Полный привод. Во Владивостоке запустят сборку внедорожников Toyota Prado

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Григорий Сысоев/ИТАР-ТАСС

Во Владивостоке запускают оборудование для сборки внедорожников Toyota Prado. Тестовый запуск сегодня проведут компании «Соллерс-Буссан» и Mitsui & Co, Ltd. Предполагается, что в месяц компания будет выпускать тысячу автомобилей. Производители уверяют, что по качеству внедорожники не будут отличаться от тех, что собирают на родине автогиганта.

Производство внедорожников Toyota Prado откроется во Владивостоке. Церемония запуска оборудования для крупноузловой сборки автомобилей пройдет сегодня. Ожидается, что ее посетят первый вице-премьер Игорь Шувалов и губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Производство внедорожников организовано компаниями «Соллерс-Буссан» и Mitsui & Co, Ltd.

Оборудование для производства Toyota Land Cruiser Prado было доставлено на завод еще в прошлом году, после чего шел процесс его установки и наладки. В пятницу оно будет впервые запущено в тестовом режиме. Ожидается, что производство автомобилей на нем начнется примерно через месяц.

В месяц с конвейера будет сходить тысяча автомобилей.

Как и прежде, планируется, что объемы будущего производства Toyota Land Cruiser Prado составят около тысяч автомобилей в месяц, тогда как мощности предприятия рассчитаны на выпуск 25 тысяч машин в год.

Японские автомобили будут собирать во Владивостоке только для внутреннего рынка, подчеркнули в компании. Однако будет ли отличаться стоимость авто отечественной сборки от привезенных из Японии, ни автосборщики, ни дилеры не уточняют.

Думаю как обычно цена будет такая же, как из-за бугра. :-( Если ошибаюсь, то хорошо. Тоже интересно что именно будут прикручивать. Но все равно надо будет после покупки обязательно самому пролазить прокрутить все винтики в машине.

Видео

Компания ООО «Соллерс-Буссан» зарегистрирована во Владивостоке. Mitsui представляет интересы Toyota в этом проекте.

Справка SmartNews

ОАО «Соллерс» предоставляет полный комплекс услуг в сфере автопрома — от производства автомобилей до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.

Помимо производства компания «Соллерс-Буссан» развивает сеть дилерских центров и владеет собственным лизинговым подразделением. Соглашение с японскими компаниями Mitsui и Mazda о производстве на дальневосточном предприятии автомобилей Toyota и Mazda подписано в 2011-м.

происходит следующее…машину делают в японии потом отсоединяют шасси от кузова, упаковывают и перевозят в РФ на завод, распаковывают и опять соединяют шасси с кузовом…издержки то возрастают, поэтому что съэкономили на таможне, то потратили на сборку.

Особо сложного конвейера не надо для того, чтобы прикрутить колеса, установить кресла… Для крупноузловой сборки любой более-менее подходящий ангар подойдет! 

Кайроны в свое время при сборке во Владивостоке тысяч на 80 были дешевле корейских. Я думаю, что крузаки на 100-150 тыс дешевле будут и конечно комплектацией победнее. Видимо корейцы все же не делают не делают ставку на то, что бы везде машины стоили одинаково при крупноузловой сборке. Плюс бесплатная перевозка в центральную Россию. Был для дальневосточников еще один бонус — машина по заводской цене, а это еще минус почти 100 тыс. Во время борьбы с «праворуким б/у» цена может быть действительно ниже. Так, что теперь с «праворукими» будут бороться с помощью самих же японцев. Так, что мой прогноз: комплектация будет беднее, но цены на Крузеры сборки Солерс будут дешевле тысяч на 100-150.

Автор

ponomarev.roman@gmail.com

Над статьей работала

Елена Горбачева

4 комментария к материалу.

Александр Розинков 25 января 2013, 21:52

Замучились из-за границы возить, да и дорого, вот и решили из привозных запчастей лепить.Запчасти японские, а сборка то наша,НАША!

Георгий Макаров 26 января 2013, 04:59

На мой взгляд в жестком противостоянии Японского принципиального контроля качества на каждом этапе производства и русского раздолбайства и находчивости обычных работяг, которые будут трудится на этом заводе у русского фактора явное превосходство. Первые партии по качеству скорее всего будут очень близко подходить к собранным в японии, а вот когда процесс производства встанет на широкую ногу....... Поживем увидим.

Андрей Барков 27 января 2013, 11:48

А кто сказал что собирать будут русские рабочие? Да еще и во Владивостоке! Нашим платить нужно много - китайцы другое дело - днем на заводе ,вечером домой через границу сходил - двойная выгода - и платить за работу меньше и с социально-комунальными проблеммами заморачиваться не нужно. Так что на счет качества ниче не скажу (однозначно будет собираться самая "бедная" комплектация) , а вот цена если и не дороже "чистых японцев" - то уж точно и не дешевле - и кому такая "халява made in Rossia " нужна ? -незнаю

Анатолий Губарев 27 января 2013, 15:18

Сколько их было, отвёрточных сборок. И Шевроле Блейзер, и Крайслер-Волга, и ещё куча всего... Эти заглохли. Калуга и Таганрог держатся за счёт линейки автомобилей. Китайский Great Wall - за счёт громадья планов (даже несмотря на то, что завод строить не дают - иначе "патриотичный" УАЗ накроется простым деревянным корытом)

Добавить комментарий

Новое на сайте