Наградили критикой. Россия обсуждает решение Плющенко прекратить карьеру во время Олимпиады

64
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

Российский фигурист Евгений Плющенко завершил свою спортивную карьеру. Накануне он снялся с соревнований на Олимпиаде прямо перед началом выступления. Объяснение причин, по которым спортсмен отказался выступать, не удовлетворило болельщиков. Некоторые из них назвали свои версии, почему Плющенко не стал бороться за награду, и теперь негодуют, зачем он вообще согласился на индивидуальные выступления: надо было уступить место другим.

Главным событием первого дня олимпийского турнира в мужском одиночном катании стал отказ двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко от выступления в соревнованиях. Перед их началом спортсмен вышел на разминку второй группы участников. Но уже на разминке было видно, что Плющенко не может сделать определенные элементы. Перед началом своего проката спортсмен подъехал к рефери и сообщил о том, что не сможет выступать в личном турнире. После того как покинул каток, Плющенко заявил журналистам, что во время тренировки у него обострилась травма спины из-за падения и он завершает свою спортивную карьеру.

Сегодня я с утра не мог прыгать, когда вышел на разминку, сделал тройной риттбергер и тройной лутц, после чего неудачно приземлился на тройном акселе и почувствовал, как будто мне в спину воткнули нож.

Евгений Плющенко, двукратный олимпийский чемпион
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: imago sportfotodienst/Global Look

В 2013 году Евгений Плющенко перенес сложнейшую операцию на позвоночнике. Из-за проблемы с позвоночником спортсмен пропустил первенство Европы. Фигуристу потребовалась сложнейшая операция по замене межпозвоночного диска: ему поставили искусственный. В 2012 году ему провели операцию на мениске. Как рассказал спортсмен, все это не оставляет ему надежды продолжить выступление. 

Я, конечно, расстроен, потому что цель была выступать на двух стартах, на двух соревнованиях. И в принципе я был готов. Но жизнь так распорядилась, здоровье распорядилось. Сейчас будем немножко лечиться, восстанавливаться. Любительский спорт для меня закончился. Может быть, не так, как я хотел, но главное, что отсюда я уеду с золотой медалью, для меня это тоже очень здорово.

Евгений Плющенко, двукратный олимпийский чемпион

Отказ Евгения Плющенко от участия в соревнованиях не оставил россиянам шансов на олимпийские медали в одиночном фигурном катании среди мужчин. Производить замену было уже поздно, выпустить на лед запасного участника — Максима Ковтуна — не позволяли правила соревнований.

Прислала
Наталья Гребнева

Евгений Плющенко и Максим Ковтун. Фото: Александр Вильф/РИА Новости

По правилам соревнований замена спортсмена может быть произведена в случае травмы, свежий травмы. Он закончил кататься в командном турнире 9-го числа поздно вечером, после допинг-контроля и так далее. И замена могла быть произведена в 8 утра на следующий день, 10-го. В это время он чувствовал в себе возможность кататься, поэтому он не мог нарушать правила и делать какие-то искусственные ходы и менять кого-то, заменять кого-то. Поэтому он собирался идти до конца и шел по этому пути.

Справка SmartNews

Евгений Плющенко с четырех лет начал заниматься фигурным катанием, к которому его приобщила мать. А выступать на соревнованиях — с 13 лет. В Австралии (1996 год) он участвовал в чемпионате мира по фигурному катанию среди юниоров. В 1997 году стал победителем первенства в Южной Корее, вписав свое имя в историю фигурного катания как самый молодой чемпион. Затем завоевал серебро чемпионата Европы в Милане. Главным же стартом любительской карьеры Плющенко стала Олимпиада-2006. В короткой программе на музыку Пуччини абсолютно чисто выполнил все восемь элементов, включая каскад четверной тулуп — тройной тулуп и тройной аксель. После победы на зимних Олимпийских играх 2006 года Евгений Плющенко взял перерыв в качестве спортсмена-любителя.

После возвращения в спорт российский фигурист стал серебряным призером Олимпиады в 2010-м, затем дважды завоевывал титулы чемпиона Европы и чемпиона России в мужском одиночном катании. 

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Максим Богодвид/РИА Новости

Сам Плющенко рассказал, что мог сняться с соревнований в среду, но решил продолжить выступление на обезболивающих средствах. 

Да, мог. Но я решил идти до конца. Сегодня в восемь утра на тренировке не стал прыгать, но думал: чудо произойдет вечером и я смогу. Выпил обезболивающие таблетки. Их, видимо, не хватило.

Евгений Плющенко, двукратный олимпийский чемпион

Заявление Евгения Плющенко о завершении спортивной карьеры прокомментировал министр спорта Виталий Мутко. По его словам, здоровье спортсмена превыше всего.

Что сейчас сделаешь? К сожалению, так. У него травма серьезная спины.

Жена Евгения Плющенко Яна Рудковская написала в твиттере, что ее супруг уже принес России золотую медаль.

Четыре медали — четыре Олимпиады! Он — легенда. Спасибо всем за поддержку, он боролся до конца, ради своих поклонников, ради своей страны!

Чемпион России по фигурному катанию Максим Ковтун готовился достойно представить Россию в личных соревнованиях даже после начала Олимпиады в Сочи. В интервью «Р-Спорт» хореограф спортсмена Петр Чернышев рассказал, что 18-летний Максим Ковтун был первым запасным участником и был готов выступить в Сочи. Однако шанса выступить на соревнованиях у него так и не появилось. Провал фигуриста на чемпионате Европы в Будапеште и одновременно блестящий контрольный прокат Евгения Плющенко в Новогорске, где его программу оценили судьи, которые должны были работать на Играх в Сочи, убедили руководство федерации отдать единственную путевку на Олимпиаду в Сочи только Плющенко.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Zumapress/Global Look

Максим Ковтун еще довольно молодой спортсмен, ему сильно не хватает опыта на международных соревнованиях. Если бы он откатал чисто и без ошибок, в лучшем случае. была бы бронза. Но он сильно волнуется и часто совершает ошибки. На чемпионате Европы он стал 5, проиграв 2 другим нашим спортсменам, а на чемпионате мира 2013 занял 17 место, что собственно говоря и лишило Россию 2-х путевок на олимпиаду.

Несмотря на то что российские болельщики на трибунах проводили Плющенко с катка бурными аплодисментами, в медиапространстве развернулись многочисленные дискуссии на тему его отказа от соревнований. Кто-то поддержал двукратного олимпийского чемпиона. 

Решение сняться с ОИ — печальная новость. Но считаю, что Женя сделал очень многое на этой олимпиаде, помог команде завоевать золото в командных соревнованиях, что было бы сомнительно, если бы выступал Ковтун. Плющенко нужно поблагодарить и поздравить его с замечательным «золотым» завершением карьеры. В создавшейся ситуации виноват не он, а обидная (а в чем-то и унизительная) для нашей страна ситуация, когда смогли получить только одну путевку на эти ОИ.

А не жалко вам Плющенко, просто, как человека??? Остаться на соревнованиях, грозило быть неходячим инвалидом. Зачем??? Он отдал Родине все, что мог! И даже больше! Гордиться нужно такими людьми!

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Александр Вильф/РИА Новости

Однако большинство россиян посчитали, что Евгений Плющенко должен был вовсе отказаться от участия в индивидуальной программе из-за травмы спины. 

Врачи против были изначально, пихала туда Рудковская с Мишиным, но нужно же совесть иметь, ему предлагали — уйди красиво, ты ж звезда, откатай командное и дай индивидуальное нашему талантливому мальчику. Нет, же, сам не гам и другим не дам. ИМХО — посещает мысль, что он очень боялся проката, позора упасть и взять снова бронзу или вообще не взять ничего. Но если ты уже пошел на риск со своей спиной, иди до конца, а не в последнюю СЕКУНДУ убегай со льда. Разочарование. Завоевывать место на Олимпиаду необходимо в честной борьбе на льду. 

Зачем Евгений вообще согласился принимать участие в Олимпийских играх, если у него такие жуткие травмы, и он знал о них заранее? При всем уважении к выдающемуся спортсмену, такие срывы выступлений на Олимпийских играх свидетельствуют не в пользу спортсмена!

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

На этом фоне вспомнилось и интервью Плющенко на чемпионате России по фигурному катанию, когда он заявил, что, возможно, выберет командный турнир и даст участвовать в индивидуальных соревнованиях Максиму Ковтуну. 

Ковтун бы в командном не хуже выступил и так же бы золото взяли, но плющ решил золото напоследок урвать за счёт команды. Ещё совести хватает сейчас ему про тур по России свистеть — закидают ведь помидорами тухлыми. Пусть лучше отлежится недельку и на параолимпиаду — может хоть там не обладается, хотя вряд ли — там с огромным желанием люди выступают, а не ради понтов дешёвых. Плющ — верни медаль Ковтуну — ты у него её украл, тк ехать должен был он, как победитель ЧР!

Третьи выдвинули свою версию снятия Плющенко с соревнований, а именно — что спортсмен испугался сильных соперников — японца Юдзуру Ханю и канадца Патрика Чана. Именно эти спортсмены заняли первое и второе место соответственно в короткой программе. Японец с идеальным выступлением установил мировой рекорд по набранным баллам, впервые превысив 100-очковый рубеж. Канадец Чан также может претендовать на золото, его отставание составляет 3,93 очка. Третьим стал двукратный чемпион Европы испанец Хавьер Фернандес. 

Просто вызов плющенко инвалида символизирует. Больше просто никого нет. Ковтун не вывез бы. А тут плющенко просто ***, что сольет, и решил уйти красиво, скрючив лицо от боли, ну блин, как то слишком ненатурально он приземлился.

Плющенко испугался японца, который за короткую набрал баллов столько, сколько некоторые и за произвольную не наберут…

Видео

Видео: Первый канал

Мнения коллег Евгения Плющенко разделились: одни приняли решение спортсмена, другие считают, что он поступил не по-спортивному, снявшись с соревнований. 

Грустно, что Женя Плющенко не смог продолжить борьбу на Олимпиаде! Но он уже всем всё доказал, теперь главное здоровье.

Дааааа….Турнир в мужском одиночном катании без Плющенко сразу потерял интерес для наших болельщиков:(((((

Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова заявила, что не верит в то, что Евгений Плющенко мог симулировать травму на Олимпиаде. Об этом она рассказала «Р-Спорт». По словам тренера, само выступление Плющенко на Олимпиаде в Сочи — «один случай из миллиона».

Ему никакого смысла не было лукавить или что-то говорить. Значит, заболел. Человеку дальше жить. У него вообще-то маленькие дети. А заболела спина — отнимутся ноги. Вы видели, что он сразу правую ногу подтянул. Она подтягивается автоматически.

Между тем французская газета Le Monde отметила, что Евгений Плющенко оставил неизгладимый след в истории фигурного катания. «Российскому чемпиону пришлось отказаться от своей мечты о новом титуле в индивидуальном зачете», — пишет Le Monde. Кроме того, издание отмечает, что благодаря золотой медали в командном соревновании прославленный спортсмен уже вошел в историю, став призером четырех Олимпийских игр.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Zumapress/Global Look

Президент ФФККР Александр Горшков посоветовал не нагнетать ситуацию вокруг Евгения Плющенко и напомнил, что медальное задание на Олимпиаде наши фигуристы даже перевыполнили.

Не надо забывать, что сравнительно недавно Женя перенес сложнейшую операцию на позвоночнике. Никаких гарантий о том, что он сможет продолжать карьеру, спортсмену никто не давал. В короткой программе командного турнира Женя был вторым, произвольную программу выиграл. Он отдал все силы командным соревнованиям. И если бы не обстоятельства, то продолжил бы выступления и в личных.

В большом спорте травмы не редкость. И когда из-за этого спортсмена снимают с соревнований, то к происходящему относятся здраво, поэтому не очень понимаю, почему произошедшее с Плющенко вызвало такой ажиотаж. В составе команды Женя завоевал золотую медаль. У фигуристов на этой Олимпиаде уже три медали. Задание, которое федерация и сборная поставили перед собой, мы даже перевыполнили. Но впереди два других вида – танцы на льду и женское одиночное катание. Давайте сосредоточимся на этом.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Как стало известно в субботу 22 февраля, врачи подтвердили, что Евгений Плющенко получил серьезную травму и не мог продолжать выступать на Олимпиаде. Во время катания у Плющенко сломался один из четырех шурупов, на которых держится искусственный межпозвоночный диск. Если бы спортсмен продолжил кататься, он мог остаться инвалидом, передает Первый канал.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Он (шуруп) сломался и сдвинулся. И счастье Жени, что он остановился. Если бы было продолжение, он вошел бы в спинной мозг. Он мог бы уехать оттуда на колясочке. Это могло привести его к инвалидности.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Теперь спортсмену предстоит еще одна сложная операция на позвоночнике. Чтобы удалить сломанный шуруп, хирургам придется удалить часть позвоночника, вынуть из нее шуруп, а затем вернуть кость на место. Оперировать фигуриста будут в начале марта. Минимальны срок восстановления после такой процедуры — полгода, после чего фигурист снова сможет вернуться на лед, считают врачи.

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

То что после операции на позвоночнике сделал Евгений Плющенко в командных соревнованиях, уже великолепно. Поэтому не нужно было ради амбиций спортивным чиновникам ставить его на индивидуальные соревнования. Если бы травма проявилась не на тренировке, а во время короткой программы, когда спортсмен выкладывается на 100%, последствия могли быть более непредсказуемыми. Разумнее было бы дать шанс Максиму Ковтуну. Ну не завоевал бы он в индивидуальных соревнованиях медаль, зато получил бы большой опыт выступления в олимпийских соревнованиях.

Прислал
Женя Савкин

А на мой взгляд — у Ковтуна все впереди еще. Парень молодой, амбициозный, но до уровня такого соревнования как Сочи не дорос. Да и вообще, Плющенко взял медаль уже скорее для престижа команды, чем для себя. И ушел достойно.

Прислала
Неонила Полякова

Журналист

Достойно уходить из спорта очень тяжело. Век спортсменов на ринге, на льду, на поле, на корте так короток! Но помнят ли об этом болельщики? Да и сами спортсмены… Уходить надо легко, на взлете — уступая дорогу более сильным, молодым амбициозным, для которых ты являешься сегодня учителем и кумиром. Плющенко состоялся как гениальный фигурист и мог уже на Олимпиаде в Сочи показать новую грань своего таланта — тренерскую. Но он выбрал другой путь…

Прислала
Татьяна Кулагина

«От любви до ненависти один шаг»… Травля Евгения Плющенко по всем каналам СМИ вызывает отвращение. Высказываются все кому не лень, вплоть до депутатов. На себя бы со стороны посмотрели — « Не суди и не судим будешь». Жалеют Максима Ковтуна, мол будущее у него отобрали; и забыли как в прошлом году его, занявшего 2-е место на чемпионате России, также послали на Чемпионат то ли мира, то ли Европы (уже не помню) в обход спортивного принципа.

Прислал
Анатолий Дубинский

Гражданин

Похоже, некоторые наши сограждане начали себя ощущать чуть ли не римлянами, а спортсменов — гладиаторами. Не понравилось — большой палец вниз, ату его! Зрелища им подавай! И крови, крови побольше — как в кино! Чтобы человек на твоих глазах после акселя-стокселя упал на лёд и стал инвалидом. А неоримляне будут сидеть, развалившись в ресле или на диванчике, перед российским экраном и, довольно поглаживая себя по брюшку, ухать от удовольствия или неудовольствия.

Одна дамочка договорилась: он ОБЯЗАН БЫЛ выступить, «люди бы увидели ЖЕЛАНИЕ закончить карьеру достойно! Никто не умаляет его заслуг, но ЭТОТ поступок — мерзость!!»

Как раз — НЕ ОБЯЗАН! Это Олимпиада, между прочим, — если кто забыл Олимпиада, а не гладиаторские бои. Мерзость — это когда такое вот… бросают походя.

Я видел снимки его приземления после прыжка — это боль, дикая боль. Даже когда он просто стоял на пьедестале вместе с командой — это был сгусток страшной боли.

Уже тем, что он вышел на лёд и откатал в командной программе — это уже подвиг.

P.S. Даже порадовался, что за двадцать прошедших лет подзабыли «Как закалялась сталь» и Павку Корчагина, а то каждый встречный-поперечный ссылался бы на него, мол, вот были люди в наше время! Да, были. Были! Только при этом забывают, ради чего они надрывались — страну с колен да из руин поднимали и защищали, а здесь не война — спортивный праздник.

Или забыли?

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Елена Федотова, Татьяна Кулагина, Рафаєль В. Макаров, Наталья Гребнева, Неонила Полякова, Женя Савкин, Анатолий Дубинский

25 000 просмотров

16 февраля 2014
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

99 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Максим Аверин 14 февраля 2014, 10:00

Плющенко, как бы он не уходил с Олимпиады, был, есть и будет великим спортсменом. Его рекорды никто не забудет, а феноменальные выступления станут классикой для целых поколений фигуристов впереди. Евгений, Мы все с вами! Успехов в дальнейшем, и не обращайте внимания ни на какую критику!

Жамиля Мурзанова 16 февраля 2014, 19:31, Изменено: 16 февраля 2014, 19:35

Мы любим Плющенко! И благодарны тренеру и руководству за человечность.

Инна Шабанова 14 февраля 2014, 10:14

полное разочарование...

анатолий кульбацкий 15 февраля 2014, 03:05, Изменено: 15 февраля 2014, 03:10

Никакая медаль, не стоит жизни и здоровья человека! Есть исключения, но это не тот случай.

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 14 февраля 2014, 10:19, Изменено: 14 февраля 2014, 11:11

То что после операции на позвоночнике сделал Евгений Плющенко в командных соревнованиях, уже великолепно. Поэтому не нужно было ради амбиций спортивным чиновникам ставить его на индивидуальные соревнования. Если бы травма проявилась не на тренировке, а во время короткой программы, когда спортсмен выкладывается на 100%, последствия могли быть более непредсказуемыми. Разумнее было бы дать шанс Максиму Ковтуну. Ну не завоевал бы он в индивидуальных соревнованиях медаль, зато получил бы большой опыт выступления в олимпийских соревнованиях.

Отмечено
редакцией

Женя Савкин 14 февраля 2014, 10:48, Изменено: 14 февраля 2014, 11:11

А на мой взгляд - у Ковтуна все впереди еще. Парень молодой, амбициозный, но до уровня такого соревнования как Сочи не дорос. Да и вообще, Плющенко взял медаль уже скорее для престижа команды, чем для себя. И ушел достойно.

Лена Зимина 14 февраля 2014, 10:58

Дай бог Плющенко побороть хворь и в дальнейшем добиваться успехов. Пусть даже в другой области, пусть даже и не в спорте вообще. Главное, что он останется непобежденным и замечательным фигуристом.

Александра Плешкова 14 февраля 2014, 11:15

Александра Как говорила Тарасова: "Это Игры, друзья!" Даа, сыграно, как по нотам.. но немножко фальшиво.. Система Станиславского подвела)))

Галина Трунцова 14 февраля 2014, 11:51

Какие же эгоисты у нас граждане. Половина народа говорит "Нам плевать на здоровье спортсмена, пусть хоть умрет, но добудет стране медаль". И ведь не краснеют. Считают это нормальным. А сами, наверное, даже лишний час на работе просидеть не хотят, не то что здоровьем ради страны пожертвовать.
Обвинять в чем-то спортсмена, который и так принес стране больше, чем любой из авторов подобных нападок - просто свинство.

валентина евстифеева 15 февраля 2014, 11:09, Изменено: 15 февраля 2014, 11:10

никто не нападает,нужно было уходить по человечески,отдать прокат молодому фигуристу после командных соренований,а то вообще Россия оказалась без фигуристов, молодой хотя-бы преобрел опыт,пусть даже не завоевав медаль

Галина Трунцова 17 февраля 2014, 09:19, Изменено: 17 февраля 2014, 09:20

А если бы он занял 17-е место, как на чемпионате мира? Все бы тут же начали возмущаться, что позорит страну, что у нас таких низких мест никогда в истории не было, что это крах российского спорта, и так далее и тому подобное. Уж лучше вообще без выступления, чем так.

Юрий Николаев 17 февраля 2014, 19:34, Изменено: 17 февраля 2014, 19:35

Прежде чем обвинять почитай правила соревнований в каком случае могла произойти замена . Если бы твой молодой не занял 17 место то и не было бы разговору выступали бы двое.

валентина евстифеева 18 февраля 2014, 08:50, Изменено: 18 февраля 2014, 08:55

Во-первых -не ты , а Вы .А во-вторых влияние шоу--бизнеса очень чувствуется, аж смердит....А в -третьих он мог -бы сняться до 12.00 10.02.14 г......

Маруся 14 февраля 2014, 11:59

Конечно, заслуги у Плющенко никто не отнимает...НО...ушел он все таки с позором, кто бы что не говорил! С такими травмами надо сидеть дома на "печи", а не лезть на ОИ. Переоценил свои возможности и подвёл страну! Ещё до олимпиады все СМИ превозносили его травмы и выводили его в сомнительные герои. Героизм не в том, чтобы выйти на лёд после травм, а в том, чтобы вовремя уйти...и в памяти остался бы героем, а так...одно неприятие его поступка. Как "собака на сене"...сам не смог и другому не дал шанс. Понятно, что Ковтун ещё молод и это не последняя, может быть, его олимпиада, но Плющенко поступил отвратительно, не подобает так такому спортсмену...перечеркнул все свои прежние заслуги в глазах простых людей! напрашивается такой вопрос...а не заплатили ли ему за это??? Здоровье конечно важнее, но об этом надо было думать раньше...нездоровые амбиции взыграли!(((

валентина евстифеева 15 февраля 2014, 11:10, Изменено: 15 февраля 2014, 11:15

согласна,поддерживаю

Женя Якшевич 15 февраля 2014, 15:10, Изменено: 15 февраля 2014, 15:15

Абсолютно согласны- позор Плющенко! Хотя бы плохенко но откатал программу- не так позорно бы было.....

Светлана Горлова 17 февраля 2014, 23:54, Изменено: 17 февраля 2014, 23:55

абсолютно адекватное мнение

Отмечено
редакцией

Неонила Полякова 14 февраля 2014, 12:12, Изменено: 14 февраля 2014, 17:50

Достойно уходить из спорта очень тяжело. Век спортсменов на ринге, на льду, на поле, на корте так короток! Но помнят ли об этом болельщики? Да и сами спортсмены... Уходить надо легко, на взлете - уступая дорогу более сильным, молодым амбициозным, для которых ты являешься сегодня учителем и кумиром. Плющенко состоялся как гениальный фигурист и мог уже на Олимпиаде в Сочи показать новую грань своего таланта - тренерскую. Но он выбрал другой путь...

