одного случая, когда автобус врезается в зад тяжелому грузовику ибо он прекрасно понимает, что в данном случае ему самому будет больно и автобус сильно пострадает.
Вывод:
1. водитель автобуса быдло, провоцирует аварийные ситуации и в суде выкладывает запись с видеорегистратора где виден только конечный результат, а "прелюдии" всего этого никто не видит (пусть камеры поставит по кругу и тогда попытается доказать свою невиновность).
2. автовладельцы попавшие в данные ситуации сами виноваты в попытке решения наказать автобус путем подстановки "своего зада", выкладывайте видео всех "геройств" данного автобусника и требуйте возмездия.
3. ЛЮДИ БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!!!!!!!!!

Евгений Миронов 22 марта 2013, 15:06

Здоровье ста пассажиров автобуса в сто раз дороже разбитого бампера.
Ведя автобус нельзя резко тормозить иначе кучу людей в салоне поколечишь.
Трижды глупый тот водитель кто на своём четырёхколёсном микробе пытается
бросаться на тяжёлую фуру или автобус. Ах Моська, сильно ты глупа, коль лаешь
на слона. Сказано же что водитель автобуса все дела выиграл, значит всё делал правильно, молодец. В последнее время столько дураков стало за рулём, что главная задача на дороге заключается в умении увернуться от очередного критина. А автобус не может увернуться в силу своего веса и размера, да и опасно это для пассажиров. Известно ли Вам что если бы Титаник, тупо, носом врезался бы
в айсберг, то он бы не утонул, а он начал уворачиваться, и где он теперь? Машинист электрички никогда не предпримет
экстренного торможения видя пьяного на рельсах, ибо за спиной сотни людей, а за доказанные автоподставы пора сажать на очень долго.
В школах водительского мастерства учат не приближаться к фурам и автобусам, всегда Вы на своей машинёшке пострадаете больше, но у нас простую то автошколу ни каждый заканчивал.

Иван Савельев 30 мая 2013, 22:21

я одного не понимаю, зачем водитель увеличивает скорость, а нермозит, когда перед ним в 5-10 метров перестроился автомобиль?

Добавить комментарий

Новое на сайте