Голая правда. Омские блогерши снялись для социально-эротического календаря

10
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото:Fotolia/PhotoXPress.ru

В Омске готовится к выпуску социально-эротический календарь, в котором снялись 12 известных медиаперсон региона. Тема проекта — зависимость от социальных сетей. Ценители женской красоты уже ждут календарь в продаже. Первый социально-эротический календарь, выпущенный в конце 2010 года, произвел настоящий фурор.

Созданием календаря занимаются представители креативного агентства «Витамин» Дмитрий Барулин и Сергей Цирукин, а также известный омский блогер Александр Жиров. Проект, который в интернете уже окрестили скандальным, будет посвящен социальным сетям: «Твиттеру», «ВКонтакте», «Живому журналу», Facebook и другим популярным ресурсам. 

Мы собрали какие-то общие стереотипы о каждой из этих социальных сетей и попытались донести их через фотографии девушек. Задача календаря — не только показать красивую картинку, но и пропагандировать живое общение, общение вне интернета. 

Александр Жиров, блогер, один из авторов календаря, SmartNews

В роли моделей выступили 12 местных красавиц. Все они — известные в городе медиаперсоны: журналисты, редакторы, телеведущие, блогеры. Каждая представляет на страницах календаря ту или иную социальную сеть. Все снимки сопровождают емкие, креативные слоганы.

Редактор отдела светской хроники омского делового журнала «Бизнес-курс», модель календаря Валерия Лобанова рассказала SmartNews, что все девушки участвуют в проекте бескорыстно — «как за такое благое дело можно требовать деньги?» 

В календаре мне досталась роль увлеченной ЖЖ-маньячки. Сниматься было весело, потому что команда календаря — мегамолодцы и профессионалы. Мы очень сдружились. Лично я с улыбкой вспоминаю, как бегала голая по мебельному магазину между диванами, а они все смеялись. 

Валерия Лобанова, модель социально-эротического календаря, SmartNews

Справка SmartNews

Это уже второй аналогичный проект омичей. Первый социально-эротический календарь вышел в конце 2010 года. Тогда в роли моделей выступили участницы местного интернет-форума. Каждая из 12 страниц была посвящена актуальной для региона проблеме —очередям в детские сады, высокой стоимости бензина, загазованности отдельных районов, затянувшейся стройке метрополитена и т. д. Проект произвел настоящий фурор. О календаре рассказывали федеральные телеканалы, французские и итальянские газеты, а модели попали на страницы мужского журнала MAXIM. Спустя два года Омск решил повторить свой подвиг. 

Видео

Омичи не единственные, кто рискнул выпустить эротический календарь. В 2010 году студентки факультета журналистики МГУ решили сделать такой оригинальный подарок ко дню рождения Владимира Путина, в то время занимавшего пост премьер-министра России. Тогда на календаре 12 девушек позировали в откровенных нарядах. Издание разошлось 50-тысячным тиражом.

Съемки второго омского социально-эротического календаря уже завершились. Фотографии девушек пока находятся за семью печатями, но меньше чем через месяц они уже будут украшать стены квартир и офисов. 

Календарь не актуально уже, нужно порно-видео на тему соц. проблем города Омска. 

И к чему это? Деньги выманить? Где здесь решение социальных вопросов? Чем этот календарь поможет инвалидам и пенсионерам? Печки им топить? Давайте еще каждый бордель, в котором одна проститутка подает милостыню или копейки родителям на родину посылает, назовем социально ответственным бизнесом. 

В Омске слишком мало креативных идей, поэтому я — за календарь.

А что, по-вашему? Плакаты «Славься, православный наноцарь!» надо было? Девушки молодцы, календарь отражает социальные проблемы города, если на них, проблемы, внимания не обращать, они никуда не денутся. 

Автор

Александр Арефьев

Над статьей работал

Александр Мелешенко

10 000 просмотров

29 ноября 2012
10 000 просмотров

6 комментариев к материалу.

Виталий Яровой 28 ноября 2012, 10:56

Антипиар - это тоже пиар, не удивлюсь, если социальные сети типа вконтакта и жж выступили спонсорами такого календаря. Вроде как к проблеме внимание привлекли, и в то же время рекламку сделали.

Батька Махно 28 ноября 2012, 12:10

Теперь каждая из участниц опубликует этот календарь у себя на страничке в соц. сети и соберет over9000 лаков. Вот такое оно продвижение))))

Семен Оношкин 28 ноября 2012, 15:55

Мне трудно судить о задумке авторов календаря, не видя самого календаря, но, по сути, к какой проблеме он может привлечь людей? Те, кто жил в социальных сетях, так и будут там жить, те, кто предпочитал реал любому вирту, так и останутся жителями реала, ничего, по сути, не поменяется.

Марина Карпова 28 ноября 2012, 17:53

Честно скажу, я с трудом понимаю, к чему вообще такие календари. Ну говорили бы уже откровенно, медиа-дивы продвигают популярные блоги, занимаются самопиаром и хвастаются красивыми, ухоженными телами, зачем делать из этого чуть ли не подвиг во имя человечества?

Сергей Милованов 28 ноября 2012, 19:51

Социальные сети - это проблема, то, что люди уходят в них с головой и теряют навыки живого общения - это проблема. Но привлекать к этой проблеме внимание нужно не оголенными женскими ягодицами.

Тимур Князев 28 ноября 2012, 20:20

Девушек одобряю, видео ужасное.

Добавить комментарий

Новое на сайте