Сергей Осеев 14 февраля 2014, 12:17

Из-за личных амбиций и амбиций своей жены, лишил всю страну надежды. Поступок не только не спортивный, но и просто трусливый. Никто не отнимает у него былых заслуг, однако у человека попросту пропало чуство меры. Захотел сорвать куш, но понял, что надорвётся. У нас на этот случай есть поговорка: " Сам не гам и другим не дам !" Если уже пошёл, надо было идти до конца. Скорее всего память об этом поступке, останется до тех пор, пока будут вспоминать эти игры. И каковы бы не были его причины, оценки всегда будут неоднозначны. Разочарование !!!

валентина евстифеева 18 февраля 2014, 08:53, Изменено: 18 февраля 2014, 08:55

все влияние шоу-бизнеса,я думаю без него он не пошел бы на это...

Виктор Загвоздин 14 февраля 2014, 12:48

Я бы таких людей объявлял персоной нон-грата. Плюнуть всей стране и правительству в лицо у всех на глазах. Не по-человечески это все. Столько талантливых парней у нас в одиночке выступает. а тут пошли у него на поводу...И что из этого вышло. Да он просто лишил страну одной медали. не важно какой из-за своих амбиций и каприз своей жены.

Владимир Музыченко 14 февраля 2014, 13:23

Буря в стакане воды - как обычно у нас бывает. Ну, принес ведь Плющенко одну золотую медаль в копилку сборной, чего еще надо. А вот принес бы ее другой спортсмен - еще бабушка надвое сказала... Ну, а травмы в этом виде спорта - они у всех бывают. Так что скажем чемпиону большое спасибо и перестанем трепать нервы - и ему, и себе, хорошим!

Елизавета Колоколова 14 февраля 2014, 13:48

Хорошо сидеть дома, перед компьютером и рассуждать, какой Плющенко негодяй - страну медали лишил... И это при том, что многие из критиканов на такие победы, которые Евгений завоевал, и близко не способны. Большинство и в своей рядовой работе никаких подвигов не совершают. А критиковать других все мастера. Оставьте его в покое. Человек и так расстроен, ведь собирался бороться до конца, превозмогая боль, которая, к счастью, опять же многим критикующим незнакома.

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 22:30, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

Возьми любого способного мальца и вдуй в него столько же бабла - получится тот же Плющенко, если не лучше. Нету в Жендосе ничего богоизбранного, джедайского! Наша русская земля щедра на таланты...

валентина евстифеева 17 февраля 2014, 09:33, Изменено: 17 февраля 2014, 09:35

Рудковская сказала,что ДЛЯ ЭТОЙ СТРАНЫ ОН ВСЕ СДЕЛАЛ......

Галапагос Черепахин 14 февраля 2014, 15:27

"Какой он хороший, какой молодец, его пожалеть надо" - но разочарование не в том, что Плющенко сошел, а в том, что от России не было никого в данном виде! Олимпиады не для того устраиваются, чтобы прямо на них заявлять об уходе из спорта. В них нужно участвовать!!
Пословица "сам не гам и другому не дам" как раз про сегодняшнего Плющенко.

анатолий ПШЕЛУЦКИЙ 14 февраля 2014, 15:39

Олимпийской чести у Плющенко не вижу! С совестью проблемы! Какой пример для молодёжи! Олимпийская путёвка разыгрывается под ковром!

Евгения Иванова 14 февраля 2014, 16:05

Он сделал все, что мог. Нельзя его осуждать и критиковать за принятое решение. Спорт - это не посиделки на скамейке, это тяжелый и опасный труд.

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 22:43, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

Надо было ещё не делать того, чего не надо.

Виктор Загвоздин 14 февраля 2014, 17:09

Больные у нас лежат в больнице!!! Нет ему прощения!!!

марат шакиров 14 февраля 2014, 17:15

американский шпион и редиска

Галина Мартыновская 14 февраля 2014, 19:08

Я так расстроилась когда Евгений отказался кататься, мне очень его жаль...!Такой красивый костюм, такое могло быть выступление,но ничего не поделаешь, здоровью не прикажешь...!

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 22:50, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

ЕСЛИ БЫ НАШИ ДЕДЫ СДАВАЛИСЬ ПРИ БОЛИ В СПИНЕ, РОССИИ БЫ НЕ БЫЛО КАК ТАКОВОЙ! МЫ НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО ЗАЖРАЛИСЬ И РАЗМЯКЛИ! А В КОМ ХОТЬ КРОХА ТВЁРДОСТИ ОСТАЛАСЬ - РЕШИТЕЛЬНО ЗАЯВЛЯЮТ: ПЛЮЩЕНКО - ГРЁБАНАЯ СЕРАЯ ШЕЙКА, ОППОРТУНИСТ и ДИССЕДЕНТ!

Виктор Симонов 14 февраля 2014, 19:23

Проще всего давать бесплатные советы лежа, а еще и с пивом, на диване. Ни один из критиканов вообще не имеет никаких заслуг перед страной, где живет. А Женя, как и подобает солдату, стоял до конца.

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 22:56, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

В 1945 в Берлин вошли КТО: фоны-бароны?! Это были самые невзрачные люди на планете!

Светлана Грбачева 14 февраля 2014, 20:28

Евгений - заслуженный и великий спортсмен - труженик. Преклоняюсь перед его мужеством. А давать советы идти до конца, даже с угрозой инвалидности - это бесчеловечно. Пусть такие "советчики" своих детей отправляют на неоправданный и жестокий риск. Евгений, здоровья вам и удачи! Мы гордимся вами! Светлана Васильевна.

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 23:00, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

Его, по-моему, все лягают исключительно за то, что в своём чемпионском угаре не смог вовремя остановиться и уйти. Вот жадность фраера и сгубила. Очень некрасивая ситуация! Надо было её просчитать...

Андрей Петров 14 февраля 2014, 22:07

Во время интервью с Волосожар и Траньковым, накануне выступления Плющенко,был задан вопрос.Кого вы собираетесь поддержать на ближайших выступлениях.В ответ было сказано о поддержке нашей хоккейной команды и конькобежца Виктора Ана. НИ СЛОВА О ПЛЮЩЕНКО !!!!!!!!Делайте выводы сами!!!! Моё мнение :медали зарабатывают на Олимпиаде для своей страны!!!МОЛОДЫМ ДОРОГУ!!!!!!Плющенко ЭГОИСТ!!!!Взялся за гуж,не говори,что недюж!!!!

Любовь Наконечникова 15 февраля 2014, 08:31, Изменено: 15 февраля 2014, 08:35

А что за него болеть? Он настолько выше всех соперников: Ханю упал 2 раза, Чан 3 раза. Евгений - ни разу. С Ковтуном 17-м вообще бы не было медали. Или Вы не за Россию болеете, а за молодняк, кот. завтра уедет в Швейцарию?

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 23:05, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

Правильно: чтоб не падать он решил вообще не кататься. Логично. Только за такие "непадения" медалей не дают...
Плющенко - из тех, которым перестань устраивать загранку дома, так они тут же и уедут.

Не важно Не помню 14 февраля 2014, 23:37

Оденьте его кожу,обуйте его коньки,сделайте все то,что он сделал в своей жизни.А потом садитесь и критикуйте,думаю,что темперамента поубавится!!!Каждый в этом мире несет свой крест!

Сергей Павлов 15 февраля 2014, 03:23, Изменено: 15 февраля 2014, 03:25

Здесь большая часть вины лежит на тш,выступил ПЛЮЩЬ в командном зачете получил на пенсию золотую медаль,Зер гуд,дураку ясно с больным позвоночником не потянет,перекрестились и ЗАМЕНА

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 23:09, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

Каждый несёт. А этот НИАСИЛИЛ!

Светлана Мартынова 15 февраля 2014, 03:29

Это называется :" Чужую беду руками разведу"...Сами бы попробовали с больной спиной просто прыгнуть...Браво, Женя !!!

