Быстрее и лучше. Между Москвой и Назранью запущен первый фирменный поезд

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

В Ингушетии запущен первый фирменный поезд по маршруту Назрань —Москва. Свой первый рейс поезд начал в четверг со станции Назрань. Прибудет он в столицу гораздо быстрее, чем тот, который ходил до сих пор по этому маршруту. Время в пути займет около 36 часов. В Ингушетии говорят, что при обкатке маршрута время в пути будет снижено еще на несколько часов.

Фирменный скорый поезд укомплектован четырнадцатью современными вагонами, среди которых 6 плацкартных, 5 купейных, СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Можно будет смотреть телевизор, есть Wi-Fi. По пожеланиям главы республики, внутренняя часть поезда оформлена с учетом национального колорита. Прежний поезд ходил раз в неделю, вагоны были старыми и неудобными, на дорогу уходило гораздо больше времени.

Прислала
Нелли Шестопалова

Сегодняшнее торжество можно сравнить с событием 120 –летней давности, когда 1 мая 1893 года, было завершено строительство железной дороги и открыто рабочее движение через станцию Назрань. Это сыграло огромную роль в развитии населённых пунктов и становлении экономики края. Теперь не только жители Ингушетии, но и других субъектов смогут без проблем ездить в одном из лучших поездов. Он должен стать главной визитной карточкой республики и образцовым во всех отношениях – культуре обслуживания пассажиров, оказании услуг и предоставлении удобств. При заключении соответствующих договорённостей между Ингушетией и РЖД, прежде всего, мы думали о создании удобств для населения, вопрос об экономической выгоде для региона стоял лишь на втором месте.

Прислала
Нелли Шестопалова

Важно, что билеты на новый поезд будут продаваться по доступной цене. В этом случае Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность компенсировать выпадающие доходы, которые возникнут при организации перевозки пассажиров.

Поезд полный. Я сам поражен. Оформление в национальном стиле. Есть Wi-Fi- интернет, в каждом вагоне есть возможность посмотреть видео или телевизор. Кухня есть и национальная, и европейская. Раньше по этому маршруту ходил старый поезд. На Кавказе таких поездов вообще нет. 36 часов составляет время в пути. В ближайшее время РЖД обещают сделать его еще быстрее и скинут еще 6 часов. Люди действительно довольны.

Беслан Цечоев, советник главы Ингушетии, SmartNews

За семь лет своего руководства я впервые вижу вагоны такой оригинальной композиции. Новый поезд свяжет не только Назрань с Москвой, но и с другими крупными городами. Неважно, где ты живёшь, какой ты национальности, важно сохранить свои корни, культуру. Для меня как руководителя крупной компании это лишь решение маленькой проблемы, но решением маленьких проблем складываются большие успехи.

Все пассажиры первого фирменного поезда получили подарки при покупке билетов, а первому купившему билет на поезд возмещена его полная стоимость.

Прислала
Нелли Шестопалова

Рада, что стала участницей такого исторического события. Мне достался первый вагон, почётное тринадцатое место. В поезде по-настоящему комфортные условия. Теперь чаще буду ездить домой, навещать родных. Сегодня я еду в Ростов на учёбу после новогодних каникул, будет что рассказать сокурсникам.

Раньше ингушским студентам приходилось добираться в столицу самолетом, поскольку поезд ходил слишком редко. 

Прислала
Нелли Шестопалова

На самолете было летать уж слишком дорого…

Хорошая новость. Спасибо Евкурову. Спасибо и РЖД.

В первое время фирменный поезд «Ингушетия» будет обслуживать московская бригада проводников. Однако через несколько месяцев, после подготовки, их сменит местный персонал. В числе первых пассажиров поезда, которому нет аналогов на Кавказе, был и сам глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. Среди других пассажиров представители общественности, молодежных организаций, спортсмены. Билеты на фирменный поезд были раскуплены заранее, и со станции Назрань поезд тронулся уже без свободных мест.

Видео

Песня группы ЛКН «Поезд на Назрань», 2009 г.

Отличная новость, просто замечательная! Наконец-то люди смогут ездить в нормальных условиях. Главное теперь, чтобы эти же люди сохранили все в таком же виде. Надеюсь, что сознательных пассажиров больше, чем всех остальных.

Вот как московские бригады сменят «коллеги из Ингушетии», тогда и капец фирменности и сервису. Пусть Евкуров через полгода прокатится…Как вспомню Владикавказский поезд Москва-Владик, так оторопь берет.

Автор

Руслан Исаев

Над статьей работали

Нелли Шестопалова, Ксения Гагай

Новое на сайте