В Омске готовится к выпуску социально-эротический календарь, в котором снялись 12 известных медиаперсон региона. Тема проекта — зависимость от социальных сетей. Ценители женской красоты уже ждут календарь в продаже. Первый социально-эротический календарь, выпущенный в конце 2010 года, произвел настоящий фурор.
Созданием календаря занимаются представители креативного агентства «Витамин» Дмитрий Барулин и Сергей Цирукин, а также известный омский блогер Александр Жиров. Проект, который в интернете уже окрестили скандальным, будет посвящен социальным сетям: «Твиттеру», «ВКонтакте», «Живому журналу», Facebook и другим популярным ресурсам.
Мы собрали какие-то общие стереотипы о каждой из этих социальных сетей и попытались донести их через фотографии девушек. Задача календаря — не только показать красивую картинку, но и пропагандировать живое общение, общение вне интернета.
В роли моделей выступили 12 местных красавиц. Все они — известные в городе медиаперсоны: журналисты, редакторы, телеведущие, блогеры. Каждая представляет на страницах календаря ту или иную социальную сеть. Все снимки сопровождают емкие, креативные слоганы.
Редактор отдела светской хроники омского делового журнала «Бизнес-курс», модель календаря Валерия Лобанова рассказала SmartNews, что все девушки участвуют в проекте бескорыстно — «как за такое благое дело можно требовать деньги?»
В календаре мне досталась роль увлеченной ЖЖ-маньячки. Сниматься было весело, потому что команда календаря — мегамолодцы и профессионалы. Мы очень сдружились. Лично я с улыбкой вспоминаю, как бегала голая по мебельному магазину между диванами, а они все смеялись.
Справка SmartNews
Это уже второй аналогичный проект омичей. Первый социально-эротический календарь вышел в конце 2010 года. Тогда в роли моделей выступили участницы местного интернет-форума. Каждая из 12 страниц была посвящена актуальной для региона проблеме —очередям в детские сады, высокой стоимости бензина, загазованности отдельных районов, затянувшейся стройке метрополитена и т. д. Проект произвел настоящий фурор. О календаре рассказывали федеральные телеканалы, французские и итальянские газеты, а модели попали на страницы мужского журнала MAXIM. Спустя два года Омск решил повторить свой подвиг.
Видео
Омичи не единственные, кто рискнул выпустить эротический календарь. В 2010 году студентки факультета журналистики МГУ решили сделать такой оригинальный подарок ко дню рождения Владимира Путина, в то время занимавшего пост премьер-министра России. Тогда на календаре 12 девушек позировали в откровенных нарядах. Издание разошлось 50-тысячным тиражом.
Съемки второго омского социально-эротического календаря уже завершились. Фотографии девушек пока находятся за семью печатями, но меньше чем через месяц они уже будут украшать стены квартир и офисов.
Календарь не актуально уже, нужно порно-видео на тему соц. проблем города Омска.
И к чему это? Деньги выманить? Где здесь решение социальных вопросов? Чем этот календарь поможет инвалидам и пенсионерам? Печки им топить? Давайте еще каждый бордель, в котором одна проститутка подает милостыню или копейки родителям на родину посылает, назовем социально ответственным бизнесом.
В Омске слишком мало креативных идей, поэтому я — за календарь.
А что, по-вашему? Плакаты «Славься, православный наноцарь!» надо было? Девушки молодцы, календарь отражает социальные проблемы города, если на них, проблемы, внимания не обращать, они никуда не денутся.
6 комментариев к материалу.