В Россию с деньгами. Для въезда в РФ мигрантов обяжут иметь при себе 45 тыс. рублей

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!


Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

На рассмотрение в Госдуму поступило предложение, которое, по мнению парламентариев, позволит сократить количество прибывающих в Россию трудовых мигрантов. Депутаты хотят обязать приезжих иметь при себе значительную денежную сумму — не меньше 6-кратного прожиточного минимума в РФ, или 45 тыс. рублей.

На рассмотрение депутатов Госдумы РФ направлен законопроект, который обязывает иностранных граждан, въезжающих в Россию без визы, иметь при себе на дату въезда денежные средства в сумме не менее 6-кратного размера прожиточного минимума, установленного в РФ, сообщает «РИА Новости». Инициаторами выступили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Последние годы характеризуются резким ростом числа иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, с целью получения медицинской помощи при родах. Расходы на оказание такой медицинской помощи покрываются за счет соответствующих бюджетов (Российского государства).

Приезжие должны представить таможенникам документы, подтверждающие наличие указанных денежных средств.

Как пишет РБК, по состоянию на I квартал 2013 года размер прожиточного минимума составляет 7633 рубля. Таким образом, если закон будет принят в нынешнем виде, у въезжающего на территорию России мигранта на счете должно быть более 45 тыс. рублей.

По мнению депутатов, поправки позволят создать дополнительные финансовые гарантии пребывания мигрантов на территории России. Как нетрудно заметить, первыми под действие закона попадут приезжие из стран ближнего зарубежья. Законопроект уже внесен в Госдуму.

Банки с радостью дадут им кредит. В отличие от граждан — они вернут.

Если это прокатит, то скоро и гражданам россиянии будет предписано носить с собой примерно столько же. Превентивная мера.

Нужно ввести простую практику — въезжаешь только при наличии обратного билета, либо по приглашению работодателя.

Это не единственная законодательная инициатива, регулирующая пребывание в России трудовых мигрантов, за последние месяцы. Так, в июне этого года депутаты Госдумы Алексей Журавлев и Сергей Жигарев разработали поправки к федеральным законам, обязывающие иностранцев при въезде в Россию, не требующем получения визы, приобретать миграционный вексель стоимостью 30 тыс. рублей. В январе 2013 года президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, предусматривающий увеличение штрафов за регистрационные нарушения. Предложенный документ позиционируется Кремлем как мера по борьбе с «резиновыми» квартирами, где незаконно регистрируются десятки мигрантов.

Кроме того, в конце декабря 2012 года Путин заявил, что в ближайшие годы въезд иностранцев в Россию (в том числе граждан СНГ) будет осуществляться только по паспортам. Тем временем депутаты от «Единой России» готовят к внесению в Госдуму законопроект, обязывающий мигрантов заводить пластиковые карты для получения зарплаты в России.

По данным ООН, Россия занимает второе место в мире по числу мигрантов, проживающих на ее территории: здесь находятся 11 млн приезжих. Заметим, что ФМС приводит другую статистику. Лидером списка остаются США: более 45 млн мигрантов.

Видео

СправкаSmartNews

Самые большие потоки мигрантов пересекают границу между Мексикой и США. В 2013 году в этом направлении проследовали 13 млн человек. В десятке главных миграционных коридоров Россия — Украина (3,5 млн мигрантов), Украина — Россия (2,9 млн), Казахстан — Россия (2,5 млн). Всего же, согласно докладу ООН, в 2013 году за пределами родной страны проживают 232 млн человек, или 3,2% всего населения Земли.

— Основная проблема в том, что те люди, которые находятся внутри страны и работают, не интегрированы в культуру, в язык и в общение страны. Ломаный таджикский или узбекский язык, который стал поводом для шуток в телепередачах, — это одно, но ведь люди просто не знакомы с культурой. К сожалению, так получилось, что в Средней Азии сейчас учат совершенно по-другому или не учат вообще. Я сталкивался с мигрантами, кто-то даже школу не окончил и приехал сюда работать. Люди просто не понимают, что делать можно, что делать нельзя. Самые показательные примеры: нельзя резать барана на улице, нельзя считать, что если девушка идет в шортах и без платка, то она проститутка и к ней можно относиться соответствующим образом. Поэтому нужно говорить о комплексных мерах, подразумевающих интеграцию людей — как тех, кто приезжает первый раз, так и тех, кто в стране уже находится.

Это действительно большая проблема, когда люди, в большом количестве находящиеся на территории крупных городов, абсолютно не интегрированы в культуру и традиции страны. Отсюда и криминальная составляющая.

Прислал
Шилов Валерий

Наличие «наличности», при въезде на территорию того или иного государства, естественно для многих стран. Тут нового ничего нет. Странно, что эта норма только сейчас вводится в России.

Прислал
Олег Алиев

криминальная составляющая не зависит от национальности. а лишь от дури в голове. Думаю, вряд ли кого-то остановит денежная мера..

Прислала
Инна Новикова

Странные меры..Лучше бы придумали что-то официальное, серьезное, позволяющее находиться иностранцам у нас. а не деньги.. Иначе кому действительно нужно у нас находиться, не смогут этого сделать. а те, кому лишь бы где, с бабками в карманах. легко будут ошиваться у нас. как и прежде.

Прислал
Антон Слепицин

а у нас тут бывшего министра экономики области оштрафовали. за то что снизил квоты на приезд мигрантов в регион…

Прислала
Ольга Серкова

Если этот закон будет принят, появится реальная возможность нового витка криминала: деньги будут отбирать, вымогать, выписывать штрафы… К нам же приезжают бедные, в основном, люди, работают, экономят на всём, чтобы каждую копейку отослать домой.

Другое дело, чтобы за них платил залог работодатель, принимающая сторона, тогда и ответственность появится. И минимальные сведения о стране пребывания, т.е. о нашей стране должны быть ими получены, освоены.

Например, когда к нам в Советское время приезжали на работу на фабриках вьетнамцы, они проходили 2-3-х месячное обучение, которое кроме простейшего разговорного языка, включало ещё и основы культурных традиций и историю нашей страны.

Прислал
Александр Новиков

А я надеюсь, что это случится. Правда, только одного этого мало, должен быть комплекс мер. Своеобразный фильтр, отсекающий всех не адекватных гостей, которым не хватает ума, культуры, знаний, что бы понять: «со своим уставом, в чужой огород не лезут.»

Автор

Ксения Гагай

Над статьей работали

Шилов Валерий, Антон Слепицин, Александр Новиков, Олег Алиев, Ольга Серкова, Инна Новикова

Добавить комментарий

31 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Инна Новикова 14 сентября 2013, 12:08, Изменено: 14 сентября 2013, 13:14

Странные меры..Лучше бы придумали что-то официальное, серьезное, позволяющее находиться иностранцам у нас. а не деньги.. Иначе кому действительно нужно у нас находиться, не смогут этого сделать. а те, кому лишь бы где, с бабками в карманах. легко будут ошиваться у нас. как и прежде.

Ринат Мартынов 14 сентября 2013, 12:32

Как сказал наш президент: "...дурь какая-та..." КАКАЯ-ТА!

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 14 сентября 2013, 12:35, Изменено: 14 сентября 2013, 13:14

криминальная составляющая не зависит от национальности. а лишь от дури в голове. Думаю, вряд ли кого-то остановит денежная мера..

Отмечено
редакцией

Шилов Валерий 14 сентября 2013, 12:35, Изменено: 14 сентября 2013, 13:13

Наличие "наличности" , при въезде на территорию того или иного государства, естественно для многих стран. Тут нового ничего нет. Странно, что эта норма только сейчас вводится в России.

Мирада Ванова 14 сентября 2013, 18:18, Изменено: 14 сентября 2013, 18:20

Да, это действительно так!

Виктор Симонов 14 сентября 2013, 13:14

Наиглупейшая затея. Никто из чиновников в России до сих пор не может сказать, сколько мигрантов легально и нелегально пересекают границу за любой период и сколько их уже в наличии. Похоже, деньги будут, как и прежде, предъявляться при проверке документов уже внутри России. Для "штрафов".

Лев Бабин 14 сентября 2013, 15:05

Надеюсь, в всерьез этого не случится. Иначе я совсем разочаруюсь в адекватности наших людей у власти.

Отмечено
редакцией

Александр Новиков 14 сентября 2013, 20:20, Изменено: 16 сентября 2013, 13:21

А я надеюсь, что это случится. Правда, только одного этого мало, должен быть комплекс мер. Своеобразный фильтр, отсекающий всех не адекватных гостей, которым не хватает ума, культуры, знаний, что бы понять: "со своим уставом, в чужой огород не лезут."

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 12:06, Изменено: 16 сентября 2013, 12:10

Этот комплекс мер должен быть системным и всеобъемлющим. Начать можно, например с юридического закрепления ведущей роли русской гражданской нации и изменения гос. устройства с федерации на унитарное государство с нац. республиками.

Отмечено
редакцией

Ольга Серкова 14 сентября 2013, 23:13, Изменено: 16 сентября 2013, 13:20

Если этот закон будет принят, появится реальная возможность нового витка криминала: деньги будут отбирать, вымогать, выписывать штрафы... К нам же приезжают бедные, в основном, люди, работают, экономят на всём, чтобы каждую копейку отослать домой.
Другое дело, чтобы за них платил залог работодатель, принимающая сторона, тогда и ответственность появится. И минимальные сведения о стране пребывания, т.е. о нашей стране должны быть ими получены, освоены.
Например, когда к нам в Советское время приезжали на работу на фабриках вьетнамцы, они проходили 2-3-х месячное обучение, которое кроме простейшего разговорного языка, включало ещё и основы культурных традиций и историю нашей страны.

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 11:52, Изменено: 16 сентября 2013, 11:55

Работодатель платить не будет - просто потому, что он не знает, что за работник к нему едет - может такой, что от его услуг сразу отказаться придется.

"Советское время приезжали на работу "
СССР кончился, во многом потому, что был слишком гуманен, я думаю.
Никакого сочувствия к иммигрантам из С.Азии и Кавказа у меня нет - считаю что их нужно в рамках закона максимально использовать на благо РФ. Все эти "древние народы, страдавшие от оккупации и кормящие пьяных и ленивых русских" после окончания "оккупации" сначала весело резали друг друга (заодно немножко выживали русских оккупантов), а потом повалили за работой к нам - к проклятым оккупантам.

Все по закону и максимально прагматично.

Ольга Серкова 16 сентября 2013, 13:59, Изменено: 16 сентября 2013, 14:00

Насчёт законности и прагматичности совершенно с Вами согласна. Но и держать этих людей за рабов тоже недопустимо.

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 14:10, Изменено: 16 сентября 2013, 14:15

Опять же, что значит "рабы". Степень их свободы в РФ как по мне куда выше - и в экономическом и социальном плане куда выше чем на их Родине, где после краха СССР были восстановлены средневековые порядки. Они не рабы только потому что сами сюда приехали. Ну а тех, кто сажает иммигрантов здесь на цепи и делает реальными рабами нужно по всей строгости и по закону плюс еще в сми позорить на всю страну. Страна должна знать своих героев.

Ольга Серкова 16 сентября 2013, 15:10, Изменено: 16 сентября 2013, 15:15

Если люди ради куска хлеба и нищенских денег живут в подвалах или по 15-20 человек в комнате, если им задерживают или совсем не выплачивают заработанное, то они кто?!
Если принимают на работу. значит, должны и обращаться по-человечески.

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 15:13, Изменено: 16 сентября 2013, 15:15

Если люди ради куска хлеба и нищенских денег живут в подвалах или по 15-20 человек в комнате, если им задерживают или совсем не выплачивают заработанное, то они кто?!

Они знаю куда едут. Раз едут - значит согласны. Рабство - это когда свобода ограничена. Если не ограничена - значит не раб.

Ольга Серкова 16 сентября 2013, 21:29, Изменено: 16 сентября 2013, 21:30

Полемика ради полемики?!

Антон Слепицин 15 сентября 2013, 05:44

значит будут ездить к нам нелегально, делов-то...

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 12:04, Изменено: 16 сентября 2013, 12:05

Эта задача тоже решается. В 2015 должны загранпаспорта со всеми странами СНГ ввести.

Антон Слепицин 16 сентября 2013, 12:22, Изменено: 16 сентября 2013, 12:25

давно пора. мы от этого точно не пострадаем. от нас туда почти не ездят. да и отношение там к русским такое... словно и не мы на 50% их экономику содержим

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 12:29, Изменено: 16 сентября 2013, 12:30

Уважаемый, полагаю, что отношение - фиг с ним. Любить нас все равно не будут никогда - бо мы большие и слишком сильные - а пудрить мозги туземцам как англосаксы не научимся никогда. Главное что бы иммигранты трудовые делали то что нам нужно и все.

Антон Слепицин 16 сентября 2013, 12:32, Изменено: 16 сентября 2013, 12:35

согласен. если есть уж в стране дешевая рабочая сила - так использоавать ее надо по-максимум. и притом не допускать культурного засилья.но государство это, по-моему, не понимает

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 12:36, Изменено: 16 сентября 2013, 12:40

Полагаю, что все понимается. И решается потихоньку не без ошибок. Национальный вопрос - очень сложный и болезненный - его нужно решать постепенно. Без нацизма но и без целования в попочку "древних народов".

Антон Слепицин 16 сентября 2013, 12:47, Изменено: 16 сентября 2013, 12:50

ибо они очень хорошо чувствуют маленйшую поблажку и воспринимают ее ка слабину...

Константин Олешкевич 16 сентября 2013, 13:01, Изменено: 16 сентября 2013, 13:05

Да все народы так..русские тоже расслабляюцо только в путь. Вон в начале 90х расслабились . потом правда кровью умылись..но все имеет свою цену.

Арт Сирожеев 15 сентября 2013, 07:13

Группа прошла- передайте следующей.

Виктор Загвоздин 16 сентября 2013, 08:03

Ментам - по презентам!!!

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 16 сентября 2013, 12:24, Изменено: 16 сентября 2013, 13:19

а у нас тут бывшего министра экономики области оштрафовали. за то что снизил квоты на приезд мигрантов в регион...

ykunina.galina@mail.ru 16 сентября 2013, 17:16

Первый шаг сделан, и это уже хорошо. Необходимо было увеличить сумму на "выдворение", чтобы деньги не брали из нашего кармана.

Надежда Левченко 17 сентября 2013, 21:05

Вы помните, что сказал Путин при встрече с А. Меркель, когда она засомневалась в целесообразности упрощения или отмены визы в Еврозону, дескать, уголовные элементы из России поедут... Он сказал, что кому надо, уже давно в Европе... Это я к тому, что и у нас так. А вот обратный билет, ваучер или "замороженные" деньги на обратный "выполз" - это просто необходимая мера. Почему это надо делать за счет России, иэ нашего кармана?

ivan 18 сентября 2013, 00:53

"...поступило предложение, которое, по мнению парламентариев, позволит сократить количество прибывающих в Россию трудовых мигрантов."
Не деньги ограничат гастербайтеров, а визы. И не с 2015г а немедленно.

Тагир Мамуров 19 сентября 2013, 07:55

Не в России их надо учить культуре и т.д и т.п. А там,на своей Родине,откуда они едут,там создавать центры адаптации. И вообще,у меня много есть что сказать по этому поводу...

Добавить комментарий

Новое на сайте