Старшеклассник из подмосковного лицея создал необычный прибор, реагирующий на электромагнитное излучение сотового телефона. Изобретение уже используют учителя — оно позволяет им определить, кто из учеников пользуется мобильным в качестве шпаргалки.
Ученик 11-го класса лицея № 12 подмосковного города Химки Андрей Косинец сконструировал необычный прибор, который может отучить школьников использовать мобильные устройства в качестве шпаргалок.
Изобретение реагирует на электромагнитное излучение, а работающий сотовый телефон, как известно, является его источником. Данные об излучениях с включенных телефонов поступают на экран, поэтому можно легко определить, есть ли поблизости работающий сотовый.
Андрей Косинец. Фото: vesti-moscow.ru/
На уроке во время контрольной работы прибор находится в режиме онлайн. И если кто-то из учеников включает сотовый, выходит с его помощью в интернет, совершает звонок или отправляет SMS-сообщение, устройство тут же реагирует. Таким образом, прибор позволяет безошибочно определить, кто на контрольной или экзамене пользуется в качестве шпаргалки интернетом с помощью своего мобильного устройства.
Как школьники отнеслись к изобретению своего одноклассника, пока не сообщается. Но учителя химкинского лицея, где учится изобретатель, уже используют прибор на практике.
Требование любого педагога — это, конечно, отключить телефон, особенно выход в интернет. Я доверяю ребятам, но вот этот прибор, который лежал у меня на столе, неожиданно начал звонить потихоньку.
Одного такого прибора будет достаточно для того, чтобы следить за всем классом.
Над своим изобретением школьник начал трудиться три года назад — его заинтересовало, какое влияние оказывает мобильный телефон на человека.
Видео
Он работает на частотах от 1880 до 450 МГц. Производители заявляют о почти полной безопасности телефонов. Я сам не обнаружил такого прибора, чтобы измерить их воздействие, поэтому я решил его создать.
Андрей Косинец намерен представить свой проект на всероссийском уровне. Презентация пройдет в Москве на Воробьевых горах в апреле текущего года. Кроме того, школьник намерен продолжить свои исследования в области электромагнитных излучений.
Я продолжу свои разработки. Есть много интересных теорий. С помощью электромагнитных излучений можно лечить раковые заболевания, такие как рак крови, который до сих пор считается неизлечимым.
Побочный результат оказался важнее ожидаемого прямого.
Как отнесутся к автору, о котором пишут СМИ, одноклассники, не столько важно. Более интересно, как отреагируют учащиеся других школ, которые рядом
Если прибор рассматривать с моральной точки зрения, то здесь возникает много вопросов и в принципе на совести каждого, кто как понимает.Важнее техническая сторона этой темы.Кроме того привлекает нестандартный склад ума школьника, его планы на будущее, Важно то, чтобы любители «темной» не отбили у него охоту развивать свое мышление.Нужно помочь ему продолжить образование и осуществлению его замыслов.
8 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе