«Горячие» вопросы. На Ставрополье заработала линия по оплате «коммуналки»

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Владимир Федоренко/РИА Новости

Жителям Ставропольского края теперь есть где получить всю информацию по оплате коммунальных счетов. С 15 октября в крае открыта «горячая линия» по ЖКХ. Ежедневно с 9 до 18 часов отвечать на вопросы будут специалисты самого высокого уровня. На связь с народом выйдут сразу четыре сотрудника министерства. 

Необходимость создания линии появилась в связи с многочисленными обращениями граждан. Большинство интересовалось тарифами на оплату мест общего пользования в многоквартирных домах.

До этого люди звонили часто и без горячей линии, и такое нововведение, безусловно, было необходимо. В итоге за два дня работы получили порядка 15-20 звонков.

Справка SmartNews

Как пояснили в Ставрополькрайводоканале, это не первое информационное нововведение министерства ЖКХ края. 

Помимо газет и интернета, мы проводили индивидуальное информирование жителей по Федеральному закону № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» об установке приборов учета. Просто ходили по домам и квартирам и рассказывали людям о сути закона. 

Фото: Михаил Мордасов / РИА Новости

По словам специалиста, ставропольчанам действительно была необходима такая помощь. После того, как людям объясняли, зачем нужны приборы учета, многие откликались и устанавливали их. 

При этом Андрей Колесников отметил, что в большей степени установка аппаратов заинтересовала жителей частного сектора, в то время как жильцы многоквартирных домов активности все же не проявили.

Очень своевременно! Сколько раз звонил и познавал в ЖКХ все прелести бюрократии… Молодцы, что хоть сейчас додумались…

Козлы, блин… Вместо того, чтобы по телефону базарить лучше бы работали нормально. ЖКХ в *опе, а они пекутся о горячих линиях……

Видео

Автор

Иннокентий Ларинцев

Над статьей работала

Анастасия Жданова

Новое на сайте