Полюбоваться красотами Москвы можно будет с нового колеса обозрения — высотой с 70-этажный дом. Власти уже выбрали место размещения этого гиганта: его возведут в парке 40-летия ВЛКСМ на юго-западе столицы, возле цирка на проспекте Вернадского.
Строительство нового колеса обозрения начнется не раньше чем через два года. Оно может стать самым высоким в мире. Пока же лидерство удерживает сингапурское колесо Singapore Flyer высотой 165 м, на втором месте London Eye (135 м) в Лондоне.
Официальный представитель Москомархитектуры Леонид Браткин сообщил M24.ru, что концепцию проекта «Вид столицы» поддержал главный архитектор Сергей Кузнецов. Как ожидается, чертово колесо установят возле цирка на проспекте Вернадского. Однако место может измениться, если возникнут технические проблемы. Сам же проект еще на стадии согласования, градостроительно-земельная комиссия его пока не рассматривала.
Парк 40-летия ВЛКСМ был предложен застройщиком и предварительно поддержан.
Что за странная идея сделать больше, чем у других?))))
Справка SmartNews
Проект колеса обозрения высотой 220 м с 275-метровым шпилем был озвучен осенью 2011 года. Потенциальный инвестор ООО «Группа 12» совместно с партнерами готово вложить в него 750 млн долларов.
Видео
Ранее столичные власти рассматривали три варианта размещения чертова колеса. Это были парк Горького, ВВЦ и парк 40-летия ВЛКСМ. Позже чиновники решили, что ЦПКиО им. Горького не подходит из-за нехватки парковочных мест. Вдобавок ко всему там сейчас сделана ставка на тихий отдых. А на ВВЦ уже есть колесо обозрения. Правда, за участок под этим аттракционом сейчас идут споры: землю не могут поделить администрация ВВЦ и владелец колеса.
В итоге власти решили остановиться на парке 40-летия ВЛКСМ. Кстати, разрешение на строительство колеса между цирком и Детским музыкальным театром имени Наталии Сац чиновники дали еще в 2002 году. Однако потенциальный инвестор компания «Мега-групп» так и не реализовала проект. Сейчас проект изучает Городское агентство управления инвестициями.
Москва будет участвовать в проекте, все города славятся своими колесами обозрения. С точки зрения культурного объекта для Москвы это замечательно и будет очень востребовано.
руки прочь от проспекта Вернадского!!! Пусть ставят где-нибудь в районе Парка Победы,там и вид будет лучше!
Справка SmartNews
Колесо обозрения разработала американская компания Gensler, проектирующая высотные здания. Проект оригинален: привычных спиц в колесе не будет, а его основанием станет другое колесо — бетонное. В нем расположатся концертный зал, конференц-зал, галерея, кинотеатр, каток, бассейн и оранжерея. Кроме того, там появится ЗАГС со свадебным холлом. Горизонтальное кольцо будет висеть в воздухе на высоте 12 м — эта дизайнерская деталь позволит сохранить растительность парка. Кабинки в чертовом колесе перемещаются по специальным рельсам. Вплотную к аттракциону разместят шпиль высотой 320 м. Обещают, что билеты на колесо обозрения будут стоить от 100 до 300 рублей.
Дизайн напомнил конструкцию безлопастного вентилятора:)
Под колесо обозрения и прилегающий многофункциональный комплекс должно быть выделено 7,5 га земли, сообщил М24.ru гендиректор девелопера «Группа 12» Виталий Кузнецов. Площадь застройки под само колесо составит 400 кв. м.
Строительство высотного аттракциона начнется не раньше чем через два года. Предполагается, что он будет готов к чемпионату мира по футболу 2018 года. Сейчас инвесторы ведут переговоры о бесплатном предоставлении земельного участка городом.
Застройщики готовы реконструировать и сам парк. Работы там могут начаться уже весной 2014 года. Вокруг парка появится зеленая изгородь, на входе построят подземную парковку на 3,5 тыс. машино-мест. По предварительным расчетам, строительство колеса и многофункционального центра составит 750 млн долларов. Затраты планируется окупить за 15,5 года.
нужно было отключить в парке Горького все аттракционы к чертям, снести всё ради красоты города, якобы, вид они порят..чтобы потом построить такую махину. ой да ради бога!
Идея нравится. Но! без «но» никуда… С нашим климатом все такие сооружения быстро изнашиваются. Посмотреть даже на колесо на ВДНХ. Что с ним стало за 14-15 лет. (А когда оно остановилось, спасателям людей сверху «вызволить» было уже пролематично… Что говорить о «самом высоком в мире?»)) Этот проект гораздо сложнее обслуживать да и дороже. Имеет ли смысл? Если у нас реконструкция и ремонт — процессы медленные…
3 комментария к материалу.