Интернет-магазин косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter привлек 2,9 млн рублей через площадку StartTrack

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Интернет-дискаунтер косметики и парфюмерии Beautydiscount.ru при поддержке инвестиционной площадки StartTrack с начала этого года привлек 2,9 млн рублей. Средства будут направлены на рекламную кампанию по увеличению узнаваемости бренда Beautydiscount, развитие программ лояльности и увеличение присутствия интернет-ритейлера в регионах. Общая сумма инвестиций, привлеченных стартапами при помощи StartTrack достигла 138,3 млн рублей.  

Компания Beautydiscount.ru привлекла средства четырех инвесторов на общую сумму 2,9 млн рублей. Сделка по привлечению последнего самого крупного транша инвестиций в размере 2 млн рублей закрыта накануне. Имена инвесторов не разглашаются. 

Созданный в сентябре 2014 года Beautydiscount — первый на российском рынке интернет-дискаунтер, специализирующийся в сегменте косметики и парфюмерии. Компания работает по принципу cash&carry. Покупателям предлагается три варианта цены товара: базовая, средняя и минимальная в зависимости от объема закупки. 

Среди покупателей как традиционные оптовики, в том числе салоны красоты и магазины косметики, так и обычные покупатели, многие из которых практикуют объединение закупок с друзьями, коллегами по работе и т.д. Независимо от объема закупок, Beautydiscount предлагает клиентам товары по ценам существенно ниже, чем в косметических салонах, где средняя наценка превышает 100%. 

Инвестиционная площадка StartTrack собирает заявки от фаундеров и после тщательного анализа проектов предлагает их для инвестирования венчурным капиталистам и бизнес-ангелам. 

У нас существует ряд критериев для выбора проектов — в частности стартап должен иметь определенную историю работы на рынке, чтобы инвестор мог оценить его исходя из динамики ключевых показателей. Также для нас важно, чтобы выбранный рынок имел серьезные перспективы роста. Beautydiscount вполне отвечает таким требованиям. С момента запуска проекта компания показала хорошие результаты, фактически создав новый сегмент на рынке онлайн-торговли косметикой. Также мы уверены, что этот рынок в целом ждет достаточно быстрый и продолжительный рост.

Генеральный директор StartTrack Константин Шабалин

Beautydiscount планирует запустить рекламную кампанию по увеличению узнаваемости бренда, также интернет-магазин намерен бороться за повышение лояльности покупателей, в частности работая над улучшением фирменного стиля и создавая различные программы для постоянных клиентов. Еще одним важным направлением станет оптимизация логистики и снижение сроков и стоимости доставки в регионы, а также увеличение присутствия за пределами Москвы и МО. 

StartTrack — инвестиционная площадка, обслуживающая интересы стартапов, венчурных капиталистов и бизнес-ангелов. Была создана в ноябре 2013 года при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив. Всего на площадке зарегистрировано около 40 проектов и более 700 аккредитованных инвесторов. Совокупный объем вложений, привлеченных венчурными проектами с помощью StartTrack, за два года составил 138,3 млн рублей. StartTrack активно занимается популяризацией венчурного бизнеса и обучением начинающих инвесторов, регулярно проводит семинары и участвует в крупных отраслевых выставках. Компания планирует предложить возможность синдицирования сделок, а также предоставить в ближайшие несколько месяцев широкому кругу инвесторов функциональность краудинвестинговой платформы.  

Beautydiscount — первый на российском рынке интернет-дискаунтер косметики и парфюмерии формата cash&carry. Компания создана в сентябре 2014 года. В настоящий момент в Beautydiscount представлено более 20 тыс. наименований товаров крупнейших брендов косметики. В том числе среди партнеров магазина: Matrix, Matrix Biolage, Loreal Professionnel, Holy Land, Dikson, Brelil Professional, Revlon Professional, CND, Alterna, Tangle Teezer, EOS

Автор

Олег Корин

Новое на сайте