Любовь Наконечникова 15 февраля 2014, 08:20

Без Плющенко не было бы золота в командных соревнованиях. Посмотрите турнирную таблицу. Плотные результаты. Ковтун с его 17-м местом оставил бы Россию вообще без медали. Не случилось второй медали, а без Плющенко не случилось бы и одной - золотой, драгоценной, потому, что их всего две у России. Не дали молодому поупражняться! Какие его годы - успеет, не надо было так проваливаться на Чемпионате мира - на 17-е и ставить Россию в положение "без выбора". Честь Евгению Плющенко и слава!

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 23:18, Изменено: 14 августа 2015, 08:05

Мне Плющенко давно не нравится: какой-то он весь из себя звездульно-пиаристый...

Андрей Петров 15 февраля 2014, 09:36

Это спорт!!!Первая медаль командная!!!Её завоевали все участники команды,а не один Плющенко!!!Не забывайте у Плющенко был второй результат!!!Нужно было вовремя уходить,а не оставлять Россию без шанса заработать ещё одну медаль,пусть даже не золотую!!!Миллионы болельщиков остались без возможности поддержать Россию в таком важном для всех нас виде спорта!!! К слову, Плющенко проигнорировал Чемпионат мира...В отличие от некоторых,я ставлю на первое место престиж России!!!

Владимир Емельянов 15 февраля 2014, 21:58

"Окело промахнулся!" - вокруг завыли вновь гиены и шакалы, почуявшие кровь...

Надежда Левченко 15 февраля 2014, 22:57

Что бы ни говорили о Плющенко, он великий спортсмен. Мало того, он сделал невероятное. После такой травмы на позвоночнике, он вышел на лед! Замены ему сейчас все равно нет! К сожалению. И все, что он сделал, можно назвать патриотизмом. И как бы ни были недовольны болельщики, они слабо представляют, что произошло со здоровьем великого, именно великого, спортсмена. И можно говорить о нем все, но только не обвинять в трусости. Уважаемый В. Емельянов! Я полностью с вами солидарна! "Окело промахнулся!" - вокруг завыли вновь гиены и шакалы, почуявшие кровь...

Read more: http://smartnews.ru/society/li...#ixzz2tQ0M4nAx
Все все забыли! АТУ его, АТУ! ФАС!

Мирада Ванова 15 февраля 2014, 23:24

Никто не принижает достижений Евгения Плющенко! И все знают о его сложнейших операциях! Именно поэтому нам был непонятно его желание выступать на Олимпиаде. Зачем? Чтобы дополнить травмы?

Домнул Шмекер 15 февраля 2014, 23:26

Обычная Олимпиада - по определению борьба сильнейших на планете. Немного сродни волчьей грызне. А для того, чтобы поумиляться силе воли инвалидов - есть ЧТО?! Правильно: параолимпиада!

Отмечено
редакцией

Анатолий Дубинский 15 февраля 2014, 23:46, Изменено: 3 марта 2014, 13:10

Похоже, некоторые наши сограждане начали себя ощущать чуть ли не римлянами, а спортсменов - гладиаторами. Не понравилось - большой палец вниз, ату его! Зрелища им подавай! И крови, крови побольше - как в кино! Чтобы человек на твоих глазах после акселя-стокселя упал на лёд и стал инвалидом. А неоримляне будут сидеть, развалившись в ресле или на диванчике, перед российским экраном и, довольно поглаживая себя по брюшку, ухать от удовольствия или неудовольствия.
Одна дамочка договорилась: он ОБЯЗАН БЫЛ выступить, "люди бы увидели ЖЕЛАНИЕ закончить карьеру достойно! Никто не умаляет его заслуг, но ЭТОТ поступок - мерзость!!"
Как раз - НЕ ОБЯЗАН! Это Олимпиада, между прочим, - если кто забыл Олимпиада, а не гладиаторские бои. Мерзость - это когда такое вот... бросают походя.
Я видел снимки его приземления после прыжка - это боль, дикая боль. Даже когда он просто стоял на пьедестале вместе с командой - это был сгусток страшной боли.
Уже тем, что он вышел на лёд и откатал в командной программе - это уже подвиг.

P.S. Даже порадовался, что за двадцать прошедших лет подзабыли "Как закалялась сталь" и Павку Корчагина, а то каждый встречный-поперечный ссылался бы на него, мол, вот были люди в наше время! Да, были. Были! Только при этом забывают, ради чего они надрывались - страну с колен да из руин поднимали и защищали, а здесь не война - спортивный праздник.
Или забыли?

Нола Черная 16 февраля 2014, 04:31, Изменено: 16 февраля 2014, 04:35

Золотые слова!

анна Бахвалова 16 февраля 2014, 04:31

Женя герой. С его травмами не только выступать, ходить и то больно. Осуждать его никто не имеет морального права. Он легенда нашего спорта!

Светлана Голиченко 17 февраля 2014, 00:31, Изменено: 17 февраля 2014, 00:35

А выступать на шоу по всей стране спина не будет болеть. Позор! Если не выступил на ОИ,то и в турне нечего делать

Вероника Вероника 16 февраля 2014, 06:27

теперь, спустя уже несколько дней.. отчетливо понимаю, что отказ плюща в решающий момент был очень грамотно и четко спланирован.. разумеется его женушкой.. вообще берет омерзение когда молодой парень женится на деньгах, а та ему устраивает пиары за счет Олимпиады.. это тебе что, личная свинья-копилка, что ты сюда руки запускаешь? одно соседство фамилий батурин, рудковская, плющенко - все.. рвотный рефлекс. на грязи замес... и при все том рекламный ролик про какое-то лекарство с участием этих мразей как издевка над всеми... я думаю сверх-задача этой парочки заключалась именно в том, чтобы в итоге продлить хоть какую-то славу.. пусть даже и дурного свойства, потому что достойным способом эту славу уже не заработать. вывод: давайте прекратим вообще говорить, думать и ПОМНИТЬ о них.. они того не стоят

Нина Чернонос 16 февраля 2014, 08:43

Все понимаю чисто по -человечески.Но,как говорят в цирке ,,кураж потерян,,

Александра Моралёва 16 февраля 2014, 12:15

ОЧЕНЬ ХОЧУ НАПИСАТЬ, ДЛЯ ТЕХ КТО ОСУЖДАЕТ ЖЕНЮ ПЛЮЩЕНКО. НЕ ФАКТ, ЧТО С КОВТУНОМ МЫ БЫ ВЗЯЛИ ЗОЛОТО ДЛЯ КОМАНДЫ И НЕ ФАКТ, ЧТО ОН ХОРОШО БЫ ВЫСТУПИЛ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, Я СМОТРЕЛА ТРЕНИРОВКИ ЖЕНИ И ВИДЕЛА, КАК ОН 2 РАЗА ОЧЕНЬ СИЛЬНО УШИБСЯ СПИНОЙ ПРИ ПАДЕНИИ.ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ, А ПОЙДИТЕ И САМИ ПОПРОБУЙТЕ ПОКАТАТЬСЯ ТАК КАК ЖЕНЯ!!! ОН ВЕЛИКИЙ ФИГУРИСТ, И ОСТАНЕТСЯ В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ!!! И РЕШЕНИЕ ЕГО ПРАВИЛЬНОЕ, ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ, У НЕГО ДЕТИ, СЕМЬЯ, НАДО РАБОТАТЬ ПОДНИМАТЬ ИХ. Я ТО ЧТО ОН КОГО-ТО ИСПУГАЛСЯ... СМЕШНО.. ВЫ ВИДЕЛИ КАК КАТАЛИТСЬ ВСЕ ПЕРВЫЕ, ДА ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ЗДОРОВ, УТЁР БЫ ИМ НОС!!! ТЫ ПРАВИЛЬНО ВСЁ СДЕЛАЛ, ЖЕНЯ, МОДОДЕЦ!!! ГОРЖУСЬ ТОБОЙ И БУДУ ГОРДИТЬСЯ!!! Я САМА БЫЛА В ПРИМЕРНОЙ СИТУАЦИИ, ПОКА РАБОТАЛА КАК ВОЛ, ЦЕНИЛИ, А КАК ПОЛУЧИЛА ТРАВМУ И МНЕ УСТАНОВИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬ, ТО МЕНЯ ПРОСТО УВОЛИЛИ... ДУМАЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ О СЕБЕ, СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ, О СВОЕЙ СЕМЬЕ!! ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ, СИЛ, ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЭТО КОШМАРНОЕ, НЕСПРАВЕДЛИВОЕ СИТО, ЛЮДЕЙ НАПОЛНЕННЫХ ЗАВИСТЬЮ!!! ТЫ УШЁЛ ДОСТОЙНО!!! ПОМНИ ЭТО ВСЕГДА!!! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ И ГОРДИМСЯ ТОБОЙ!!!

Людмила Руфанова 16 февраля 2014, 19:08

может быть в этой ситуации плохо сыграли те, кто решал, а не выступал? Если бы отв. товарищи вовремя заменили Плющенко после командных соревнованиях, было бы всем лучше? и Плющенко получил бы медаль, и страна не осталась бы без участника на инд.соревнованиях. Почему они не приняли такого решения? Меня смущает, что Плющенко вышел на лед не в своем прокате, вы заметили? Почему? Ведь он говорит, что упал на прокате и...

Александра Моралёва 17 февраля 2014, 15:32, Изменено: 17 февраля 2014, 15:35

Женя на тренировке упал 2 раза очень сильно, но продолжил тренировки дальше. Плющенко достался 7 номер, почему и кто подстроил, непонятно, там были только те кто не только в десятку, но и в 20 ку не входили. Это вот и настораживает, думаю была подстава и специальная, чтобы он нервничал, а когда такое состояние, то обостряются все болезни и травмы. Но чтобы не случилось, ЖЕНЯ УМНИЦА, ТАЛАНТИЩЕ, КРАСАВЕЦ!!! И ДАЙ БОГ РОССИИ ЧТОБЫ У НАС ПОЯВИЛСЯ ФИГУРИСТ ЖЕНИНОГО КЛАССА!!! ТОЛЬКО ТАКИЕ РЕДКО РОЖДАЮТСЯ. ХОЧУ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ, ИНТЕРВЬЮ ФИГУРИСТА, ЯГУДИНА, С КАКОЙ ЗАВИСТЬЮ ОН ПИШЕТ, КАК ПЛОХО ПОСТУПИЛ ЖЕНЯ... ЗАВИСТЬ ПЛОХОЕ ДЕЛО. А САМ ТО СЛУЧАЙНО ВЫИГРАЛ У ПЛЮЩЕНКО НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ И СРАЗУ ЖЕ УШЁЛ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ, ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ. ЧТО ЖЕ ЯГУГИН НЕ ПРОДОЛЖИЛ ЗАЩИЩАТЬ НАШУ СТРАНУ И ДАЛЬШЕ, НЕРВЫ? ВОТ И НЕ СУДИ ЖЕНЮ!!! А ТЫ ЖЕНЯ НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! БЫСТРЕЕ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ И Я ДУМАЮ ИЗ ТЕБЯ ВЫЙДЕТ ПРЕКРАСНЫЙ ТРЕНЕР, КОТОРЫЙ ВЫРАСТИТ ДОСТОЙНУЮ СЕБЕ СМЕНУ!!! УДАЧИ, ТЕРПЕНИЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!!!

Марина Свандеркол 16 февраля 2014, 21:03

Плющенко - продался в любом случае - или за деньги - примерно уже знает , что будет посрамлён россиянами и , как бы от обиды , уедет в США , или продался своим амбиция вместе со своей кровожадной жёнкой - а что она алчная это уже известно ! Артист с большой буквы выходит на сцену даже больным и умирает на сцене , если уж вышел - пример - Андрей Миронов умер на сцене , Юрий Богатырёв - выходил на сцену выпив горсти таблеток ! На сцену может не выйти только мёртвый артист , а , если ты уже выходишь к публике - то стой до конца , как в бою ! А то все бойцы пошли в бой , а у одного грыжа разыгралась ! Это , если это конечно правда ! В первые же минуты сложилось впечатление о подкупе - ну просто это не вероятно , такого хамства ещё ни когда не было в истории спорта !

Светлана Голиченко 17 февраля 2014, 00:33, Изменено: 17 февраля 2014, 00:35

Полностью согласна.

Марина Свандеркол 16 февраля 2014, 21:10

И ещё ........ В своих выходах на лёд и победе с золотой медалью - не видно было его радости - так ....... какая то полуулыбка блаженного , в отличии от других спортсменов , которые , ну просто светились - эйфория была такая ........ и души и тела !!! , а Плющенко прятал взгляд , смотрел куда то вбок , не видела ни одного его прямого и ясного взгляда , не было у него радости на лице , он, как бы отрабатывал своё что то задуманное , И сдаётся мне - ,, А не засланный ли казачок это !,,

Марина Свандеркол 16 февраля 2014, 21:13

Плющенко - предатель ! Плющенко А Н А Ф Е М А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Н А Ф Е М А ------------- ПЛЮЩЕНКО !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наталья Царева 16 февраля 2014, 21:59

Плющенко - олимпийский чемпион!!!!! А если бы он инвалидом стал, то кто бы из вас вспомнил его уже через полгода? А ему бы с эти доживать пришлось. Думайте, прежде чем Плющенко предателем называть!

Марина Свандеркол 16 февраля 2014, 22:41

Это может сказать только такая клушка - как ты ! Зимние виды спорта - все убойные ! Здесь все могут стать потенциальными самоубийцами , сиди дома и вяжи трусы , елси больной , вышел - умри , а честь страны не подведи - вот о чём речь идёт ! А вы клушка смотрите только на костюмчики да на простуды да сопли , спорт - это вона и политика ! Не фига соваться тогда ! АНАФЕМА ПЛЮЩЕНКО ! Гадёныш и предатель США товский также !

Марина Свандеркол 16 февраля 2014, 23:04

Оооооочень целесообразно сделал Плющенко , - вовремя смылся , сохранил своё здоровьеи хороший сон , - пусть теперь в солнечную погоду берёт с собой зонтик - дабы не замочиться , и одевает тулуп - как бы не простудиться ! Конечно это продуманно , и целесообразно , а ещё целесообразно было бы сдать Ленинград вовремя блокады - сохранили бы столько жизней людей .......... , а ещё крепость в Белоруссии - где люди от жажды умерли , Волгоград , что бы не бомбили , а заодно и Москву - что бы не страшно спать было , ну и заодно и всю Россию татаро - монголам , чтобы баб русских не имели , да города не разоряли - это было бы очень разумно и лаконично и оооооооооочень демократично !!!!!!!! А честь страны?????? А самопожертвование ??????? Нельзя быть героем бывшим - сейчас он предатель в настоящем !

Елена Дмитриевна Савенкова 18 февраля 2014, 04:46, Изменено: 18 февраля 2014, 04:50

Уважаемая Марина!
Позвольте мне внести уточнение в Ваш тезис «Спорт – это война и политика». Вы правы, спорт, безусловно, политизирован. А война – это продолжение политики иными методами (если не ошибаюсь, это сказал Клаузевиц). Но спорт принципиально не тождествен войне, особенно олимпийский спорт, который ей традиционно противопоставлен. Как известно, во время Олимпийских игр в древности вступало в силу так называемое священное перемирие.
Ваше стремление перенести в спорт военные мерки, с моей точки зрения, ошибочно. Выигранный матч или какой-нибудь замысловатый прыжок не стоят того, чтобы становиться из-за них инвалидом. Что не отменяет того факта, что существуют ценности, за которые надо быть готовыми и умирать, и убивать.
И еще один аспект. Сдать Ленинград Гитлеру в 1941 не могло быть целесообразным, а сдать Смоленск Наполеону в 1812 оказалось целесообразным, эту стратегию Барклая продолжил затем и Кутузов. Оба взяли на себя ответственность за крайне непопулярное решение. Продолжая Вашу аналогию между спортом и войной, хочу высказать мнение, что за обсуждаемую нами ситуацию с Плющенко должны в первую очередь нести ответственность «главнокомандующие» нашего спорта, допустившие к участию в Олимпиаде человека, недавно перенесшего операцию на позвоночнике.

Марина Свандеркол 18 февраля 2014, 06:21, Изменено: 3 марта 2014, 13:15

Тётенька - давно уже война миров идёт везде - и в спорте и в политике и между мужчинами и женщинами - джунгли с приятными лицами ! А вы всё ещё жвачку жуёте советскую - о добре и зле ! Ещё 100 лет назад О. Бендер о россиянах говорил - страна не пуганных идиотов - ну точно о вас ! Ну нельзя же такой вороной быть - наверняка уже пожилая женщина - а туда же ! Вот таких . как вы и обманывают всюду пенсионеров - и так вам и надо - дураков учить надо ! О о целесообразности сдачи разных объектов - я же специально утрировала - ну нельзя же понимать дословно , научитесь сначала понимать и различать людей , а потом уж и рассуждайте !

Галина Федоровна Пятина 16 февраля 2014, 23:27

Имею право (мне уже 74 года) сказать,что Плющенко -ГЕРОЙ нашего времени - великий и талантливый спортсмен , но его УПОРСТВО превратилось в УПРЯМСТВО и его окружение сыграло не в его ПОЛЬЗУ он получил душевную инвалидность имея медицинскую...Как мать или бабушка скорблю...

Валентина Строгая 16 февраля 2014, 23:38

Невозможно читать повсюду в Интернете эту муть, осуждающую Чемпиона Евгения Плющенко. Столько безграмотных людей у нас в России. Стоит всё-таки пересмотреть методы преподавания великого русского языка в нашей стране. Ну не знаем мы его. Один мат и сплошная безграмотность. Я автоматически все эти " перлы" пропускаю. Как писал У.Шекспир: "...грязи - только грязь по вкусу".

Марина Свандеркол 16 февраля 2014, 23:50, Изменено: 3 марта 2014, 13:17

Не вам - бабью , обсуждать спорт - вот это уж точно - столько соплей и розовых слюней ......, вам надо памперсов закупить для Плющенко и букварей с картинками - он боец прежде всего должен быть , а не выковыривать из носа козюльки и не придумывать себе болячки ! Бабьё , оно и в Африке бабьё - в вашем малюсеньком умишке даже и не помещается - то , что спорт - это война и политика ! А своё - как вам , кажется хорошее знание русского - применяйте в школе с сопливыми детишками и не лезьте в политику ! Всех баб гнать надо из политики и из спорта сраной метлой. Когда вам сказать нечего против очевидного - начинаете критиковать , что каблуки подбиты не правильно !

Галина Федоровна Пятина 17 февраля 2014, 01:13, Изменено: 17 февраля 2014, 01:15

Марина! Вы разве не в нашем бабьем царстве!? Не стоит ориентироваться на общественное мнение это не МАЯК,а блуждающие ОГНИ.

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 01:49, Изменено: 17 февраля 2014, 01:50

Не , я не в вашем , а в своём женском царстве ! А вы - которые , так жалеют предателей и трусов , жадных скряг и прожектёров , вы - клушки наседки , вам на лавочке с детками играть , не суйтесь туда , где ваш мозг расплавится ! Какая благодать , что страной правят мужики , а то вы бы всю страну из сострадания по кускам бы раздали - дабы войны не было ! жалеть надо стариков и детей , а не воинов ! Спортсмен - это воин - за свою страну ! А , если жалеть воина - то страны бы давно не было - слезливая вы наша Маша !

Галина Федоровна Пятина 17 февраля 2014, 02:15, Изменено: 17 февраля 2014, 02:20

Я-Галина Федоровна,а Маша - Вы (Маша-Марина),знаю как жить без отца (погиб под Ленинградом),после выхода на пенсию возглавила(небольшой ) бизнес и не сижу на лавочке ,говорю с людьми в интернете;мало того занимаюсь общественной деятельностью на благо 216-квартирного дома (здесь столько "негатива" Вам не снилось в глубоком сне.Не будьте черствой- Вы красивая и молодая...,

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 02:29, Изменено: 17 февраля 2014, 02:30

А я и вовсе не чёрствая , а очень нежная и ласковая , но не политическим проституткам от спорта , а к отважным и смелым и ......... ещё патриотичным ! А руководить домом - это обычна работа , и безнесом пусть занимаются мужчины ! А , если жалеть таких , как Плющенко - а 80 процентов глупых и бездарных баб таких жалеют - то тогда и получается , что вам в свои большие годы приходиться работать вместо мужиков , а не ездить , например , путешествовать по миру , и не заниматься собой !

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 02:33, Изменено: 17 февраля 2014, 02:35

И на данный момент негатив - это не ваш дом - птичий двор , а Плющенко - сейчас это самый гадкий негатив , посмеялся на страной поганец , смеётся даже Новая Гвинея !

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 02:37, Изменено: 17 февраля 2014, 02:40

А вообще , милая Галина Фёдоровна - я чувствую . что вы хороший и добрый человек , и я вам желаю меньше работать , а больше бездельничать - это тоже полезно - это ещё А.П. Чехов говорил ! Всего хорошего - замечательная женщина !

Галина Федоровна Пятина 17 февраля 2014, 10:38, Изменено: 17 февраля 2014, 10:40

Марина!Добрый день! Спасибо, на добром слове (надеюсь, что цинизма Вы не вложили в смысл сказанного).

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 02:08, Изменено: 17 февраля 2014, 02:10

А когда безразличные людишки не обращают внимание на блуждающие огни - то со временем они превращаются в большие маяки - на которые не правильно ориентируются молодые и не опытные ! А этого допускать своим безразличием нельзя !

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 00:19

А лично для тебя - Валентина - всезнайка великого монголо татарского - не У. Шекспир , а В . Шекспир .Это на английском - У,. ,ну тогда и Шекспир - надо было на английском . , а , если ты на русском фамилию Шекспир пишешь , тогда и имя тоже пиши на русском . Уильям - это на английском дорогуша , на русском Вильям , , а в США - Уильям - это вообще Билл ! Тебе это поможет в дальнейшем - когда будет вввуууумничать- дорогая ты наша лояльная к предателям и трусам !

Галина Федоровна Пятина 17 февраля 2014, 01:17, Изменено: 17 февраля 2014, 01:20

Мудр тот,кто знает не многое,а нужное!

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 01:33, Изменено: 17 февраля 2014, 01:35

А лучше знать многое и нужное !

Владимир Наумов 17 февраля 2014, 01:23

Плющенко - клоун и большего не скажешь...!!! Если не сказать грубее - предатель Российского спорта...!!! По Шекспиру Плющенко - "собака на сене" и сам не съел и другим не дал...!!! Олимпиада в переносном смысле - ВОЙНА в спорте, бой до последнего...!!! И в этом бою, к сожалению, Плющенко - СДАЛСЯ со знаменем в руках...!!!

Комментарий удален

Марина Свандеркол 17 февраля 2014, 01:40, Изменено: 17 февраля 2014, 01:45

А ты писала уже об этом , ты это своему мужику на кухне на пальцах объясни , и поучи свекровь щи варить ! А лучше Плющенко расскажи , пусть едет лечится в США - где всё ещё не доболеет ни как Фриске , пусть лечаться там напару ! а не нам , а нам скрывать от народа нечего - унылая та наша Маша !

Татьяна Филимонова 18 февраля 2014, 03:16

Вся вина на руководителях Олимпиады - Россия скатилась до того, что из 130 миллионов, выбор не больше двух - один молод, другой покалеченный.
Плющенко взял золото и он по всякому герой.

