Свяжут концы. В Новую Москву проведут три линии метро

1
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Бобылев Сергей/ИТАР-ТАСС

Прошел год с того момента, как Москва официально увеличилась почти в 2,5 раза. Чтобы связать все уголки столицы единым скоростным транспортом, было принято решение провести в Новую Москву целых три ветки метрополитена.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции метро «Румянцево». Работу здесь ведут 1,5 тыс. человек. Эта станция станет продолжением Сокольнической линии Московского метрополитена. Планируется, что от станции «Юго-западная» в Новую Москву будет проведен участок длиной в 7 км. А для решения транспортных проблем в Румянцево будет создан перехватывающий транспортный узел. По задумке столичных властей, три новые странции метро («Тропарево», «Румянцево» и «Соловьево») откроются для посетителей уже в 2014 году.

В прошлом году мы приняли беспрецедентное решение о строительстве новой ветки метро на новой территории. В связи с тем, что, как вы знаете, это направление одно из самых перегруженных, с одной стороны. С другой стороны, это направление, которое интенсивно развивается. Сегодня целый ряд магистралей — и Калужское шоссе, и МКАД в этом направлении, и Киевка — достаточно загружены транспортом. Для того чтобы как-то разрешить эту ситуацию, мы приняли решение о строительстве сразу трех веток метро на новой территории.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин

Одна ветка направится в сторону Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Другую ветку метро направят в Румянцево и Саларьево. Работа по строительству этих участков уже началась. Но самым перспективным продолжением столичного метрополитена, по мнению столичных властей, считается участок вдоль Калужского шоссе, который пройдет до административно-делового центра в Коммунарке. Открытие станций будет происходить постепенно. Участок до Саларьево хотят запустить в работу в 2014 году, в Ново-Переделкино поезда отправятся в 2017-м, а вот жителям Коммунарки придется подождать еще несколько лет.

В проект надо обязательно заложить, что бы не больше 10 возгораний в день было.

Какой нехороший человек решил, что метро это хороший транспорт. Одни стрессы в нем: шум, толпа, и все под землей. за вредность надо платить пассажиру доеховшему с окраины до центра.

Справка SmartNews

Первая линия московского метро открылась 15 мая 1935 года. Она протягивалась от «Сокольников» до «Парка культуры». Изначально метрополитен носил имя Л.М. Кагановича, а имя В.И. Ленина было дано столичной подземке только в 1955 году. Московский метрополитен известен во всем мире своей богатой отделкой станций в духе социалистического реализма. Некоторые из этих станций даже признаны объектами культурного наследия. На сегодняшний день московское метро — это 188 станций на 12 линиях общей протяженностью 312,9 км.

до Владика когда дотянут?

По мнению врио мэра Москвы Сергея Собянина, необходимость в таких станциях, как «Румянцево» и «Саларьево», вызвана тем, что в этих районах активно строятся и развиваются офисные центры. Следовательно, масса людей стремится в эти районы, чтобы занять свои рабочие места. Строительство новых станций поможет решить проблему огромной транспортной загруженности столичной территории и развязок автодорог. Помимо развития метрополитена, власти Москвы планируют масштабную реконструкцию местных дорог, Киевского и Калужского шоссе и самых загруженных участков МКАД.

из окна запах горящей помойки и вскрытой изза строительства метро канализации. Вешаюсь.

Видео

Схема Московского метрополитена к концу 2020 г.

infomoscow24

Автор

Лия Пруткова

Над статьей работала

Нелли Шестопалова

2 комментария к материалу.

Андрей Бурилов 1 июля 2013, 21:28

А большинство составов старые, душные, без кондиционеров, вентиляция практически не работает, только форточки дают слабый приток воздуха. Видимо все деньги уходят на стройку...

Сергей Васильков 2 июля 2013, 20:25

Москвичам при всех издержках можно позавидовать,а в Питере 1 или 2 станции за несколько лет и тому рады.....

Добавить комментарий

Новое на сайте