Только прямо. Часть трассы Москва — Нижний Новгород освободят от светофоров

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Леонид Новиков/SmartNews

За счет строительства новых автомобильных развязок пропускная способность автомагистрали Москва — Нижний Новгород заметно возрастет. Вместо левых поворотов на нерегулируемых перекрестках здесь будут возведены двухуровневые разворотные круги. Однако из-за дорожного строительства пробки на одной из крупнейших магистралей страны сохранятся еще полтора года.

Полная реконструкция федеральной трассы во Владимирской области будет продолжаться до середины 2015 года, а значит, пробки на ней будут гарантированы еще полтора года как минимум. На отдельных участках трассы грузовой транспорт движется со скоростью 10–15 км/ч, легковые автомобили пытаются проскочить по обочине, осложняя и без того непростую дорожную ситуацию. В случае крупных ДТП (они происходят нередко. — Ред.) дорога от Москвы до Владимира занимает 6–8 часов.

Чтобы обеспечить бесперебойное движение без всякого затруднения, нужно выполнить много разных мероприятий, и, как вы хотите, сразу за один год это у нас не получится. Сейчас реконструируем мостовой переход на 165-м километре через реку Колокшу. По срокам — 2015 год, но планируем ускорить и сдать в четвертом квартале 2014 года.

Алексей Борисов, главный инженер ФКУ «Управление автомагистрали Москва — Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства, SmartNews

Между тем, по словам главного инженера Управления автомагистрали Москва — Нижний Новгород Алексея Борисова, ежедневно по трассе проходит до 40 тыс. автомобилей, более 60% из них — грузовые. Дорогу на этом направлении часто называют «дорогой смерти». Только за девять месяцев этого года, по данным областного управления ГИБДД, на ней погибло 112 человек.

Мы будем требовать от руководства дороги сделать трассу М7 максимально безопасной.

Алексей Сараев, депутат Заксобрания Владимирской области, SmartNews
Прислала
Нелли Шестопалова

Надземный переход во Владимире через автомагистраль. Фото: Леонид Новиков/SmartNews

Обеспечить максимальную безопасность на автомагистрали возможно в том случае, если будут построены объезды населенных пунктов, хотя бы таких городов, как Покров, Лакинск, Петушки. В этом случае были бы соблюдены интересы и жителей этих населенных пунктов, ставших настоящими заложниками федеральной трассы, и автоперевозчиков. Однако на ближайшее время строительство объездных дорог не намечено.

Возможность обойти эти населенные пункты пока не представляется. Во всяком случае, до 2020 года.

Алексей Борисов, главный инженер ФКУ «Управление автомагистрали Москва — Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства, SmartNews

Увеличение пропускной способности автомагистрали будет идти по пути ликвидации левых поворотов за счет строительства разворотных кругов, эстакад и уменьшения числа светофоров.

Основная проблема, которая влияет на аварийность, — это левый поворот. Мы стараемся их ликвидировать за счет разворотных кругов в районе 118-го и 123-го километров. Таким путем и дальше пойдем. Там, где стесненные условия, — города Петушки, Лакинск, Покров — там тоже надо максимально уйти от левых поворотов и светофорных объектов.

Алексей Борисов, главный инженер ФКУ «Управление автомагистрали Москва — Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства, SmartNews

Между тем такая стратегия приведет к ущемлению интересов жителей поселков и городов, которые надвое разрезает автомагистраль. Ведь для них она в первую очередь — главная улица города, главная транспортная артерия. Уменьшение числа светофоров и левых поворотов сделает и без того непростую жизнь в придорожных городках еще более сложной.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Леонид Новиков/SmartNews

Нам бы хотелось, чтобы работы на трассе согласовывались с жителями муниципалитетов, они зачастую противоречат их интересам. Есть в Вязниках два микрорайона, разрезанные оврагом, и движение между ними осуществляется через дорогу М7. Сам муниципалитет никогда не сможет построить дорогу-дублер.

Роман Кавинов, депутат Заксобрания Владимирской области, SmartNews

Облегчить страдания населения городов на дороге федеральное агентство пока может за счет строительства надземных и подземных переходов. Полгода назад надземный переход был открыт на федеральной трассе к микрорайону Веризино, в следующем году такой же будет построен в Лакинске. Однако отсутствие лифтов делает их непреодолимым препятствием для инвалидов-колясочников.

Видео

Справка SmartNews

Автомагистраль М7 во Владимирской области протянулась на 246 километров. На ней выявлено 11 опасных участков с чрезвычайно высокой аварийностью. За девять месяцев этого года здесь случилось 584 ДТП, в них погибло 112 человек, 672 получили ранения. На реконструкцию трассы в этом году истрачено более 1 млрд рублей.

Затянувшийся ремонт автотрассы делает сообщение с Москвой весьма проблематичным. Иногда быстрее долететь на самолете из Хабаровска в Москву, чем добраться из нее до Владимира.

Ремонт моста около Колокши будет длиться 2 ГОДА!!! Что вообще сделали с трассой от Москвы до Владимира — едешь по 8 часов!

Не могу согласиться по цене проекта. Так как считаю эти переходы типовые. Нужна только привязка.

Автор

Леонид Новиков

Над статьей работали

Михаил Виноградов, Нелли Шестопалова

Новое на сайте