Фото: riverfleet.ru Фото: Михаил Виноградов
Пассажирский теплоход и баржа с песком столкнулись на канале имени Москвы. Баржа получила повреждения выше ватерлинии, теплоход — выше фальшборта. Вероятная причина столкновения — неисправность рулевого управления толкача, буксировавшего баржу.
Накануне выходных на канале им. Москвы столкнулись груженая песком баржа и пассажирский теплоход. В правоохранительных органах сообщили СМИ, что в 23:54 пятницы на 78 километре канала имени Москвы из-за потери управления баржа «Речной-70», груженая песком, столкнулась с пассажирским теплоходом «Михаил Танич», на борту которого находились 90 человек. Лобовое (точнее, носовое. — Ред.) столкновение произошло на траверзе населенного пункта Пирогово.
Баржу, которая столкнулась накануне вечером с теплоходом на канале имени Москвы, вел толкач, у которого вышло из строя рулевое управление, сообщили в субботу в пресс-службе Управления на транспорте МВД РФ по ЦФО.
По данным МВД, баржа получила повреждения выше ватерлинии, теплоход — выше фальшборта, разлива нефтепродуктов нет, люди не пострадали. Удар по «Михаилу Таничу» пришелся в районе каюты директора ресторана. Пассажиры теплохода были доставлены в Северный речной порт Москвы и утром в субботу сошли на берег.
Баржу вел толкач, у него вышло из строя рулевое управление. Теплоход шел из Северного речного порта Москвы в Углич. Однако после случившегося он проследовал обратно. Транспортная полиция выясняет все обстоятельства произошедшего.
Фото: riverfleet.ru Фото: Михаил Виноградов
Справка SmartNews
Трехпалубный теплоход, сошедший со стапелей в Чехословакии, спущен на воду в 1962 году. Вместимость — 262 человека. Теплоход имеет одно-, двух- и четырехместные каюты с умывальниками, а также каюты люкс. На теплоходе два ресторана, два салона, три бара. Теплоход был капитально отремонтирован и модернизирован в 2002-2003 годах, в 2010 году ему присвоено имя «Михаил Танич».
Это, что за судоводители такие? деградация? что делать нашим морякам в Босфоре, Панамском или Суэцком каналах? там плотность судов намного выше!!!
Так точно, деградация. Молодежь не хочет идти в речники – предпочитают быть менеджерами хоть чего-нибудь. Есть у меня знакомый капитан сухогруза, ему больше 60-ти лет, а всё работает. С печалью говорит о том, что нет желающих заменить его на капитанском мостике. И рад бы всему обучить, передать свой опыт – ан никто не хочет
Общественность все же несправедлива по отношению к капитанам, управлявшим теплоходом и буксиром. На этот раз, по крайней мере, обошлось без жертв. В отличие от страшной трагедии на Иртыше, где подобное столкновение баржи с пассажирским теплоходом привело к десяткам человеческих жертв.
3 комментария к материалу.