Гиблое место. Авария на владимирской «дороге смерти» унесла жизни 8 человек

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Алексей Даничев/РИА Новости

Трагическое ДТП в Петушинском районе у деревни Болдино Владимирской области произошло на участке федеральной трассы, который в народе называют «дорогой смерти». Лобовые столкновения с выездом на встречку стали здесь заурядным делом. На участке до сих пор нет отбойников, разделяющих встречные полосы движения, ночью он не освещен. Однако местные жители полагают, что дело в другом — просто место гиблое.

Восемь человек погибли в результате крупного ДТП в ночь с 8 на 9 апреля на 139-м км федеральной трассы Москва — Уфа в Петушинском районе Владимирской области после столкновения миниджипа, грузовой фуры «Вольво» и микроавтобуса из Иванова. Идентифицировать останки будет возможно только после молекулярно-генетической экспертизы. И это только одна из многих кошмарных аварий, которые произошли на коротком участке автомагистрали М7 за последние годы.

В 2011 году неподалеку перевернулся автобус из Москвы, при этом пострадали 6 пассажиров. В 2010 году практически на том же месте — на 137-м км шоссе — перевернулся автобус «Мерседес», перевозивший из Москвы в Чебоксары 50 пассажиров, 9 из которых получили ранения. Четыре года назад на 124-м км автотрассы произошла самая кошмарная авария — ульяновский автобус «Неоплан» столкнулся с КамАЗом. 13 пассажиров автобуса сгорели заживо. Восемь лет назад в аварию по принципу домино на 128–129-м км автодороги попало сразу 53 автомобиля, двое водителей скончались на месте. Именно в Петушинском районе в 2007 году разбился известный актер Александр Дедюшко: он съехал на полосу встречного движения и врезался в грузовик.

Менее громкие аварии с человеческими жертвами на этом небольшом по протяженности участке автомагистрали уже стали практически обыденностью. Счет ДТП идет уже на сотни. Неслучайно этот участок автомагистрали назвали «дорогой смерти».

Видео

Авария в ночь на 9 апреля 2013. Видео взято у пользователя Павел Лебедев

Ничего не могут сделать власти с «дорогой смерти» — трассой М7 в районе Петушков, где регулярно бьются насмерть люди. Там много лет не могут поставить отбойник по центру. Есть трасса на Муром, где такая темень, что хоть глаз выколи.

Федеральная трасса М7 — одна из главных дорожных артерий, связывающих Москву с восточной частью страны, тянется до Уфы. Ее состояние даже в Московской области на отдельных участках после затяжной зимы стало бедственным. Чего уж говорить про регионы. Но Петушинский район — особенный. За весь прошлый год здесь произошло почти 300 ДТП, в которых погибло 60 человек и ранено около 400.

Видео

Вот запись с видеорегистратора одного из жутких ДТП на этом участке трассы, произошедшего год назад.

Сегодня 03.04.2013 ездил в Нижний Новгород. Проклял все. Думал, вернусь без колес. Дорога в ужасном состоянии, ямы местами сантиметров по 20. И очень много машин с гнутыми колесными дисками. Лишний раз лучше не ездить.

Молодые водители, ругающие дорогу, скорее всего, не знают, что каких-то 15 лет назад она была всего лишь двухполосной. На протяжении десятков километров совершить обгон на ней было можно только с риском для жизни. Сейчас, по сравнению с былыми временами, это, по российским меркам, четырехполосный спидвей, хотя максимальная допустимая скорость на нем составляет 90 км в час. А на многих участках, проходящих через населенные пункты, — 60, а то и 50 км в час. По мнению госавтоинспекторов, большинство аварий происходит в связи с нарушением скоростного режима.

Это же не автобан, но машины разгоняются до 100–120 километров в час, нередко и до 140–160 км в час. Далеко не все участки дороги освещены ночью, когда и происходит большинство серьезных автокатастроф! Между прочим, сейчас мы можем ожидать только роста аварийности в ночное время, поскольку грузовой автотранспорт теперь днем на МКАД не пропускают.

