Уже на протяжении 10 лет Татьяна Брандштеттер, по некоторым данным имеющая двойное гражданство — РФ и США, незаконно обживает берег Клязьминского водохранилища в Долгопрудном. Остановить строительство ее роскошного особняка пока не удалось ни активистам, ни чиновникам, ни прокуратуре.
Огромный по подмосковным меркам дворец г-жи Брандштеттер (общая площадь внутренних помещений составляет 7,5 тыс. кв. м) хорошо виден с противоположного берега Клязьминского водохранилища. Незаконное строительство роскошного особняка началось еще в 2002 году и на сегодняшний день достигло таких масштабов, что соседние участки почти лишились солнечного света. Общественность, как ни странно, взбунтовалась; а вот ответственные лица демонстрируют чудеса бюрократии — одни находят в стройке нарушения, другие ничего незаконного в упор не замечают. На прямые вопросы журналистов, что они имеют от заокеанской госпожи за бездействие, чиновники без обиняков отвечают: ничего, кроме оплеух.
Противно даже не то, что бывшая наша соотечественница, а в настоящем гражданка РФ и США, делает на этом бизнес, а то, что за деньги ей подписывают всевозможные бумаги, дают отсрочки, выгораживают. Когда я появляюсь и прошу новое рассмотрение, тут уже не подкупишь. Потому администрация и прокуратура выдают документы как в ее интересах, так и против. Пока живут такие, как мы, равнодушных не будет.
Еще 5-6 лет назад, когда мы жаловались на ее постройки, она забралась наверх здания и кричала нам: «Я вас здесь сгною и уеду в Америку». Обращались во все инстанции, вплоть до президента. То ли не доходит, то ли перехватывают, но ответа в результате никакого. На горячей линии вопрос был принят, однако не рассмотрен.
Активистов возмущает не столько цинизм американской бизнес-леди, сколько непатриотичность отечественных надзорных органов. Так, областная межрайонная природоохранная прокуратура утверждает: в Клязьминское водохранилище из дворца ничего не сливается. Администрация Долгопрудного сообщает: «Сетей канализации, присоединенных к муниципалитету, не имеется». А заместитель городского прокурора убежден: госпожа Брандштеттер не имеет финансовой возможности снести построенное.
При этом работы, как ни в чем ни бывало, продолжаются. На них у заокеанской бизнес-леди деньги есть.
Всё действительно так и есть! Никто из властных структур не хочет обращать внимание на происходящий беспредел. Жители постоянно пишут во все инстанции, но каждый раз получают отписки — очень печально. Приставы вообще отдельная песня… Как сносить Речник, так там все быстро сделали не смотря ни на что, а как с Брандштеттер — так никак не могут понять что же они должны сделать! Сколько сил потребовалось, чтобы администрация и прокуратура подали иск в суд! Надеюсь, что теперь это дело будет быстрее решаться, а местная власть будет бдительнее следить за соблюдением законов в Долгопрудном.
Даже если суд примет решение о сносе, то оно вряд ли будет исполнено. Так уже было. Это не Вешки и не Речник. Сергей Кужугетович, Ау! ПОМОГИТЕ!
Видео
Под напором общественности в ноябре 2011 года администрация Долгопрудного предъявила иск, объясняя свою медлительность тем, что раньше закон не позволял, но в 2010 году появилось постановление Пленума высшего арбитражного суда, развязавшее чиновникам руки.
Судебно-землеустроительная экспертиза установила: дворец Брандштеттер действительно выходит за границы ее владений за счет добавления искусственной насыпи. Там, где раньше плескалась вода, теперь ведется стройка.
Но это еще не всё. В результате оказался прегражденным запасной выезд стратегического назначения, который должен быть беспрепятственным: в случае войны предполагается транспортировка боеприпасов по воде. Дорога настолько сузилась, что ни один КамАЗ на такой площади не развернется.
По сравнению с этим уничтожение при возведении дворца 16 несчастных сосен, росших вдоль проселочной дороги, ведущей к пристани, кажется сущим пустяком. Хотя прокуратура и тут нашла Брандштеттер оправдание: «Она спилила сухостой».
Гражданке Брандштеттер принадлежат два земельных участка в районе Хлебниково, улица Московская. Данная территория освободилась после того, как там снесли старые дома. Разрешение на реконструкцию и возведение новых построек у Брандштеттер отсутствовало. Однако закон о дачной амнистии позволил ей зарегистрировать индивидуальный жилой дом: право собственности на землю у нее имелось, как и паспорт на уже существующее строение.
«Странно, что не показывают дом по соседству председателя т.н. инициативной группы Корочкина))). В свое время не успел выкупить участок у воды, Брандштеттер его опередила (пока он цену сбивал у старухи владелицы участка), теперь бесится, не может 12 лет успокоиться. Короче, все перевернуто с ног на голову))) А Брандштеттер гражданка России и никогда от гражданства России не отказывалась, муж бывший ее имел двойное гражданство.
Сергею. А этот Корочкин тоже застроил береговую территорию или его дом построен без соответствующих документов? Такое ощущение, что вы как-то связаны с гражданкой Брандштеттер… Так заступитесь за нее в открытую, предоставьте доказательства ее правоты, разрешения на строительство и пр. И еще, поставьте себя на место владельцев соседних участков, которым света белого не видно.
6 комментариев к материалу.