Старшеклассник из подмосковного лицея создал необычный прибор, реагирующий на электромагнитное излучение сотового телефона. Изобретение уже используют учителя — оно позволяет им определить, кто из учеников пользуется мобильным в качестве шпаргалки.
Ученик 11-го класса лицея № 12 подмосковного города Химки Андрей Косинец сконструировал необычный прибор, который может отучить школьников использовать мобильные устройства в качестве шпаргалок.
Изобретение реагирует на электромагнитное излучение, а работающий сотовый телефон, как известно, является его источником. Данные об излучениях с включенных телефонов поступают на экран, поэтому можно легко определить, есть ли поблизости работающий сотовый.
Андрей Косинец. Фото: vesti-moscow.ru/
На уроке во время контрольной работы прибор находится в режиме онлайн. И если кто-то из учеников включает сотовый, выходит с его помощью в интернет, совершает звонок или отправляет SMS-сообщение, устройство тут же реагирует. Таким образом, прибор позволяет безошибочно определить, кто на контрольной или экзамене пользуется в качестве шпаргалки интернетом с помощью своего мобильного устройства.
Как школьники отнеслись к изобретению своего одноклассника, пока не сообщается. Но учителя химкинского лицея, где учится изобретатель, уже используют прибор на практике.
Требование любого педагога — это, конечно, отключить телефон, особенно выход в интернет. Я доверяю ребятам, но вот этот прибор, который лежал у меня на столе, неожиданно начал звонить потихоньку.
Одного такого прибора будет достаточно для того, чтобы следить за всем классом.
Над своим изобретением школьник начал трудиться три года назад — его заинтересовало, какое влияние оказывает мобильный телефон на человека.
Видео
Он работает на частотах от 1880 до 450 МГц. Производители заявляют о почти пол
ной безопасности телефонов. Я сам не обнаружил такого прибора, чтобы измерить их воздействие, поэтому я решил его создать.
Андрей Косинец намерен представить свой проект на всероссийском уровне. Презентация пройдет в Москве на Воробьевых горах в апреле текущего года. Кроме того, школьник намерен продолжить свои исследования в области электромагнитных излучений.
Я продолжу свои разработки. Есть много интересных теорий. С помощью электромагнитных излучений можно лечить раковые заболевания, такие как рак крови, который до сих пор считается неизлечимым.
Побочный результат оказался важнее ожидаемого прямого.
Как отнесутся к автору, о котором пишут СМИ, одноклассники, не столько важно. Более интересно, как отреагируют учащиеся других школ, которые рядом
Если прибор рассматривать с моральной точки зрения, то здесь возникает много вопросов и в принципе на совести каждого, кто как понимает.Важнее техническая сторона этой темы.Кроме того привлекает нестандартный склад ума школьника, его планы на будущее, Важно то, чтобы любители «темной» не отбили у него охоту развивать свое мышление.Нужно помочь ему продолжить образование и осуществлению его замыслов.



ной безопасности телефонов. Я сам не обнаружил такого прибора, чтобы измерить их воздействие, поэтому я решил его создать.
Я продолжу свои разработки. Есть много интересных теорий. С помощью электромагнитных излучений можно лечить раковые заболевания, такие как рак крови, который до сих пор считается неизлечимым.

Анатолий Губарев
Валерий Шилов
Леонид Парфенов
Анатолий Кульбацкий
Максим Аверин
Кирилл Каганцев
Валентина Клеменко
Олег Гайсин









8 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе