Извлекли сваю. Движение на зеленой линии метро Москвы восстановлено

10
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости

На Замоскворецкой ветке Московского метрополитена строительная свая пробила тоннель между станциями «Коломенская» и «Автозаводская». Жертв и пострадавших в результате аварии нет, однако отрезок от «Автозаводской» до «Орехово» не работает.

В столичном метрополитене встало движение на юге Замоскворецкой линии, где перегонный тоннель между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» пробила упавшая строительная свая. 

Авария была обнаружена в 15:28 по направлению из центра. Пострадавших в результате происшествия нет, пассажиров в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» тоже нет.

Для удобства пассажиров руководство Московского метрополитена задействовало 80 компенсационных автобусов ФГУП «Мосгортранс», которые должны организовать отсутствующее на данный момент движение на отрезке между станциями «Автозаводская» и «Орехово». На данный момент между названными станциями уже курсируют 10 автобусов.

В настоящее время по техническим причинам движение поездов на Замоскворецкой линии осуществляется на участках от станции «Речной вокзал» до «Автозаводской» и от станции «Орехово» до «Алма-Атинской».

Расследованием инцидента займется департамент транспорта, который даст оценку действиям проводящей стройку организации. На данный момент основная версия повреждения бетонной сваей обшивки тоннеля — нарушение подрядчиком технологии проведения строительных работ.

Справка SmartNews

Впервые подобная ситуация в столичном метрополитене была зафиксирована 19 марта 2006 года, когда устанавливавшие рекламный щит строители повредили перегонный тоннель между станциями «Войковская» и «Сокол». Тогда свая пробила двигавшийся по тоннелю поезд с пассажирами, жертв удалось избежать.

Направлявшего поезд машиниста Андрея Ульянова, успевшего во время затормозить состав, организовать эвакуацию пассажиров и снять напряжение с рельс, наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. 

Видео

Видео: frolova911/YouТube

На данный момент бетонную сваю извлекли, сейчас специалисты проводят оценку нанесенных повреждений. Движение поездов на Замоскворецкой линии возобновят только после того, как перегонный тоннель будет восстановлен.

Из-за аварии по всей ветке наблюдается 15-минутная задержка движения поездов, так как составы вынуждены задерживаться на каждом перегоне до 3–5 минут, также больше времени занимают остановки на станциях.

Транспортное движение в районе станций Московского метрополитена «Автозаводская» и «Коломенская» затруднено.

В 19:50 по московскому времени поврежденный строительной сваей участок Замоскворецкой линии метро Москвы вновь открыт для движения поездов. Перегонный тоннель между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» восстановлен. 

Прислала
Оля Волкова

Рабочие могут повредить важные части инфраструктуры метро при установке рекламных щитов, оборудование может быть повреждено, есть технические причины для возможной неисправности… Метро — сложнейший механизм, точнее целая система, все риски для которой предусмотреть невозможно.

Автор

Дарья Моторкина

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Оля Волкова

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Денис Дедов 22 января 2014, 17:04

По крайней мере, никто из пассажиров не пострадал. И это хорошо, главное чтобы с людьми было все в порядке.

Отмечено
редакцией

Оля Волкова 22 января 2014, 17:09, Изменено: 22 января 2014, 17:16

Рабочее могут повредить важные части инфраструктуры метро при установке рекламных щитов, оборудование может быть повреждено, есть технические причины для возможной неисправности… Метро – сложнейший механизм, точнее целая система, все риски для которой предусмотреть невозможно.

Лена Зимина 22 января 2014, 17:10

Движение на целой ветке метро может быть парализовано такой вот мелочью.. Но никуда от таких ситуаций не уйти, увы.

Сергей Ягунов 22 января 2014, 17:10

Было бы классно, если бы в Москве кроме подземного метро запустили бы систему наземных электричек, как в Японии.

Рафаєль В. Макаров 22 января 2014, 18:53

Это уже - не первая свая, "побывавшая" в тоннеле московского метро именно на "зелёной" линии. Причина в том, что в Москве строительством занимается всякий, кому не лень, и где кому душа пожелает. И строительный бардак в столице до сих пор не прекращён..

Мирада Ванова 23 января 2014, 05:06

Когда правая рука не ведает, что творит левая...

Лика Рыбакова 23 января 2014, 12:22

неужели так трудно согласовать работы, учтя инфраструктуру - и придерживаться технических условий? Строительство ведется постоянно, подземных коммуникаций полно, поэтому если не отработать четкую систему взаимодействия, это рано или поздно приведет уже не к ЧП с задержкой рейсов, а к трагедии с человеческими жертвами!

Pciha 24 января 2014, 15:19

В советское время такое было невозможно!

Мирада Ванова 24 января 2014, 16:54

И в советское время всякое было. По нашей территории детского сада начали рыть траншею под газопровод, потому что так составили проект. Пришлось вызывать милицию, звонить в раисполком и райком партии.

Добавить комментарий

Новое на сайте