Марина Свандеркол 18 февраля 2014, 06:30, Изменено: 3 марта 2014, 13:20

У вас скоро герои будут даже те , кто в булочную за хлебом сбегал ! Такие , как вы развратили своими соплями и слюнями всё мужское население - поэтому и п******* столько много - что у них наверняка вот такие вот мамки - зубки почистил - герой ! Доброе слово сказал - в святые уже записали ! Это работа такая у Плющенко - а не геройство - герои за бабки не работают ! Герои - самоотверженные и патриотичные люди , а за миллионы - почему бы и не покататься то !

Юрий 18 февраля 2014, 12:30

Главное!
плющу нужно было после команды снятся, уступить Кофтуну, вот тогда бы он был герой и неважно какое место было бы у Кофтуна.
А все разговоры про его болячки, это опровдание его мерзкому поступку.

Валентина Яценко 18 февраля 2014, 22:29

Чужую беду, руками разведу! Что за люди, слов нет... Е.Плющенко всё сделал для своей страны и надо отдать должное парню за всё! Пока выступал, был хорош, а как только произошло у человека не лады со здоровьем, сразу все накинулись на него. Не Плющенко сам себя назначал на эти соревнования, а комиссия посчитала правильным его отправить в Сочи. Кто виноват, что Ковтун занял 17-е место в своих выступлениях и не попал на Олимпийские игры, а был запасным? Так что прежде чем обливать Плющенко грязью, подумайте, а вы правы? Я высказала своё личное мнение по этому поводу. Евгений хороший спортсмен и все его выступления заслуживают уважения!!! Говорить можно всё сидя на диване перед телевизором...

Мирада Ванова 19 февраля 2014, 06:28

Успокойтесь, пожалуйста! Марина, создается впечатление, что у вас к Плющенко личные счёты. Все попереживали, пожали недоумённо плечами, перекинулись комментариями и хватит. Переживаний и в своей жизни хватает. А сидим мы перед телевизором, потому что " у каждого свой крест". Наш - работать врачами, медсестрами, учителями, уборщицами и т.д. Мы это и делаем!

Альбина Мочалова 19 февраля 2014, 07:22

Женечка, ты наша гордость и мы любим тебя. Спасибо за прекрасное !

Aitzhan Temirbayeva 19 февраля 2014, 07:52

Какие люди неблагодарные! Только и умеют грязь лить на человека! Евгений Плющенко с 13 лет занимается фигурным катанием, принёс России 61 золотую медаль! Трёхкратный чемпион мира! Я уже не говорю о серебряных и бронзовых наградах. За всем этим стоит упорный, тяжёлый труд. Многие люди, прожившие жизнь до глубокой старости, ничего не сделали ни для себя, ни для страны. Хоть и живу в другом государстве, для меня Евгений Плющенко был и остаётся выдающимся спортсменом современности!

Suvorova Tatyana 20 февраля 2014, 00:21

Выдающийся спортсмен,умница,ГЕРОЙ ОЛИМПИАДЫ СОЧИ!!!Спасибо тебе ЖЕНЯ и ЯНА !!! ВЫ молодцы,счастья ВАМ и ЗДОРОВЬЯ,а болтают пусть пустые и бездушные , всей стране ВЫ подарили с ЯНОЧКОЙ праздник ,мы ЖЕНЮ ждали , а ведь он уже все давно и всем доказал!!! Обидно что такая душа оказалась у многих НО у ЯГУДИНА ? Леша молись ТЫ НЕ ПРАВ!!!!

Мирада Ванова 23 февраля 2014, 07:19

Автору статьи большой минус за название статьи" Наградили критикой....." Нечего нас подстрекать на критику и отрицательные эмоции. Назвали бы по-другому и реакция многих была бы иной. "Как корабль назовёте, так он и поплывёт"

Не очень красиво !Сам не гам и другому не дам !

Агнесса Правдина 26 февраля 2014, 04:52

Марина, мне пришлось даже зарегистрироваться на этом сайте, что бы встать рядом с Вами и поддержать именно Ваше мнение, которое полностью совпадает с моим в данном контексте. )))
Плющенко и так- то был подкаблучником всегда, а теперь, попав под крыло этой падальщицы- парикмахерши, стал просто половичком. Никто не умаляет прежних заслуг Плющенко в большом спорте, но герой, на то и герой, чтобы уметь закрыть грудью амбразуру, пусть и ценой собственной жизни. Это, как камикадзе, должны знать, на что идут и идти до конца. Пусть не до победного (такое тоже бывает), но не до позорного, в любом случае.
Народ, то есть пролетариат, в большинстве своем, рад умиляться разным фриске и плющенкам, которые с этого же народа и рубят бабосы по полной, не щадя их детей, которым и колбасы- то, порой, купить не на что.

Агнесса Правдина 26 февраля 2014, 04:54


Плющенко - предатель. Предатель Родины! Своим гнусным и спланированным поступком он разом перечеркнул все былые достижения. Пусть теперь носится с сомнительными рентгеновскими снимками и завесит ими туалет в квартире Янки- парикмахерши. Ему не отмыться. Как мог сломаться ТИТАНОВЫЙ шуруп, а кости и хрящи остаться целыми при этом?! А, как он смог со всем этим бодро выхаживать на закрытии ОИ?! А припереться в студию к "другу всех героев шоубизнеса" Малахову и сидеть там, покачивая ножкой, а потом подбрасывать сынишку...?! Да, тут, имея просто межпозвонковую грыжу, лежишь полдня отходишь после того, как убрался в квартире, понагибался с пылесосом или полы помыл... А тут шуруп "сломался". .. Может и сломался, да не у Рудковского... Тут же он в Израиле, здесь же он на закрытии.
Давайте бегите за билетами на концерты Женькины, разбивайте копилки и несите последнее, дабы алчной семейке хватило на дальнейшее безбедное существование.
Плющенко дисквалифицировать и выслать в Гондурас! Пусть там катается!

Агнесса Правдина 26 февраля 2014, 05:09

Настоящие герои всегда идут в обход... ) Вспомнилось.
Противно еще и от того, как сразу сплотилась стая этих шакалов шоубиза. По телевизору показывают только, какой этот фигурист несчастный и его былые достижения. Настоящий глас народа не пропускают, глушат, как всегда и было, в принципе.
Зато, мнение старых ша...лав, которые тр... хают молоденьких хоккеистов- футболистов, выдают за мнение большинства.
Реальные пацаны не прячутся под юбками у своих жен. Или плющенко затуманил мозг запах старых янкиных трусов, которые были куплены на деньги ее бывшего спонсора Батурина?!

Татьяна Маратаева 2 марта 2014, 21:56

Убивает сам поступок Плющенко...Он говорит, что Ковтун не дотягивает в мастерстве, хотя тот выиграл у него первенство....А еще, что без него не было бы золотой медали в командном...Так, значит, человек уже знал, что нарушает правила ОИ, при кот. фигуристы участвуют во всех турах...Знал, что в командном при участии сильнейших получит медаль...А теперь посмотрим, кто оказался в выигрыше...Да, никто иной, как господин Плющенко...И награды, и машины и т.д.!Результат мошенничества налицо...просчитано все, не учтен только факт того, как его поступок отразится на имидже России..Слона-то я и не заметил! Поэтому столько гнева и негодования породил среди соотечественников.Заведомо была составлена комбинация с целью наживы,(а мы говорим, что нет спорт. мафии), но никак ни ради страны, кот. ему отдала и отдает столько дорогостоящих подарков, сколько не получил ни один из спортсменов за всю историю..!Урвал все: и мыслимое, и не мыслимое! Несет какой-то бред! достаточно было посмотреть, как он снимался с выступления, чтоб понять это носастое чудовище до конца!

Добавить комментарий

Новое на сайте