Новый участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена запустят позже сроков. Зато эта ветка станет длиннее. Планируется построить седьмую по счету станцию — «Дмитровское шоссе», сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В субботу, 23 марта, Марат Хуснуллин посмотрел, как идет строительство станции «Фонвизинская» — одной из шести, из которых должна была состоять Люблинско-Дмитровская линия подземки. Это самая сложная ветка, ее приходится прокладывать на большой глубине. Метростроевцы работают круглосуточно, используя самую современную технику. Хуснуллин рассказал о новой станции «Дмитровское шоссе» и возможных сдвигах в сроках строительства. Изначально работы на салатовой ветке предполагалось завершить к концу 2014 года.
Линия должна быть построена в плановые сроки, но что совершенно точно — отрезок от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» будет введен именно в 2014 году. Вторую же половину ветки мы, возможно, удлиним на километр — до Дмитровского шоссе. В итоге может быть построено не 6 станций, а 7. С таким предложением мы выйдем к мэру Москвы Сергею Собянину. Если он его примет, то вторую часть линии, возможно, сдадим месяца на три позже.
Эскиз станции метро «Дмитровское шоссе». Фото: Метрострой
Справка SmartNews
Новую станцию предполагается построить на Дмитровском шоссе в районе кинотеатра «Волга». Предполагается, что станция будет мелкого заложения, с двумя выходами: один южнее примыкания Лобненской улицы к Дмитровскому шоссе, второй — в сооруженный ранее подземный пешеходный переход между Лобненской и Долгопрудной улицами.
Лучше не новые станции строить, а сначала заменить старые морально устаревшие вагоны на новые, как на кольцевой линии метрополитена.
Станции строят, а поездов не добавляют. В вагон влезть невозможно. И на перегонах стали регулярно стоять, при Гаеве такого не было.
Видео
Кроме того, жители замкадного поселка Северный поинтересовались, придет ли метро и к ним. Ведь сейчас они испытывают некоторые трудности с тем, как добраться до Москвы. Еще три года назад мэрия пообещала дотянуть ветку до этого поселка, затем планы поменялись. Взамен метро власти решили построить линию скоростного трамвая. И вот теперь архитекторы вновь вернулись к идее метро.
Лично я считаю, что его надо бы довести до вас. Но расчеты показали, что это для бюджета города очень дорого. Поэтому остановились на прокладке к вам линии трамвая.
Проект строительства трамвайной линии 26 марта представят жителям близлежащих районов на публичных слушаниях. По задумке, ее проложат по неиспользуемой сейчас железнодорожной ветке водопроводной станции. Первая очередь — протяженностью 5,4 км с семью-девятью остановками от Северного поселка до станции «Лианозово», вторая — 7,5 км с семью остановками до метро «Медведково».
Что касается продления метро от станции «Медведково» до станции «Челобитьево», то эти планы решили отложить. «Большой необходимости в этой станции там пока нет», — пояснил Хуснуллин. Строительство начнется после 2015 года. Согласно предыдущим планам в 2015-м станция в районе деревни Челобитьево уже должна была открыться.
Видео
В четверг, 21 марта, соединились две ветки московской подземки — Арбатско-Покровская и строящаяся Калининско-Солнцевская. На почти что 100-метровой глубине рабочие пробили заглушку, отделявшую от станции «Парк Победы». Этот тоннель возводят около 900 рабочих. Они называют сооружение уникальным — из-за особенностей почвы и подземных вод. Как ожидается, новая ветка существенно разгрузит автомагистрали в центре Москвы и в перспективе свяжет деловой центр со спальными районами.
Построили бы станцию метро в районе МЖК на северо-западе Москвы. Жители — бедолаги, едут до ближайшего метро — Полежаевская — 15-20 минут из-за огромных пробок.., а пешком до метро не дойти(((
Рано или поздно, но ветки метро пойдут за МКАД. И в плане есть, и финансирование есть, и темпы приличные. Альтернативы развитию метро быть не может. Только вот второе кольцо, о котором долго говорят, тоже было бы не лишним сделать, ведь ряд пересадочный станций, при повышении нагрузки, превращаются в сущий ад, в часы пик.
Лично я буду ОЧЕНЬ рад, если метро уйдет дальше МКАД. К подземке совершенно спокойно отношусь, никакими фобиями не страдаю. Намного лучше, чем стоять в пробке в автобусе, тем более, если ехать в область. Главное — интервалы между поездами сократить, чтобы давки не было..
5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе