Подавай отечественное. Водители маршруток требуют «Газели» вместо иномарок

10
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости

Водители маршрутных такси Ярославля просят власти региона снова разрешить им использовать для перевозок отечественные автомобили. По их словам, чиновники запретили ездить на «Газелях», ссылаясь на отсутствие в них стоячих мест. Маршрутчики говорят, что из-за дорогого ремонта иномарок им приходится работать себе в убыток. 

В Ярославле происходит парадоксальная ситуация с водителями маршрутных такси. Все дело в том, что власти города выступили против «Газелей» и водителям пришлось пересесть за руль маршруток иностранного производителя. Казалось бы — иномарки всегда ценились выше, чем продукция отечественного автопрома. Но у ярославских перевозчиков свое видение этой ситуации. По их словам, ремонт им теперь обходится гораздо дороже, а ломаются иномарки не реже отечественных.

На сегодняшний день в автопарках Ярославля не встретишь «Газелей». Их заменили автомобили иных марок: Mercedes, Ford, FIAT, Peugeot. Разве что в автобусы ПАЗ при ремонте ставят детали от иномарок. Но владельцам автобусов проще: они работают на других условиях. По словам перевозчиков, людям по большому счету все равно, на чем ехать, лишь бы ждать транспорт приходилось недолго.

Обслуживание импортной машины влетает в копеечку. При нынешних условиях мы зажаты в такие рамки, что приходится вечно сидеть в кредитах. Денег на развитие нет. Мы обращаемся к мэрии, и нам говорят, что запрещают эксплуатацию отечественных машин.

Андрей Бирюков, предприниматель, ГТРК «Ярославия»

Чиновники уверяют, что им абсолютно все равно, какой марки будет маршрутное такси. Главное, чтобы пассажирам было удобно и люди чувствовали себя в безопасности. Они убеждены, что должны соблюдаться определенные нормативы, касающиеся вместимости автобуса, возможности перевозить сидящих и стоящих пассажиров и т. д.

Маршруточников за иномарки никто не усаживает. Если смотреть историю этого вопроса, то не все отечественные модели соответствовали требованиям к осуществлению пассажирских перевозок. Хоть у нас «газели» первые и соответствовали этим требованиям, но у них не было площадок для перевозок пассажиров стоя. Сейчас как отечественные, так и зарубежные модели есть, которые предусмотрены для осуществления пассажирских перевозок.

Дмитрий Малкин, начальник отдела развития пассажирского транспорта и связи ДГХ мэрии Ярославля, ГТРК «Ярославия»

Владельцев маршрутных такси такой ответ не устраивает. По словам водителей, если ситуация не изменится, то они просто перестанут работать себе в убыток, а пассажирам в таком случае придется ходить пешком.

Видео

Интересно, что имеют в виду ИП, говоря о разрешении отечественных машин? Можно подумать, они запрещены!! покупайте паз, кто мешает-то? по цене почти столько же, сколько и пежо/мерседес…И вообще я **** на частников. У них тариф чуть ли не самый высокий среди провинциальных городов России, а они ноют, что развиваться не дают им.

Требуют… Обнаглели совсем. Не нравится — «давай, до свидания…» Нормальный ОТ надо развивать, а не эти скотовозки. А маршруточников надо искоренять, как ларьки.

Да ладно? А ничего, что все эти мерседесы, пежо, форды и фиаты собираются в России? Бедные, бедные ипшники. Налогов почти не платят, ездят когда хотят, экономят на обслуживании, бабло гребут лопатой и все плачутся

Казели… Не есть хорошо возвращаться к тому, от чего ушли. Да и надежнее импортные.

Автор

Анастасия Николаева

Над статьей работали

Наталья Гребнева, 2 1

6 комментариев к материалу.

Борис Тихонов 24 декабря 2012, 20:00

Ишь ты, отечественное... А отечественные автомобили они ремонтируют?!

Марина Карпова 24 декабря 2012, 20:03

Что-то мне не верится, что им не хватает денег. Можно подумать, что они стали бы работать себе в убыток. )

Анатолий Ошурков 25 декабря 2012, 13:59

Ничего странного. Иностранные производители, когда производили эти авто, не представляли, через что придется пройти их созданиям. Наши дороги, морозы, пассажиры - это не самые благоприятные условия для эксплуатации.

Марта Узлова 25 декабря 2012, 14:10

Может, раньше и не было отечественных маршруток с местами для стояния, но сейчас-то уже выпустили сколько хочешь. Пусть не прибедняются, а меняют старые авто на новые.

Семен Оношкин 25 декабря 2012, 19:53

Тоже мне проблема. Насколько я знаю, большинство автобусных парков в частном владении. Частник, как хочет, так и крутит ситуацию.

Геннадий Логинов 27 декабря 2012, 02:04

Ну, собственно, частник и мыслит так, что раздолбав на таких дорогах иномарку - разоришься на запчастях, в отличие от той же газели.

Добавить комментарий

Новое на сайте