Столичные строители в этом году введут в эксплуатацию 8,5 км линий метрополитена. Это станет новым рекордом в истории строительства метро в Москве.
«За всю историю строительства метро в Москве больше никогда не вводили»
До конца этого года в российской столице планируется открыть три новые станции — «Пятницкое шоссе» на Арбатско-Покровской линии, «Новокосино» на Калининской линии и «Алма-Атинская» на Замоскворецкой линии (ранее она называлась «Братеево»). Новое название этой станции не всем москвичам пришлась по вкусу.
«Алматинская» — что за названия, почему я должен ломать язык.
Когда же прекратится это издевательство над волей жителей Братеево? Московские власти обещали сохранить первоначальное название нашей станции метро — «Братеево». И вот опять, не мытьем, так катанием в Комсомолке уже неоднократно появляется это название «Алмаатинская» Это что полное пренебрежение мнением москвичей, или принцип « мы посоветовались и власть решила»?
Кроме того, в этом году планируется сдать электродепо «Печатники», а также ввести в эксплуатацию второй вестибюль станции «Марьина Роща». В следующем году планируют открыть новый участок Бутовской линии метро со станциями «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Их хотят сдать к концу 2013 года.
Участок этой линии мелкого заложения, глубиной всего 20 метров, проходит по территориям районов Северное Бутово, Ясенево, Чертаново Южное и природно-исторического парка «Битцевский лес». Предполагается организация пересадочного узла с Калужско-Рижской линией — со станцией «Новоясеневская».
Общая стоимость строительства нового участка Бутовской линии составляет 27,7 миллиарда рублей.
Всего сейчас в столице идет строительство 19 станций подземки, четырех депо, двух вторых вестибюлей. Поэтому на следующие годы у метростроевцев не менее грандиозные планы.
«В следующем году сдадим 14 км, в последующем -18 км, потом – 30. За пять лет построим 75 км. Протяженность метро увеличится в полтора раза»
К 2015 году хотят завершить строительство Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» до Люберецких полей. Расстояние между девятью новыми станциями метро, которые свяжут Лефортово и Некрасовку, составит около 35 километров.
Всего же по планам столичных властей, до 2020 года должно быть построено 150 километров линий метро, 70 станций, семь электродепо, восемь электродепо - реконструировано, и построено три дополнительных вестибюля действующих станций. На развитие метро в этот период из бюджета будет направлено около 1 триллиона рублей, в том числе в 2012 году - чуть более 131 миллиарда рублей.
Это вызывает раздражение у россиян, живущих не в Москве.
это что за безобразие. все москвичам. у нас самаре о метро вообще речи нет.
вся страна на эту москву работает. на шеи только сидят. правильно что все азиаты к вам едут. в каждом доме москвы должны жить все национ. бывшего ссср.танцуй лезгинку на каждой улице москвы.
с обидой из самары….
Впрочем, недовольные планами развития метро есть и в Москве, Так, например, в московские суды поданы иски от жителей района Раменки, которые не хотят строительства метро в своем районе.
В частности, они оспаривают строительство одной из станций Калининско-Солнцевской линии.
«Эта ветка порадовала бы нас, если бы ее построили лет 30 назад, а сейчас мы вообще против ее наличия, она там просто не нужна. Там жителей-то нет. Все в основном на машинах, прекрасно работает наземный транспорт. Не говоря уже о том, что эта территория - объект культурного наследия»
Всего в суде выступают семь заявителей, а подписи под иском поставили несколько тысяч человек.
Мэр столицы Сергей Собянин признает, что транспортный вопрос остается самым острым в городе и за год его не решишь. По словам Собянина, городские власти приступили к реконструкции вылетных магистралей и сейчас работы развернуты на шести автотрассах.
«Мы поставили строителям жесткие условия - не залазить на дороги, чтобы не мешать проезду транспорта и завершить работу за год – полтора. За пять лет все большие магистрали, а их 17, реконструируем»
Видео
Сергей Собянин: год во главе Москвы
1 комментарий к материалу.