Фото: www.globallookpress.com
Вице-губернатор Томской области по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Кнорр заявил о выборе символа, который будет олицетворять этот регион и останется в истории, как тульский пряник. Брендом станет белый гриб (боровик).
В текущем году в области было собрано почти вдвое больше белых грибов, чем в предыдущем. Кнорр выразил надежду, что власти региона вместе с торговыми сетями будут способствовать тому, чтобы местный боровик был доступен как самим горожанам, так и гостям региона.
Мы работаем над тем, чтобы томский белый стал брендом, как тульские пряники (для Тульской области). Думаю, что наш гриб своими вкусовыми параметрами и объемами как раз к этому подходит.
Судя фотографиям, которыми местные жители делятся в соцсетях, нынешний сезон действительно выдался весьма обильным на боровики, как, впрочем, и на другие виды грибов.
Тем временем в некоторых других регионах в этом плане наблюдается прямо противоположная картина, сообщает newsru.com. Так, на днях заместитель председателя правления «Газпрома» Валерий Голубев пожаловался, что из-за проходящего мимо его домика в деревне в Тверской области магистрального газопровода «Ямал-Европа» в окрестном лесу перестали расти боровички, которые ранее там были такие чудесные, «как пробочки от шампанского».
Между тем в Карелии брендом стала мэр Петрозаводска Галина Ширшина: в городе продаются оригинальные футболки с ее изображением в кокошнике и в окружении галлюциногенных грибов, с надписями Karelia и Beauty and power (Красота и сила).