Плату за парковку внутри Бульварного кольца в Москве введут к июню этого года. Там организуют около 5 тыс. машино-мест. Стоимость парковки прежняя — 50 рублей в час. Власти рассчитывают, что с введением платных парковок пропускная способность улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца вырастет примерно на 15%.
О появлении платных парковок внутри Бульварного кольца сообщил ИТАР-ТАСС глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Расширять эту зону до границ Садового кольца пока не планируется. Впрочем, эта мера по-прежнему рассматривается как очередной, третий этап плана по снижению транспортной загруженности центра Москвы.
Пока этот вопрос не стоит. Как только он появится в повестке дня, безусловно, мы с общественностью, с жителями города будем эти вещи отдельно обсуждать, обговаривать и принимать совместные решения.
Приведет ли введение платности парковочных мест к уменьшению пользования автомобилем для поездок в центр? Да, приведет, поскольку стоимость поездки дом-работа на автомобиле будет многократно выше стоимости поездки на ОТ.
Внутри Бульварного кольца сохранятся льготы для постоянно проживающих там людей. Для них эта парковка фактически бесплатная, будет лишь небольшая оплата в год, связанная с получением парковочного разрешения. Для остальных стоянка внутри Бульварного кольца составит 50 рублей в час. Повышать тариф не планируют по крайней мере до конца года. Также сохраняются способы оплаты парковки.
В первую очередь, это тот способ, который сейчас получил наибольшую популярность. Это интернет-оплата с помощью мобильного телефона. Также будут паркоматы установлены и будет возможность оплатить предоплатной картой или кредитной картой.
Парковочные карты номиналом 500 рублей и 1 тыс. рублей для оплаты парковки можно купить в специализированных пунктах продажи проездных билетов ГУП «Мосгортранс», расположенных на территории Центрального округа.
Все деньги, которые получает город за оплату москвичами парковки в центре, отдаются в районные управы (по месту сбора этих денег). По словам Максима Ликсутова, глава управы вместе с муниципальными депутатами определяет, куда эти деньги должны пойти, например на озеленение, обустройство дворов и подъездов ко дворам.
Чиновники рассчитывают, что с введением платных парковок внутри Бульварного кольца пропускная способность дорожной сети вырастет примерно на 15%. При этом среднее время стоянки машины снизится в три раза.
Тому есть подтверждение исходя из нашего пилотного проекта, на котором мы отработали как и способы оплаты, так и систему мониторинга свободных мест. Вы знаете, что данные о количестве свободных мест даже с улично-дорожной сети поступают в автоматизированную систему, расположенную на сайте Parking.mos.ru. И стоят специальные электронные табло, которые в онлайн-режиме транслируют количество свободных мест.
Я не буду утверждать о том, что платная парковка плохо. Это прекрасно. Но когда парковка является специально отведенным местом для этого, а не обочины дорог. Хотели разгрузить — запретить парковку вне стоянок (платных, подземных, перехватывающих) любых — вообще. Это просто очередная утка, чтобы показать свою «деятельность» — вы правда считаете что это уменьшит автопоток в этом районе? Я очень сомневаюсь.
по центру в час пик я стараюсь передвигаться без автомобиля.
Справка SmartNews
Плата за парковку была введена на 21 улице в центре Москвы 1 ноября 2012 года. Уже подведены первые итоги, говорящие об успехе эксперимента. Так, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщил о повышении средней скорости движения транспорта в зоне пилотного проекта платных парковок.
Платные парковки организованы в Успенском переулке, на Страстном бульваре от дома 1 до дома 15, а также от дома 8а до дома 16/27, в Петровском переулке, в Столешниковом переулке от дома 5 до дома 13/15, в Дмитровском переулке, на улице Кузнецкий Мост от дома 2/6 до дома 6, в Копьевском переулке, Лиховом переулке, на Петровке, на улице Каретный Ряд, в Большом, Малом и Среднем Каретных переулках. Кроме того, в зону проекта попали 1-й, 2-й и 3-й Колобовские переулки, Петровский бульвар, Крапивинский переулок, Рахмановский переулок, а также улица Петровские Линии.
Каждую парковку примерно раз в 15 минут объезжают автомобили с видеофиксаторами — серебристого цвета и с желтой наклейкой на стекле в форме глаза. Сейчас их всего 110.
Видео
Сейчас штраф за неправильную парковку 3000 рублей. Отдаем контроль за парковкой в частные руки. Для участия в проекте компания или индивидуальный предприниматель берет в аренду у ГИБДД сертифицированную камеру для фиксации нарушений (как паркон, только ручная). Это устройство после заполнения виртуального протокола на нарушителя сразу отправляет данные в центральную базу. Система может автоматически по GPS определять адрес нарушения, время, также можно сразу добавлять данные 2-х свидетелей нарушения. С каждого оформленного нарушителя контролер получает 500р или 1000р.. Конечно, тут нужна единая база, чтобы система не позволяла выписать штраф повторно. Нужно продумать также систему контроля, чтобы не было возможности обмануть и выписать штраф невиновному. Но это уже детали, которые при желании можно быстро решить.
Покупая любую вещь надо задумываться о том где ее хранить. Т.е. изначально покупая автомобиль надо покупать под него место (в гараже или стоянке).
С удовольствием буду платить, если будет возможность спокойно проехать и припарковаться в центре, чтобы и прогуляться можно было, и зайти куда-нибудь. И не только в центре, кстати.
В Москве полно мест, где нужны многоэтажные паркинги, чтобы разгрузить обочины и дороги, — практически везде, где есть развлекательные или торгово-развлекательные центры или комплексы центров
Закройте уже наконец весь центр Москвы для машин. Все важные культурные и развлекательные объекты находятся друг от друга в шаговой доступности, приятно же гулять по старому городу, не опасаясь, что тебя собьет какой-нибудь сумасшедший водила…
3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе