Бренды Сбербанка и МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира. На вершине рейтинга агентства Millward Brown Optimor оказался Google. В 2014 году он отобрал пальму первенства у Apple.
Бренды российского банковского гиганта Сбербанка и телекоммуникационного оператора «МТС» вошли в сотню самых дорогих брендов мира по версии международного агентства Millward Brown Optimor. Как говорится в сообщении на сайте агентства, Сбербанк в рейтинге 2014 года разместился на 75-й позиции и опустился по сравнению с прошлым годом на пять строчек. Стоимость его бренда составляет 12,637 млрд долларов.
МТС же поднялся на две позиции и оказался на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 млрд долларов (+14% к 2013 году).
В списке десяти самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя — «Газпром» (7-е место, 6,23 млрд долларов), «Роснефть» (8-я строчка, 5,55 млрд долларов) и ЛУКОЙЛ (10-я позиция, 4,77 млрд долларов).
Самым дорогим мировым брендом, согласно новому рейтингу, стала американская корпорация Google — 158,8 млрд долларов. На втором месте — Apple, чей показатель ухудшился сразу на 20% — до 147,88 млрд долларов (в прошлом году она занимала первую строчку рейтинга). На третьем месте, как и год назад, оказался IBM — 107,5 млрд долларов.
Справка SmartNews
Топ-10 самых дорогих брендов мира
1. Google — 158,8 млрд долларов.
2. Apple — 147,88 млрд долларов.
3. IBM — 107,54 млрд долларов.
4. Microsoft — 90,185 млрд долларов.
5. McDonald's — 85,70 млрд долларов.
6. Coca-Cola — 80,683 млрд долларов.
7. Visa — 79,197 млрд долларов.
8. AT&T — 77,883 млрд долларов.
9. Marlboro — 67,341 млрд долларов.
10. Amazon — 64,255 млрд долларов.
И снова IBM в списке. Эталон стабильности!
Самыми быстрорастущими брендами составители рейтинга Millward Brown признали китайского телеком-гиганта Tencent (его стоимость выросла на 97% — до 53 млрд долларов) и социальную сеть Facebook (за год бренд вырос в цене на 68% — до 5 млрд долларов).
Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. В своих оценках эксперты учитывают совокупность разных показателей, как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.
Они оценивают именно бренды как, читай — наименования. Если одна компания владеет несколькими брендами, они оцениваются по отдельности. Главные факторы — популярность и доступность товаров или услуг в мире.
По капитализации, Coca в третьей десятке, а бренд в первой.
Видео
В 2013 году Apple вновь был самым дорогим брендом по версии Forbes
3 комментария к материалу.