Поезда в Московском метрополитене будут ходить чаще. Мэр Сергей Собянин поручил увеличить так называемое время пиковой нагрузки в подземке. Поезда будут ходить с интервалом 1,5 минуты. Эта новость особенно понравится пассажирам, которые с утра спешат на работу, но вынуждены подолгу толкаться на платформе, чтобы попасть в вагон поезда.
Указание столичного градоначальника уже решается, заверил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По утрам час пик будет продлен до 11:00. Причем это коснется не только метро, но и наземного общественного транспорта.
Расчет простой: например, на Серпуховско-Тимирязевской линии в это время выходят 40 пар поездов. Делим 60 минут на 40, получается 90 секунд, то есть 1,5 минуты. Скоро и на Арбатско-Покровской линии запустим 40 пар.
каждый день ездить куда-то на метро — просто невыносимо…вечная давка, духота, повсюду угрюмые пролетарии, от которых пасёт потом и перегаром…выходя, они могут не только заехать вам локтём по рёбрам и отдавить ноги, он и обматерить при этом….старые составы скрипят и громыхают, в вагонах ужасно шумно, нет не только кондиционеров, но даже нормальной вентиляции….если в вагон зайдёт бомж, лучше выбежать на платформу, пока ещё не поздно. отвратно все это..короче..для меня..
Для многих путь до работы утром и возвращение вечером домой превращаются в настоящее испытание. Наземный транспорт не везде ходит регулярно, поэтому на остановках собирается большое количество человек. Ехать до метро приходится в тесноте. Еще хуже, когда на улице жара, а на дорогах пробки. Добравшись до метро, на более комфортную поездку рассчитывать тоже не приходится. Если и удается избежать очереди в кассу, то постоять на платформе в компании сотни таких же работяг, спешащих на работу, все же придется.
Чтобы не создавать давку на платформах и в вагонах, в часы пик (утром с 8:00 до 9:30, вечером с 18:00 до 19:00) на пути выводятся дополнительные составы. Теперь же утренний интервал будет увеличен до 11:00. Кроме того, автобусы, троллейбусы и трамваи в этот период времени тоже станут ходить чаще.
Дорога на работу…Решила сегодня не стоять утром и вечером в пробках по 3 часа и в первые лет за 5 воспользоваться общественным транспортом. Спустившись на платформу в метро я поняла, что чтобы пробиться в вагон нужно приложить неимоверные усилия, с горем пополам меня внесли в 5 электропоезд, книжку которая была у меня в руках мне пришлось держать над головой, т.к. дышать было тяжело не то что читать. На одной из станций естественно зашел парень с огромным рюкзаком, которым и уперся мне в лицо(
Видео
Ранее сообщалось, что московское метро запустит собственное телевидение. Мониторы разместят на платформах, в переходах и вестибюлях. Посмотреть новости пассажиры смогут даже в вагонах поездов.
Справка SmartNews
Ежедневно столичная подземка перевозит от 7 до 8,5 млн пассажиров. В апреле были и такие дни, когда перевозили больше 9 млн человек.
Пассажиропоток растет ежемесячно. Если за четыре первых месяца этого года он увеличился на 4,4%, то только за один апрель — на 5,5%.
А вообще,устала от всего вокруг. Каждый день одна и та же дорога до учебы..даже с теми же людьми.. На платформе куча народу,вечная давка.
С увеличением пассажиропотока растут и доходы подземки. Нелишне в таком случае будет и повысить зарплату работникам метро, заметил мэр Сергей Собянин. На что Иван Беседин сообщил, что с 1 июля зарплата всем сотрудникам увеличивается на 9%. Сейчас средняя зарплата в метрополитене — 52 тыс. рублей. Больше всех, конечно же, зарабатывают машинисты.
Они получают в месяц 85 тысяч. Но в них и потребность велика. Особенно с вводом новых линий. Поэтому все, кто хочет у нас работать, милости просим.
Справка SmartNews
Курс обучения на машиниста поезда составляет шесть месяцев. При этом ученику выплачивается стипендия в размере 20 тыс. рублей.
Новость действительно хорошая. Ведь если поезда будут ходить чаще, то не будет такой давки в вагонах.
5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе