Разгрузит Ленинградку. Новая станция метро «Улица Дыбенко» откроется в 2015 году

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Евгений Самарин/РИА Новости

Сергей Собянин сообщил, что новую станцию Замоскворецкой линии столичного метро планируют открыть в 2015 году. Она станет частью мощного транспортного узла, в который войдет трасса Москва — Санкт-Петербург и который будет соединять столицу с аэропортом Шереметьево. Также новая станция позволит сделать пересадку на железнодорожный транспорт.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин сообщил, что новую станцию столичного метрополитена «Улица Дыбенко» Замоскворецкой линии планируют открыть в 2015 году. Собянин вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым в понедельник, 22 июля, провели осмотр строительства Бусиновской транспортной развязки на МКАД. Ее возведение необходимо для того, чтобы обеспечить вход в город новой скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург.

Более 20 лет в Москву не заходила ни одна серьезная магистраль. Сегодня, с одной стороны, — это часть дороги Москва — Санкт-Петербург, соединяющая Москву и Шереметьево, а с другой стороны, здесь строится колоссальная развязка. Но немаловажно, чтобы этот транспортный поток не упирался, а продолжался дальше, поэтому мы строим продолжение этой дороги. Главное, что мы параллельно занимаемся строительством метро, и метрополитен на «Улицу Дыбенко» придет в 2015 году.

Когда уже московское метро соединят с питерским?

Когда проведут метро до Владивостока???!!! Надоело летать!!!

Собянин отметил, что новая станция метро будет необходима формирующемуся мощному транспортному узлу. Он будет включать в себя транспортную развязку, дорогу до Шереметьево и даст возможность пересадки на железную дорогу и метро.

Надо не метро рыть, а нужно пускать скоростные трамваи, как это делается в Европе. Во-первых, не будет зарыта в землю огромная куча денег, во-вторых-эта укладка рельсов идет в сотни раз быстрее, в-третьих не загрязняется атмосфера и четвертых по улице приятнее ехать, чем под землей, этот вид транспорта более экономичен, т.к. не надо дополнительного освещения помещений… Надо уметь перенимать полезный опыт других и не пытаться перерыть всю Москву.

Смысла нет уводить метро в Подмосковье, оно и так не справляется с пассажиропотоком. А так, те, кто добирался из Подмосковья на автобусах, пересядут на метро и зайти в вагон можно будет только на конечных станциях…

Прислала
Нелли Шестопалова

Справка SmartNews

«Улица Дыбенко» войдет в состав Замоскворецкой линии Московского метрополитена на участке «Речной вокзал» — «Улица Дыбенко» с промежуточной станцией «Беломорская». Предполагаемое место расположения станции — на улице Дыбенко (по которой и получила свое название) недалеко от автомобильной развязки МКАД — улица Дыбенко — мкр. Бусиново и недалеко от путей Октябрьской железной дороги. Ожидаемый пассажиропоток на период пуска: суточный — 130 тыс. человек, в утренний час пик — 16 100 (в том числе вход — 9600, выход — 6500). Ожидаемый пассажиропоток на расчетный срок: суточный — 150 тыс. человек, в утренний час пик — 17 400 (в том числе вход — 10 900, выход — 6500).

Разговоров много. Вот построят, тогда посмотрим. Вообще давно пора НОВЫЕ ЛИНИИ СТРОИТЬ, а не добавлять станции…

Видео

Видео: infomoscow24 на YouTube

Схема Московского метрополитена к концу 2020 г.

Автор

Юрий Юрков

Над статьей работала

Нелли Шестопалова

2 комментария к материалу.

Андрей Бурилов 22 июля 2013, 23:26

Представляю, какие очереди будут стоять на пересадках лет через пять, если уже сегодня пол-станции скапливается. Вот если бы расширяли как-то пересадочные узлы, количество эскалаторов увеличивали, а то по одной лестнице вверх - одна на ремонте - одна вниз... Об этом почему-то никто не думает...

Анатолий Губарев 22 июля 2013, 23:43

По старинке продолжают строить радиальные линии, хотя в первую очередь нужны хордовые связи и внешнее кольцо.

Добавить комментарий

Новое на сайте