Во Владивостоке запускают оборудование для сборки внедорожников Toyota Prado. Тестовый запуск сегодня проведут компании «Соллерс-Буссан» и Mitsui & Co, Ltd. Предполагается, что в месяц компания будет выпускать тысячу автомобилей. Производители уверяют, что по качеству внедорожники не будут отличаться от тех, что собирают на родине автогиганта.
Производство внедорожников Toyota Prado откроется во Владивостоке. Церемония запуска оборудования для крупноузловой сборки автомобилей пройдет сегодня. Ожидается, что ее посетят первый вице-премьер Игорь Шувалов и губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Производство внедорожников организовано компаниями «Соллерс-Буссан» и Mitsui & Co, Ltd.
Оборудование для производства Toyota Land Cruiser Prado было доставлено на завод еще в прошлом году, после чего шел процесс его установки и наладки. В пятницу оно будет впервые запущено в тестовом режиме. Ожидается, что производство автомобилей на нем начнется примерно через месяц.
В месяц с конвейера будет сходить тысяча автомобилей.
Как и прежде, планируется, что объемы будущего производства Toyota Land Cruiser Prado составят около тысяч автомобилей в месяц, тогда как мощности предприятия рассчитаны на выпуск 25 тысяч машин в год.
Японские автомобили будут собирать во Владивостоке только для внутреннего рынка, подчеркнули в компании. Однако будет ли отличаться стоимость авто отечественной сборки от привезенных из Японии, ни автосборщики, ни дилеры не уточняют.
Думаю как обычно цена будет такая же, как из-за бугра. :-( Если ошибаюсь, то хорошо. Тоже интересно что именно будут прикручивать. Но все равно надо будет после покупки обязательно самому пролазить прокрутить все винтики в машине.
Видео
Компания ООО «Соллерс-Буссан» зарегистрирована во Владивостоке. Mitsui представляет интересы Toyota в этом проекте.
Справка SmartNews
ОАО «Соллерс» предоставляет полный комплекс услуг в сфере автопрома — от производства автомобилей до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
Помимо производства компания «Соллерс-Буссан» развивает сеть дилерских центров и владеет собственным лизинговым подразделением. Соглашение с японскими компаниями Mitsui и Mazda о производстве на дальневосточном предприятии автомобилей Toyota и Mazda подписано в 2011-м.
происходит следующее…машину делают в японии потом отсоединяют шасси от кузова, упаковывают и перевозят в РФ на завод, распаковывают и опять соединяют шасси с кузовом…издержки то возрастают, поэтому что съэкономили на таможне, то потратили на сборку.
Особо сложного конвейера не надо для того, чтобы прикрутить колеса, установить кресла… Для крупноузловой сборки любой более-менее подходящий ангар подойдет!
Кайроны в свое время при сборке во Владивостоке тысяч на 80 были дешевле корейских. Я думаю, что крузаки на 100-150 тыс дешевле будут и конечно комплектацией победнее. Видимо корейцы все же не делают не делают ставку на то, что бы везде машины стоили одинаково при крупноузловой сборке. Плюс бесплатная перевозка в центральную Россию. Был для дальневосточников еще один бонус — машина по заводской цене, а это еще минус почти 100 тыс. Во время борьбы с «праворуким б/у» цена может быть действительно ниже. Так, что теперь с «праворукими» будут бороться с помощью самих же японцев. Так, что мой прогноз: комплектация будет беднее, но цены на Крузеры сборки Солерс будут дешевле тысяч на 100-150.
4 комментария к материалу.