В пределах Садового кольца появится 11,5 тыс. платных парковочных мест. Об этом сообщили в префектуре Центрального административного округа Москвы. На 53 улицах появятся специальные линии и будут установлены парковочные датчики.
С сентября внутри Садового кольца власти планируют ввести в эксплуатацию 11,5 тыс. парковочных мест. Но просто так поставить свою машину автомобилистам не получится — все они будут платные. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на префектуру Центрального административного округа Москвы.
До конца августа на 52 улицах, после того как дорожные службы закончат работы по замене асфальтобетонного покрытия, будут нанесены соответствующие дорожные линии и установлены парковочные датчики.
С 1 июня в пределах Бульварного кольца уже действует 4,5 тыс. платных машиномест. Из них более 200 предназначены для инвалидов.
Классно скажу я вам без номеров, камеры побоку, автобусная полоса моя, платная парковка внутри бульварного кольца стала бесплатной)))
Видео
Видео: rianovosti на YouTube
Платные парковки в центре Москвы: плюсы и минусы
Платные парковки появятся на Трубной площади, на улице Неглинной, на Москворецкой набережной, на участке от Варварки до Москворецкой улицы, в Ветошном переулке, на двух участках на Манежной улице, в Третьяковском проезде, на Земляном валу и на улице Казакова.
Департамент имущества города Москвы и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» уже оформили соответствующий договор на 11 земельных участков, расположенных в ЦАО.
Платные парковки действуют в Москве с 1 июня этого года в пределах всего Бульварного кольца, а первые экспериментальные паркинги начали действовать еще с 1 ноября 2012 года. Стоимость часа на платной стоянке сейчас составляет 50 рублей, а штрафы колеблются от 2500 до 5000 рублей.
Допустим, что в центре живут исключительно толстосумы, которые должны оставлять автомобиль на платной парковке. Логика ОК. Чтобы ставить машину на платной парковке нужно быть исключительно толстосумом, а вот иметь две машину на семью — нормальное дело. Жители континентальной части России, которые на одну-то машину с трудом наскребают, смотрят на парковочные страдания москвичей как-то немного свирепо, но в тоже время с грустью и недоумением.
Но у автомобилистов часто возникали проблемы с использованием платных парковок. В частности, автовладельцы, решившие оставить свою машину на таком паркинге, испытывали трудности непосредственно с оплатой парковки. Как правило, большинство проблем связано с паркоматами.
Паркоматы — это такие автоматы, терминалы, похожие на те, с помощью которых оплачивают телефон, такие серенькие. Там можно оплачивать через карту Visa и через карты предоплаты на 500 и 1000 рублей. Но их сначала надо найти, они продаются в киосках «Мосгортранса» и в магазине «Связной», которых поблизости нет, их надо искать. В общем, в этом основная проблема и состоит. Пока именно с оплатой основная проблема, потому что люди не могут привыкнуть к этой схеме. Видимо, на это уйдет какое-то время. Практика покажет, насколько всё это будет удобно. Но власти обещают, что по итогам эксперимента всё это будет скорректировано.
— Альтернативы платной парковке по всему центру, к сожалению, пока нет. Очевидно, что в центре не хватит места для всех автомобилистов. Сотни тысяч автомобилей ежедневно приезжают в центр города, и любой человек, который бывает там, видит тот печальный ужас, что там творится. Очень надеюсь, что платная парковка поможет каким-то образом сделать центр нашей столицы цивилизованным. Никто не «выжимает» автомобилистов из центра, просто парковка будет платной. Человек, который приезжает в центр по делам, спокойно может заплатить за парковку 50 рублей, ведь люди без проблем оплачивают паркинг в аэропортах, когда приезжают туда на автомобилях. Те люди, которые ездят на автомобилях в центр на работу, будут парковаться у станций метро и добираться уже на метро. Это, определенно, разгрузит центр. Мы проводили исследование, согласно его результатам 50% пробок в центре связаны с неправильной парковкой: автомобили парковались в два ряда, в неположенных местах. Если убрать из центра эти лишние, неправильно припаркованные автомобили, центр «поедет».
У некоторых автомобилистов возникали трудности и с другим способом оплаты парковки — через СМС-сообщения. Как отмечают специалисты, в центре Москвы снизилась мощность сигнала, что напрямую влияет на качество услуги оплаты парковок таким способом.
Примерно полгода назад мы запустили сервис, с помощью которого жители могут жаловаться на качество связи в городе. К нам стало приходить очень много жалоб на то, что качество связи ухудшилось. По сравнению с ситуацией, которая была несколькими годами ранее, сейчас в центре действительно сложнее стало дозвониться: помехи, разговор неожиданно обрывается. Поэтому мы в мае-июне провели профессиональный мониторинг, который показал, что черные дыры в центре есть. Мы результаты отослали в Роскомнадзор и операторам. В зоне эксперимента, где введена платная парковка, точно также есть проблемы с качеством сотовой связи, поэтому мы предлагаем сейчас Департаменту транспорта провести там мониторинг и замерить показатели по скорости передачи данных, по громкости голосовой связи. Потом можно будет предлагать операторам конкретные решения для улучшения качества связи. Например, поставить мини-базовые станции. Мы сейчас не утверждаем, что там реально есть супербольшие проблемы, но мы хотим это проверить.
Видео
Видео: rianovosti на YouTube
200 слов про платные парковки в Москве
Глядя на всю эту вакханалию с платными парковками, я подозреваю, что какой-нибудь выдающийся ум современности вынашивает уже идею абсолютного счётчика. Что там мелочиться с водой, электричеством, газом, местом под солнцем или местом в земле сырой? Лучше всего сконструировать счётчик дыхания: сделал вдох – плати рупь, сделал выдох – плати два!
Да уж, жизнь в «мегаполисе» станет просто чудесной — только успевай отслюнявливать)))
У меня в месяц 3000 рублей за парковочное место и далеко не в центре. И ничего, живем.