Необитаемый берег. На Волге построят аналог парижского Диснейленда

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Reuters

В Нижегородской области на территории Борского округа появится большой парк аттракционов, который, по расчетам инвесторов, привлечет в область желаемых туристов. В свою очередь, местные жители требуют от властей построить мост, который, по их словам, нужен гораздо больше, чем парк и развлечения.

Концепцию парка разрабатывают специалисты Французского института туризма. Недавно Нижний Новгород посетила экспертная комиссия, возглавляемая Ноэлем Эмбер-Бушаром, который во Франции считается главным специалистом по инженерии культурных и туристских проектов. Вместе с Эмбер-Бушаром приволжскую столицу посетил член совета Французского института туризма по паркам развлечений Даниэль Буйар. В ходе визита в Нижний Новгород французские эксперты посетили Борский округ, обсудили с руководством Нижегородской области наиболее важные вопросы. Первым делом необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую будет ориентирован парк.

Борский округ как нельзя лучше подходит для размещения подобного объекта, говорят авторы проекта. На левом берегу Волги много неосвоенных территорий. Географически они расположены очень близко к историческому центру города, но с точки зрения транспортной досягаемости труднодоступны. Единственный мост через Волгу, имеющийся в Нижнем Новгороде, не справляется с транспортным потоком. Добраться до Бора быстро можно только по канатной дороге. Но и ее пропускная способность ограниченна. Новый мост через Волгу по плану должен быть построен к 2017 году. Только после того, как он появится, можно будет вести речь об открытии крупных туристических объектов за рекой.

— Мы констатировали, что туристический рынок в России будет расти, Нижний Новгород должен занять важное место на этом рынке. Для этого нужна ясная стратегия туристического развития.

В общении с журналистами Эмбер-Бушар особо отметил, что основой для развития туризма в целом и данного парка в частности станет культурное достояние Нижегородской области. Единственный вопрос, на который пока еще предстоит ответить проектировщикам, — станет ли парк самостоятельно создавать новый туристический имидж региона или же будет отражать имеющийся туристический потенциал: спорт, богатое историческое наследие, смену времен года, народные художественные промыслы.

Нужно принять решение об основном объекте, от которого пойдет развитие туристической отрасли на территории области. В качестве такого объекта предлагается создать тематический развлекательный парк.

Видео

Парк Диснейленд в Париже

Парк во Франции, который взят за модель, расположен на территории 70 га. В нем представлено 20 павильонов, есть рестораны. В пиковые периоды посещаемость достигает 30 тысяч туристов в день. В Нижнем Новгороде выделяется в два раза больше земли под создание парка.

Недавно стало известно, что в Екатеринбурге может быть построен большой тематический парк развлечений, аналог американского Диснейленда. Американские инвесторы попросили у властей Свердловской области выделить под Диснейленд землю общей площадью 100 га с подведенными инженерными сетями. Для застройки может быть выделена площадка рядом с одним из недостроенных выставочных комплексов под Екатеринбургом.

В начале ноября сообщалось, что Диснейленд может быть построен в Челябинской области. Но вице-губернатор области опроверг информацию, а также слухи, что правительство региона уже провело переговоры с проектировщиками. В октябре прошлого года московское правительство заявляло, что аналог Диснейленда будет построен на территории столичного аэродрома Тушино. До этого детский развлекательный мегапроект в столичных Нижних Мневниках пытались реализовать Юрий Лужков и Зураб Церетели. Хотя первый русский Диснейленд собирался создать еще Никита Хрущев в 1960-е годы.

Ну все! Старик Дисней скоро перевернется в гробу. А нынешние владельцы Диснейленда затянут свои пояса потуже.

Помню, всего лет десять назад городом Бором пугали детей. Я представлял себе этот город, как жуткое гетто, где по улицам ходят толпы наркоманов и ищут кого бы им ограбить. Сегодня — очень милый и уютный городок. Глядишь еще лет пять пройдет и будет там город-сад, в который съездить станет за счастье.

Большой туристический парк – это, конечно, очень здорово, но вот с выбором места вы ребята явно ошиблись. Ведь добраться в Борский округ очень сложно, и кому будет нужен Нижегородский Диснейленд, в который невозможно попасть нормальным транспортом?!?!

