После телевизионной рекламы воронежские чиновники объявили конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области. Правда, эскиз знака так и не выбрали.
Шум вокруг дорожного указателя поднялся еще в начале августа, когда на федеральных телеканалах появилась реклама безлимитного мобильного интернета. По сюжету компания молодых людей, играя в города, фотографируется на фоне дорожных указателей различных населенных пунктов. «Засветился» в тридцатисекундном ролике и указатель Воронежа. Причем выглядел он не очень презентабельно. В правительстве области назвали указатель позорным и через неделю объявили о начале открытого конкурса.
Видео
Плохо, что на фоне разбитых дорог никто рекламу не снял.
Нигде, на въездах в Воронеж, нет такого знака, который показан в этой рекламе. Лишний повод выбить бюджет под конкурс и попилить?
Все верно, такого знака на въезде в Воронеж нет — это плод фантазии авторов ролика. Жаль, что в правительстве не знают, какие настоящие знаки стоят на въездах/выездах в столицу Черноземья… На самолетах, что ли, летают?
Прежде чем знак менять нужно сначала город в порядок привести. Знак можно хоть бриллиантом обложить, а в городе так и останутся пыльные грязные дороги и тротуары, нестриженые кусты во дворах многоэтажек и мусор по всюду.
Всего на территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 «Дон», М6 «Каспий», А144 Курск — Борисоглебск — Саратов и 1Р193 Воронеж — Тамбов, и только на четырех въездах из семи имеются въездные знаки.
Въездные знаки — монументальные композиции, созданные в прошлые десятилетия. Тогда как очевидно, что въездной знак — это отражающий лицо области символ, который должен встречать путника на всех границах.
Согласно условиям конкурса, эскизный проект въездного знака должен был содержать идею, отражающую образное представление о Воронежской области, учитывать ландшафт и градостроительную ситуацию. Кроме этого, он должен одинаково хорошо смотреться с автомобильной трассы в любое время суток.
Знак мог быть придуман как уникальный для всех автодорог, так и индивидуальный для каждого въезда в область или для каждой автодороги.
За два месяца в адрес конкурсной комиссии поступило шесть заявок. Работы опубликовали на портале архитектурного форума «Зодчество Черноземья», любой пользователь интернета мог проголосовать за понравившийся эскиз.
Это дикое убожество, особенно на третьей картинке с колосками. Тут даже Лебедеву на бизнес-линч отправлять не надо.
Зачем городить колоски и дырки, например на гербе воронежа изображен опрокинутый кувшин, можно это красиво изобразить в 3D, к примеру. На самом деле нужна просто красивая и простая работа, даже с колосками. Вот на второй работе с жопастой «В» достаточно красивый постамент, но креатив переборол автора. Остальные однозначно в совковом стиле.
Однако к моменту подведения итогов, 19 октября, выбрать один из представленных проектов не смогли даже эксперты. Ни один из заявленных проектов не отвечал всем критериям оценки.
Отдельные положительные элементы имеются в каждом проекте, однако целостность художественно-образного решения ни в одной работе не выявлена.
В итоге, так и не выбрав идеальный проект, авторов конкурсных работ решили наградить памятными дипломами, а разработку фирменного знака отдали специалистам областного департамента архитектуры.
Как всегда, дальше разговоров дело не пошло, эскиз даже не выбрали, пошумели и разошлись.
Привели бы сначала подъездные дороги в порядок. Или про них тоже нужно ролик снять, чтобы власти внимание обратили?
7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе