LADA Priora седан. Фото: Carobka
АвтоВАЗ приступил к испытаниям нового седана, который должен прийти на смену автомобилю Lada Priora. Испытательный прототип, так называемый проект 2180, уже заметили на улицах Тольятти. Ходят слухи, что машина будет обладать совершенно новой платформой.
В интернете появились первые фотографии испытательного прототипа АвтоВАЗа, который был замечен на улицах Тольятти. По имеющимся данным, речь идет о так называемом проекте 2180, который должен стать преемником автомобиля Lada Priora. Кстати, машина будет построена на совершенно новой платформе.
«Проект 2180». Фото: Carobka
По имеющимся данным, новая платформа не имеет никакого отношения к старой, на которой выпускаются бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Как заявляют в АвтоВАЗе, решение о создании собственной платформы было выбрано по экономическим соображениям: довести до логического завершения наработки, сделанные в рамках проекта С, оказалось дешевле, чем адаптировать заимствованную платформу.
Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить LADA Priora. Это платформа LADA B — более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать классу В. Но при этом по-прежнему остается возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «Приора» класса В — гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу LADA С. У нас уже есть некоторые эскизы — думаю, это будет красивый автомобиль.
Несмотря на совершенно новую «тележку», в компании все же не изменят своим принципам, и позаимствуют часть узлов для новой платформы у нынешней Lada Priora. Ходят слухи, что у новой модели есть шанс получить заднюю многорычажную подвеску, а в перспективе даже полный привод. Также стало известно о новом моторе объемом 1,8 литра, который будет работать в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, ее планируют обкатать уже на обновленном поколении Lada Priora, которую в минувшие выходные представили публике на автосалоне в Тольятти.
«проект 2180». Фото: Carobka
Название нового автомобиля пока неизвестно. Но в интернете пользователи уже окрестили ее «Новой Приорой» и «Приорой-2». Однако у модели будет свое собственное название и новый дизайн от Стива Маттина в стиле концепта Lada XRAY. Новый седан может выйти на российские улицы к 2016 году. Не исключено, что впоследствии ему составят компанию хэтчбек и универсал на той же платформе.
Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин – LADA B. Он много возьмет от того концепта LADA ХRAY, который мы показывали Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками. Работа идет по плану. Надеемся, что порадуем людей этой новинкой.
Что же касается обновленной «Приоры», то радикальней всего она изменилась внутри. Электронная начинка автомобиля стала лучше. В заново нарисованную переднюю панель вкрутили круиз-контроль, мультимедийную систему с USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth, а также жидкрокристаллический сенсорный дисплей. Но навигационную систему, сверяющуюся с двумя типами спутников – GPS и ГЛОНАСС – решили не включать в перечень стандартного оборудования и ставить только за дополнительную плату.
Видео
Видео: Tesstdrive
Изменения претерпели и передние с задними сидениями – они стали более удобны и оптимизированы под людей разного роста и комплекции. В частности, сидения теперь имеют множество настроек регулировки.
Можно отметить также изменения в технологии сборки салона: более надежные клипсы крепления дверных обивок, новые водоотталкивающие пластины внутри дверей, замена части металлического крепежа на пластмассовый, жгуты специальной мастики в нижней части дверей. Все это должно положительно сказаться на шумоизоляции салона.
Что касается технических характеристик, то они остались прежними. Те же три мотора (все – объемом 1,6 литра): 8-клапанник мощностью 87 л.с. и две версии 16-клапанного агрегата – мощностью 98 и 106 л.с. Цена за обновленную Lada Priora в комплектации «Стандарт» (87 лошадинный сил) составит порядка 347 600 рублей.
Лишь бы не затянулось все это на долгие годы.., сказали-сделали, даешь авто на конвейер в 2016-ом!!!
Покупать не будем, пока в нее ставят «втыковые» двигатели! Рядом автосервис, так их там целая очередь с разрушенной поршневой, тем более за такую цену. Вы вопите про облегченные поршня, так к чему их ставить? Для увеличения скорости авто, так для чего нужна скорость авто в 200 км/час, если ограничение на трассе 90 км/час, а скоростных магистралей в России раз-два и обчелся? Для улучшения бюджета сотрудников ГАИ? Так на прошлой неделе опять целый взвод гайцев в Астраханской области привлекли за взятки. Побойтесь бога, такими темпами скоро гайцы в стране закончатся. А если серьезно, то с двигателем, где двухрядная цепь или поршня с выработкой под клапана, я бы себе такую купил, но не за такую цену.
Морда в стилистике Х-рэя — симпотичная…. эх… только такое ощущение, что она пойдет в серию когда уже все летать будут, а не на колесах ездить…
Задумка то не плохая, вот только ещё подняли бы качество сборки-тогда и машинка бы получилась, а так….очередное вазовское…., причем дорогое….
5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе