Водители маршрутных такси Ярославля просят власти региона снова разрешить им использовать для перевозок отечественные автомобили. По их словам, чиновники запретили ездить на «Газелях», ссылаясь на отсутствие в них стоячих мест. Маршрутчики говорят, что из-за дорогого ремонта иномарок им приходится работать себе в убыток.
В Ярославле происходит парадоксальная ситуация с водителями маршрутных такси. Все дело в том, что власти города выступили против «Газелей» и водителям пришлось пересесть за руль маршруток иностранного производителя. Казалось бы — иномарки всегда ценились выше, чем продукция отечественного автопрома. Но у ярославских перевозчиков свое видение этой ситуации. По их словам, ремонт им теперь обходится гораздо дороже, а ломаются иномарки не реже отечественных.
На сегодняшний день в автопарках Ярославля не встретишь «Газелей». Их заменили автомобили иных марок: Mercedes, Ford, FIAT, Peugeot. Разве что в автобусы ПАЗ при ремонте ставят детали от иномарок. Но владельцам автобусов проще: они работают на других условиях. По словам перевозчиков, людям по большому счету все равно, на чем ехать, лишь бы ждать транспорт приходилось недолго.
Обслуживание импортной машины влетает в копеечку. При нынешних условиях мы зажаты в такие рамки, что приходится вечно сидеть в кредитах. Денег на развитие нет. Мы обращаемся к мэрии, и нам говорят, что запрещают эксплуатацию отечественных машин.
Чиновники уверяют, что им абсолютно все равно, какой марки будет маршрутное такси. Главное, чтобы пассажирам было удобно и люди чувствовали себя в безопасности. Они убеждены, что должны соблюдаться определенные нормативы, касающиеся вместимости автобуса, возможности перевозить сидящих и стоящих пассажиров и т. д.
Маршруточников за иномарки никто не усаживает. Если смотреть историю этого вопроса, то не все отечественные модели соответствовали требованиям к осуществлению пассажирских перевозок. Хоть у нас «газели» первые и соответствовали этим требованиям, но у них не было площадок для перевозок пассажиров стоя. Сейчас как отечественные, так и зарубежные модели есть, которые предусмотрены для осуществления пассажирских перевозок.
Владельцев маршрутных такси такой ответ не устраивает. По словам водителей, если ситуация не изменится, то они просто перестанут работать себе в убыток, а пассажирам в таком случае придется ходить пешком.
Видео
Интересно, что имеют в виду ИП, говоря о разрешении отечественных машин? Можно подумать, они запрещены!! покупайте паз, кто мешает-то? по цене почти столько же, сколько и пежо/мерседес…И вообще я **** на частников. У них тариф чуть ли не самый высокий среди провинциальных городов России, а они ноют, что развиваться не дают им.
Требуют… Обнаглели совсем. Не нравится — «давай, до свидания…» Нормальный ОТ надо развивать, а не эти скотовозки. А маршруточников надо искоренять, как ларьки.
Да ладно? А ничего, что все эти мерседесы, пежо, форды и фиаты собираются в России? Бедные, бедные ипшники. Налогов почти не платят, ездят когда хотят, экономят на обслуживании, бабло гребут лопатой и все плачутся
Казели… Не есть хорошо возвращаться к тому, от чего ушли. Да и надежнее импортные.
6 комментариев к материалу.