Теперь точно построят новый мост. Уж коли буржуины свои денежки вкладывают в такой проект, то наверняка у них есть серьезные гарантии того, что инфраструктуру им обеспечат. Ведь без надежного транспортного сообщения с Нижним, этот проект вместо города развлечений превратится в мертвый город.

Нижний Новгород – это вам не Франция, а Борский округ – не Париж. Скажу честно, поначалу новость меня порадовала, но здраво взвесив все «за» и «против» я сильно огорчилась. Земли под создание парка, конечно, много, да что-то я сомневаюсь, что в указанные временные сроки все будет сделано, потом резко финансирование пропадет и прощать наш супер-парк. Да и расположен Борский округ не совсем удачно, кто туда часто добирается, тот в теме вопроса.

Это очень хорошая новость, лично я безумно рад, туристический парк – это здорово. И также очень хорошо, что помогать его строить будут французские специалисты, думаю, в этих вопросах они разбираются намного лучше наших мастеров. Хорошо, что выбрали именно Борский округ, давно пора его активно развивать.

Стрёмная новость, даже не знаю радоваться жителям Борского округа или плакать, скорее всего, второе, я девушка культурная, поэтому просто соглашусь с первым комментатором, мост, сначала постройте, а потом уже Диснейленд Борский делайте.

Прислала
Рита Бутова

В последнее время вообще очень много новостей о развитии туристического бизнеса в России — и это не может не радовать. Потому что туризм — это не только инвестиции в регион и новые рабочие места, это имидж страны, новое лицо. Лично мне предпочтительнее, чтобы нашу страну знали по туристическим маршрутам и достопримечательностям, а не по стратегическим ракетам, атомному реактору, матрешке и балалайке.

Прислала
Анна Кисличенко

блогер, художник, мама

Надо сразу инфраструктуру на богатеньких москвичей рассчитывать: чтобы можно было сесть с ребенком на Сапсан, приехать туда на пару дней, остановившись тут же в гостинице. Будут ездить. Ведь ездят же в Великий Устюг к Деду Морозу, а туда —«три дня лесом, а потом направо». Вроде и небольшое путешествие, и интересные впечатления. Но про Устюг — отдельная тема, которая, я думаю, еще всплывет к зиме.

Прислал
Эльдар Бадырханов

Парк аттракционов в русском стиле — отличная идея. Патриотично, я бы сказа, и познавательно. Нижний Новгород – один из крупнейших городов России, и развивать туристическую отрасль там необходимо. Туризм не только улучшает имидж страны, туризм – одна из прибыльных и динамично развивающихся сфер экономики. Тут, полагаю, можно взять пример с ОАЭ, которая инвестировала нефтедоллары в туризм, и сейчас страна – рай для туристов. А ведь там ничего особо замечательного нет: ни красот природы, один песок, ни исторических памятников. Очень жарко летом, шикарных пляжей тоже нет. Россия – страна уникальная, у нас красот много, но нет инфраструктуры. Конечно, нужен и мост, и дороги, но если построен высококлассный туристический объект, то к нему обязательно проложат маршруты. Инвесторы найдутся.

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Ксения Гагай, Анна Кисличенко, Рита Бутова, Эльдар Бадырханов

Добавить комментарий

12 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Сергей Антонов 27 ноября 2012, 10:30

Ну все, если иностранные инвесторы заинтересовались, то и новый мост вскорости построят, и город Бор вычистят так, что все раз и навсегда забудут, что им когда-то, как бабайкой, маленьких детей пугали.

Серёга Брагин 27 ноября 2012, 11:01

смеюсь и кашляю, кашляю и смеюсь: а что, нельзя по идее сооружения развлекательных парков (типа Диснейленд) отгрохать парк с персонажами наших сказок, мультиков и т.д. - чтоб всё таки пахло русским? что опять копируем, насаждаем!? да, согласен, здорово у них это построено, но заметьте - персонажи в парках у них свои, на которых выросло не одно уже поколение европейцев... И нет ни одного парка в Европе, чтоб там были только персонажи русских народных сказок и мультиков - правильно, они не балбесы! а наши..., аха, в очередной раз перед Европой склонились в книссете, скромно потупив глазки и широко улыбаясь... Идиоты! А французы и рады, хоть заработают...

Анна Кисличенко 27 ноября 2012, 11:05, Изменено: 27 ноября 2012, 11:10

Я так тоже подумала, но решила промолчать. Думаю, дело в инвесторе, а он хочет микки-маусов. Чебурашки отдыхают, пока наш такой же инвестор не найдется.

Людмила Поплавская 27 ноября 2012, 12:37, Изменено: 27 ноября 2012, 12:40

Согласна с Сергеем! Надо свою культуру и своих героев поддерживать, а не иностранных. Сила в наших сказках да богатырях необычайная!
И не только деньги и внимание привлечет и инфраструктуру улучшить можно таким проектом! Такие образы станут работать на будущее наше! А землю нашу надо использовать на благо наших людей а не иностранных инвесторов!
Зачем нам французские идеи?

Отмечено
редакцией

Анна Кисличенко 27 ноября 2012, 11:02, Изменено: 27 ноября 2012, 12:53

Надо сразу инфраструктуру на богатеньких москвичей рассчитывать: чтобы можно было сесть с ребенком на Сапсан, приехать туда на пару дней, остановившись тут же в гостинице. Будут ездить. Ведь ездят же в Великий Устюг к Деду Морозу, а туда -"три дня лесом, а потом направо". Вроде и небольшое путешествие, и интересные впечатления. Но про Устюг - отдельная тема, которая, я думаю, еще всплывет к зиме.

Анна Тимофеева 27 ноября 2012, 12:27

Очень хорошая идея про русский парк развлечений, может когда-нибудь ее и возьмет кто-на вооружение. Но пока есть только иностранные инвесторы, которые будут "продвигать" свою культуру. Плюс, мне кажется, все равно есть. Парк развлечений, да еще такого уровня, лучше для детей, чем заброшенный пустырь. Одно только беспокоит - цена вопроса - смогут ли местные дети в нем отдыхать? или это действительно рассчитано на "богатеньких москвичей"?

Отмечено
редакцией

Рита Бутова 27 ноября 2012, 12:43, Изменено: 27 ноября 2012, 12:53

В последнее время вообще очень много новостей о развитии туристического бизнеса в России - и это не может не радовать. Потому что туризм - это не только инвестиции в регион и новые рабочие места, это имидж страны, новое лицо. Лично мне предпочтительнее, чтобы нашу страну знали по туристическим маршрутам и достопримечательностям, а не по стратегическим ракетам, атомному реактору, матрешке и балалайке.

Никита Березин 27 ноября 2012, 16:49

Новость сама по себе хорошая, но неприятно отдает тем, что у нас все начинает кипеть и бурлить, когда приезжают дяди из-за границы, дают денег и тяжелого пинка. Будто у самих нет ни денег на развитие региона, ни мозгов, ни рук.

Мария Бакулина 27 ноября 2012, 22:05

Отличная идея, хорошие инвестиции в отечественный туризм, но вопрос, причем тут Мики Маус, а во-вторых вряд ли дело доведут до конца, опять будет все кривобоко, недоделано, поток не организован, сервис будет "отечественным", а цены "заграничные")))

Отмечено
редакцией

Эльдар Бадырханов 28 ноября 2012, 18:20, Изменено: 28 ноября 2012, 18:22

Парк аттракционов в русском стиле - отличная идея. Патриотично, я бы сказа, и познавательно. Нижний Новгород – один из крупнейших городов России, и развивать туристическую отрасль там необходимо. Туризм не только улучшает имидж страны, туризм – одна из прибыльных и динамично развивающихся сфер экономики. Тут, полагаю, можно взять пример с ОАЭ, которая инвестировала нефтедоллары в туризм, и сейчас страна – рай для туристов. А ведь там ничего особо замечательного нет: ни красот природы, один песок, ни исторических памятников. Очень жарко летом, шикарных пляжей тоже нет. Россия – страна уникальная, у нас красот много, но нет инфраструктуры. Конечно, нужен и мост, и дороги, но если построен высококлассный туристический объект, то к нему обязательно проложат маршруты. Инвесторы найдутся.

Антон Слепицин 12 января 2013, 06:55

кстати, такой же парк собираются построить на Урале. правды, оценили идею далеко не все жители
http://smartnews.ru/regions/ek...

Добавить комментарий

Новое на сайте