Пресс-служба УГИБДД по Владимирской области, SmartNews

Но почему именно этот участок оказался опасным для водителей? Только отсутствием отбойников этот феномен не объяснить. Участок трассы здесь достаточно ровный, видимость хорошая, нет крутых поворотов или резких подъемов. Эксперты по оккультным практикам считают, что существуют просто гиблые места. К ним относятся и те, что расположены вблизи старых кладбищ. А вдоль нынешней трассы М7 — как раз в районе Петушков и Пекши — проходила кандальная Владимирка.

У нас в Пекше был и кандальный дом, где каторжанам на шею «ожерелья» одевали. А сколько их косточек-то вдоль дорог зарыто! А теперь носятся по шоссейке, житья никакого, не продохнуть, на другую сторону деревни ни в жизнь не перейдешь! Проклятое место!

Старожилы деревни Пекши, SmartNews
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: ИТАР-ТАСС

Именно здесь, возле Пекши и Болдино писал Исаак Левитан свою знаменитую картину «Владимирка». Как раз в тех местах, где впоследствии произошли самые страшные автокатастрофы на трассе М7. В Московской области об аномальных зонах уже предупреждают водителей.

Щит с несколькими фотографиями разбитых в ДТП автомобилей и надписью «Водитель, снижай скорость, 66-69-й километр – аномальная зона, 20 погибших» был на днях установлен примерно в семи километрах от Нарофоминска со стороны Москвы. Аналогичный щит появился через три километра на противоположной стороне трассы.

Кстати, в ряде стран, где объяснять какие-то события с оккультной точки зрения привыкли чаще, чем в России, к проблеме так называемых аномальных зон относятся гораздо серьезнее.

Между городами Бремен и Бременхафен на ровном месте автокатастрофы с многочисленными человеческими жертвами случались довольно часто… Найти причину выявленной аномалии ученые здесь не смогли. Поэтому, во избежание новых несчастных случаев, полицейские просто закрыли этот участок дороги для проезда, а федеральные власти проложили новый, в объезд «чертовой ямы», где больше ничего не случалось.

В ГИБДД в версию об аномальной зоне не очень верят, хотя чисто теоретически и допускают. По информации SmartNews из управления ГИБДД по Владимирской области, порядок на владимирском участке трассы М7 будет наведен в ближайшие два года.

Я был на совещании с участием руководителя участка дороги Москва — Нижний Новгород. Им обычно в год на этот участок 600 млн руб. выделялось, а теперь — 2,3 млрд руб. Нас заверили, что будут установлены и металлические отбойники и сделаны как полосы торможения, так и левого поворота. Ну, а аномальные зоны — много чего еще есть неизученного…

Александр Новиков, заместитель начальника УГИБДД по Владимирской области, SmartNews

Видео

ДТП с 14 погибшими на той же трассе во Владимирской области 4 года назад. На видео — бывший начальник ГИБДД области.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

«Гиблое место» создали сами водители, систематически нарушая скоростной режим на данном участке дороги. Может быть перед ним стоит установить плакат с текстом «Скорость свыше 90км\час и выезд на встречную полосу по этой дороге приведет на тот свет».

Автор

Леонид Новиков

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Анатолий Кульбацкий, Михаил Виноградов

3 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 9 апреля 2013, 19:53

Действительно, кошмарное место. Сколько аварий здесь видел, когда ездил несколько лет назад, даже такие, что представить трудно, как такое могло произойти. Один раз у самого заклинило педаль газа. Как это произошло, не поняли и в сервисе - каким-то образом зацепилась... за коврик.
А вы говорите "мистика"!

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 10 апреля 2013, 03:14, Изменено: 10 апреля 2013, 08:24

"Гиблое место" создали сами водители, систематически нарушая скоростной режим на данном участке дороги. Может быть перед ним стоит установить плакат с текстом "Скорость свыше 90км\час и выезд на встречную полосу по этой дороге приведет на тот свет".

Виктор Симонов 10 апреля 2013, 12:48

Если собирать статистику, где на земле лежат кости ныне не живущих, то проще повесить знак: движение запрещено. Мы сами во всем виноваты. Все куда то спешим.

Добавить комментарий

Новое на сайте