Новый рекорд Москвы. Власти столицы рассказали о своих планах до 2020 года

Москва
4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Строительство станции "Лесопарковая" Бутовской линии московского метрополитена. Фото: Евгений Самарин/РИА Новости

Столичные строители в этом году введут в эксплуатацию 8,5 км линий метрополитена. Это станет новым рекордом в истории строительства метро в Москве.

«За всю историю строительства метро в Москве больше никогда не вводили»

До конца этого года в российской столице планируется открыть три новые станции — «Пятницкое шоссе» на Арбатско-Покровской линии, «Новокосино» на Калининской линии и «Алма-Атинская» на Замоскворецкой линии (ранее она называлась «Братеево»). Новое название этой станции не всем москвичам пришлась по вкусу.

Строительство станции московского метрополитена "Новокосино". Фото: Валерий Мельников/РИА Новости

«Алматинская» — что за названия, почему я должен ломать язык.

Когда же прекратится это издевательство над волей жителей Братеево? Московские власти обещали сохранить первоначальное название нашей станции метро — «Братеево». И вот опять, не мытьем, так катанием в Комсомолке уже неоднократно появляется это название «Алмаатинская» Это что полное пренебрежение мнением москвичей, или принцип « мы посоветовались и власть решила»?

Кроме того, в этом году планируется сдать электродепо «Печатники», а также ввести в эксплуатацию второй вестибюль станции «Марьина Роща». В следующем году планируют открыть новый участок Бутовской линии метро со станциями «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Их хотят сдать к концу 2013 года.

Участок этой линии мелкого заложения, глубиной всего 20 метров, проходит по территориям районов Северное Бутово, Ясенево, Чертаново Южное и природно-исторического парка «Битцевский лес». Предполагается организация пересадочного узла с Калужско-Рижской линией — со станцией «Новоясеневская».

Общая стоимость строительства нового участка Бутовской линии составляет 27,7 миллиарда рублей.

Сотрудники ОАО "Мосметрострой" на строительстве станции метро "Пятницкое шоссе". Фото: Антон Денисов/РИА Новости

Всего сейчас в столице идет строительство 19 станций подземки, четырех депо, двух вторых вестибюлей. Поэтому на следующие годы у метростроевцев не менее грандиозные планы.

«В следующем году сдадим 14 км, в последующем -18 км, потом – 30. За пять лет построим 75 км. Протяженность метро увеличится в полтора раза»

К 2015 году хотят завершить строительство Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» до Люберецких полей. Расстояние между девятью новыми станциями метро, которые свяжут Лефортово и Некрасовку, составит около 35 километров.

Всего же по планам столичных властей, до 2020 года должно быть построено 150 километров линий метро, 70 станций, семь электродепо, восемь электродепо - реконструировано, и построено три дополнительных вестибюля действующих станций. На развитие метро в этот период из бюджета будет направлено около 1 триллиона рублей, в том числе в 2012 году - чуть более 131 миллиарда рублей.

Это вызывает раздражение у россиян, живущих не в Москве.

это что за безобразие. все москвичам. у нас самаре о метро вообще речи нет.

вся страна на эту москву работает. на шеи только сидят. правильно что все азиаты к вам едут. в каждом доме москвы должны жить все национ. бывшего ссср.танцуй лезгинку на каждой улице москвы.

с обидой из самары….

Впрочем, недовольные планами развития метро есть и в Москве, Так, например, в московские суды поданы иски от жителей района Раменки, которые не хотят строительства метро в своем районе.

В частности, они оспаривают строительство одной из станций Калининско-Солнцевской линии.

«Эта ветка порадовала бы нас, если бы ее построили лет 30 назад, а сейчас мы вообще против ее наличия, она там просто не нужна. Там жителей-то нет. Все в основном на машинах, прекрасно работает наземный транспорт. Не говоря уже о том, что эта территория - объект культурного наследия»

Всего в суде выступают семь заявителей, а подписи под иском поставили несколько тысяч человек.

Мэр столицы Сергей Собянин признает, что транспортный вопрос остается самым острым в городе и за год его не решишь. По словам Собянина, городские власти приступили к реконструкции вылетных магистралей и сейчас работы развернуты на шести автотрассах.

«Мы поставили строителям жесткие условия - не залазить на дороги, чтобы не мешать проезду транспорта и завершить работу за год – полтора. За пять лет все большие магистрали, а их 17, реконструируем»

Видео

Сергей Собянин: год во главе Москвы

Автор

Кирилл Комаров

1 комментарий к материалу.

Ирина Чеснова 28 августа 2012, 16:00

Вот несогласна, что "вся страна на эту Москву работает". Вся страна сюда едет и здесь работает. Потому здесь - условия, которых в регионах нет. Выход - надо создавать условия в регионах.

Добавить комментарий

Новое на сайте