Быстро и за деньги. Участок платной дороги Москва — Петербург откроют к 2014 году

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

Первый участок скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург откроют в 2014 году. Новая дорога, которая будет идти параллельно существующей трассе М10 «Россия», пройдет в обход населенных пунктов. Это позволит сократить время поездки на несколько часов за счет объезда проблемных участков, где постоянно скапливаются многокилометровые пробки.

Добраться на автомобиле с ветерком от Москвы до Санкт-Петербурга можно будет уже в 2014 году. Госкомпания «Автодор» сообщила, что участок платной трассы в обход Вышнего Волочка может быть сдан раньше запланированного срока — на год раньше. Первый отрезок трассы пройдет между Лихославлем и городом Бологое в Тверской области.

Новый участок платной дороги позволит сократить время поездки на несколько часов. Как считают специалисты компании, это будет связано прежде всего с возможностью объезда проблемного участка трассы М10 «Россия» в Вышнем Волочке, где регулярно собирается многокилометровая пробка. В компании также заверяют, что в следующем году по новой дороге можно будет объехать Химки в Подмосковье. 

Ездили в начале июня. Трасса, в общем не плохая, но не уровня федеральной. Очень плохая дорога от Торжка до Зизино. Туда пролетел на 110, перепрыгивая через рытвины. Стыки с мостами — реальная опасность. Особенно на обратной дороге при съезде на окружную Новгорода. Если-бы ехавший передо мной дальнобой не оттормозиля — мне пришлось бы присоединиться к четырем водителям, осматривающих подвеску своих машин. Реальные асфальтовые наросты на дороге. В некоторых местах только провели ремонт и разметки еще нет. Не зеваем и следим за знаками. Опасно, когда встречные, игнорируя знаки, продолжают ехать в среднем ряду. Было так пару раз. Итого, время в пути (и туда и обратно) 14 часов, из них 4 — 5 часов на пробки: моск область, В.Волочек.

Строительство трассы М11 ведется уже 1,5 года, и за это время подрядчик смог выполнить более половины назначенных работ. В октябре 2013 года планируется открыть движение по четырем путепроводам местного значения. Полное введение трассы М11 в эксплуатацию запланировано на 2018 год.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Russian Look

За 18 месяцев с момента начала строительства на данном объекте подрядная организация выполнила больше половины работ. Работы ведутся с опережением графика. Есть вероятность сдать объект на год раньше запланированного срока.

Видео

М10. Трасса Москва — Санкт-Петербург. Сюжет РЕН ТВ

Видео: Vladimir Chsheglov на YouTube

Платная дорога будет идти практически параллельно существующей автомобильной дороге М10 «Россия». В пяти местах трасс будут организованы пересечения и обустроены транспортные развязки. Это необходимо для перенаправления транспортных потоков с новой скоростной дороги и обратно. 

Строительством участка платной дороги М11 Москва — Петербург от 258-го до 334-го километра в обход Вышнего Волочка занимается ОАО «Мостотрест» в рамках государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта — 46,5 млрд рублей. Запланированный срок строительства — с 2012 по 2015 год.

Прислал
Кирилл Комаров

Справка SmartNews

В настоящее время платные участки в России есть на трассе М4 Москва — Ростов-на-Дону. 7 октября 2013 года компания «Автодор» объявила о запуске в эксплуатацию платного участка автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью 35,8 км в обход города Ефремова Тульской области (287–321-й км). На этом отрезке установлен повышенный скоростной режим движения — 110 км/ч для легковых автомобилей. Стоимость проезда варьируется от 30 до 200 рублей в зависимости от категории автомобиля и времени суток. Плата за проезд взимается только один раз — на 322-м километре трассы в специальных терминалах. 

Помимо этого на трассе М4 действуют еще три платных участка. Участок федеральной автомобильной дороги «Дон» в обход Богородицка (225–260-й км) стал платным с 1 сентября 2013 года. Первый платный участок трассы М4 в Липецкой области (414–464-й км) был введен в эксплуатацию более 10 лет назад. В мае 2012-го открылся еще один платный отрезок трассы, который расположился в Московской области (48–71-й км).

Видео

На трассе М4 «Дон» открылся платный участок

Видео: «РИА Новости» на YouTube

В ночь со 2-го на 3-е сентября гнал машину из Питера к себе в Липецкую область. По М4 ехать одно удовольствие, особенно, когда есть по три полосы в обе стороны в Подмосковье. Ехал ночью, поэтому ни малейшего намека на затор не было. Проблема в другом: в Тульской области есть участки, где нет ни освещения, ни разметки. Не видно ровным счетом ничего. Самое веселое, что один из таких участков был платным. Как-то думать надо, прежде чем такие участки платными делать. Чуть не улетел один раз на обочину.

06 сентября ездил в Борисоглебск через м4(дабы не обгонять 05 камазы).Выезд из Москвы в 5.30, до Воронежа 5 часов. Держал 120-130, 3 платных участка, 22 сент заработает 4-ый, сейчас он в тестовом режиме. До Воронежа претензий к дороге практически нет, на объездной везде ремонт, полторы полосы в каждую сторону, фуры стараются по возможности пропускать.

Ездили в июне в Геленджик по М4 из Москвы. Трасса до Воронежа супер. Два участка платной дороги. Далее не хуже, но ремонты. Покрытие супер. Криминала нет. Ехали на Сузуки гранд Витара. Машинка прошла отлично. Один совет. Установи антирадар, много камер по всей трассе. А заодно и регистратор. Не помешает. Гайцы не тормозят из Москвы и Питера. Заправок много, заливали на Лукойле. Так же ТНК, Роснефть. Много мест для отдыха. Ехай не бойся. Все отлично. Ехали первый раз на машине и очень довольны. Из Москвы до Геленджика 19 часов.

Прислал
Виталий Яровой

Инженер-технолог

Если дорога будет хорошая, то я готов платить сколько нужно. Надоело уже по ямам скакать.

Прислал
Станислав Захаркин

Торговый представитель

Уже ждём-ждём этой трассы, сколько можно её строить? Надеюсь, что в 2014 точно откроют.

Автор

Юрий Юрков

Над статьей работали

Кирилл Комаров, Наталья Гребнева, Виталий Яровой, Станислав Захаркин

4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Виталий Яровой 8 октября 2013, 11:07, Изменено: 8 октября 2013, 12:37

Если дорога будет хорошая, то я готов платить сколько нужно. Надоело уже по ямам скакать.

Отмечено
редакцией

Станислав Захаркин 8 октября 2013, 11:38, Изменено: 8 октября 2013, 12:37

Уже ждём-ждём этой трассы, сколько можно её строить? Надеюсь, что в 2014 точно откроют.

Сергей Антонов 8 октября 2013, 15:59

Сокращение времени проезда в Питер на несколько часов - это вполне ощутимо. Может со временем таких трасс станет больше, и когда-нибудь они станут бесплатными.

Владимир Доценко 9 октября 2013, 13:13

В Нижнем построили канатку через Волгу и стоимость билета первоначально стоила 50 рублей. Потом стало 70 рублей, теперь поговаривают о 100 рублях, а сколько будет стоить билет через несколько лет и сам бог не знает. Жадность не знает границ. Ведь можно с 10 тысяч по двести рублей, но можно и 40 тысяч по 50 рублей, но какая экономия на ремонте. Наивно думать, что дороги станут бесплатными и что кто то вам отдаст бесплатно свой бутерброт с маслом и икрой.

Добавить комментарий

Новое на сайте