Усилят контроль. В Москве автобусные остановки оборудуют турникетами

Москва
8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!


Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости

В ближайшее время транспортных проблем в Москве станет значительно меньше. Для этого столичные власти разработали целый комплекс мер. Нововведения коснутся всех видов транспорта и всех направлений работы в организации дорожного движения.

Накануне заммэра столицы Максим Ликсутов собрал журналистов, чтобы рассказать о ближайших планах властей в транспортной сфере. Они оказались поистине масштабными, а их цель — кардинально улучшить ситуацию на дорогах Москвы.

Например, выделенные полосы планируется отделить от основного потока барьерами — делиниаторами. При этом в зимнее время года, чтобы снегопады не парализовали движение, будут использовать специальные технологии уборки снега.

Делиниаторы работают, есть опыт их эксплуатации порядка 10 лет в таких городах, как Торонто, Стокгольм, Хельсинки, где снега в два раза больше, чем в Москве. Есть технология уборки — мы даже специально эти регламенты перевели и отдали в ЖКХ, они четко описывают технологии.

Максим Ликсутов, заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Всеми руками «за». В нашей стране нельзя полагаться на человеческое самосознание, им скажешь — для общественного транспорта, а прут все, кто считает себя крайне занятым и его дело срочное! Наше быдло понимает только если что-то физически невозможно.

Скорая на полосу для общественного транспорта больше не свернёт, будет стоять в пробке там, где был реальный шанс быстрее добраться к пациенту.

уже не знают, на чем бы еще бабла «отмыть».

Количество камер фото- и видеофиксации в столице увеличится вдвое — вместо 600 их станет 1200. Приборы смогут одновременно захватывать в потоке до 20 автомобильных номеров и выписывать штрафы.

Еще одна функция камер — следить за проездом на МКАД грузовиков и фур: система будет сопоставлять данные машин с компьютерной базой данных. По словам Ликсутова, такая система уже четыре года работает внутри Третьего транспортного и Садового колец и число грузовиков там уменьшилось на 40%. На МКАД же, по расчетам, число большегрузов снизится на треть. При этом планируется увеличить штрафы для нарушителей. Сейчас это всего 300 рублей.

Видео

Что касается остановок общественного транспорта, то их оборудуют турникетами.

Мы это сделаем на тех остановках, где большой поток. Чтобы это было, условно говоря, как железнодорожная платформа или метро — оплата осуществляется при проходе на платформу.

Максим Ликсутов, заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Ну вот, придумали! Теперь, значит, сначала на остановках постоять надо в очереди к турникету — а если жара или мороз? И сколько денег на это ноу-хау потратят опять? Делать нечего!

Ольга Никифорова, жительница Москвы, SmartNews

Видео


При этом власти считают, что полностью турникеты из автобусов, трамваев и троллейбусов убирать не нужно, так как после их установки сразу на 30% возросли сборы оплаты проезда. Проблему очередей у окна водителя поможет решить введение единого билета и электронного кошелька.

Вместе с тем Максим Ликсутов отметил, что доволен первыми результатами введения единых билетов для проезда как в метро, так и на наземном транспорте. Он также пообещал, что возможность купить билет только на две поездки на общественном транспорте останется и в 2014 году.

Мы приняли решение, что в кассе останется один двухразовый билет до 1 июля. Помимо автоматов, он останется в кассе, но по округленной цене — 30 рублей за поездку. По электронному кошельку он будет стоить 28 рублей. У нас есть решение, что и в 2014 году этот билет также не изменится.

Максим Ликсутов, заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Еще одной темой стали маршрутки. Как сообщил Ликсутов, уже с 1 апреля владельцев таких такси, не оборудовавших машины системой ГЛОНАСС, ждут штрафы. Контролировать перевозчиков будет ГИБДД.

Отдельно обсудили проблему светофоров на Ленинском проспекте. На одной из главных трасс города их будут включать только на время ЧС. 

Сообщать москвичам о дорожной ситуации и помогать выбрать транспорт будет единый информационный центр.

С 15 февраля наш информационный центр готов оповещать автовладельцев о ситуации на дорогах — о заторах на основных направлениях. Это рекомендации по выбору общественного транспорта и времени поездки. У нас есть возможность некоего прогноза, будем рекомендовать, на чем ехать, с точки зрения использования или неиспользования личного транспорта в какие-то часы, в какие-то дни недели.

Максим Ликсутов, заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

На следующем этапе внедрения системы данные о дорожно-транспортной ситуации будут транслировать прямо на навигаторы или другие мобильные устройства, которые находятся у водителей и помогают ориентироваться в городе.

Прислала
Марина Алехина

администратор

Ну хорошо, делинаторы — еще куда не шло, возможно, они и нужны, потому что народ у нас дикий, прет даже туда, куда проезд по умолчанию запрещен, а вот турникеты на остановках — это уже перебор, граничащий с бредом.

Прислал
Максим Аверин

Давайте тогда выделим еще и полосу для скорой помощи, пожарных машин, транспорта чиновников, к примеру, чтобы всем было хорошо и комфортно — и тогда народ точно начнет ходить пешком, потому что смысла передвигаться на собственном авто просто не будет.

Автор

Анастасия Жданова

Над статьей работали

Марина Алехина, Максим Аверин

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 18 февраля 2013, 04:55

Куда ведут дороги, выстланные благими намерениями, давно известно. А сколько этих благих намерений у наших властей!
Максим Лоскутов, заместитель мэра: "Мы это [оборудование турникетами остановок общественного транспорта - А.Г.] сделаем на тех остановках, где большой поток. Чтобы это было, условно говоря, как железнодорожная платформа или метро - оплата осуществляется при проходе на платформу".
Почему-то г-н Лоскутов не вспомнил, что метро и ж.д. платформа - это специально оборудованные сооружения, где не снуют потоки сотен и тысяч людей, отнюдь не собирающихся ехать в поезде или вагоне метро. Кому придёт в голову спускаться в метро, чтобы пройти сто или двести метров по тротуару? Ну что за бред?
Остановки общественного транспорта, как правило, располагаются на тротуарах (исключение - трамвайные остановки), и без того тесных. А если совсем недавно они не были тесными, то стали - ужали их вместе с газонами, чтобы обустроить место для парковок.
Предыдущее завиральное намерение - развернуть павильоны на остановках перпендикулярно проезжей части. На первый взгляд - забота о тех, кто ожидает автобуса или маршрутки, чтобы их в слякоть не забрызгивали проезжающие машины. На второй - построение баррикады на тротуаре, через которую или мимо которой все остальные люди должны будут протискиваться или прорываться.
И почему эти "светлые головы" нашим ногам покоя не дают?!!
Или это очередной этап копания ям - http://lenta.ru/articles/2013/...?

Отмечено
редакцией

Марина Алехина 18 февраля 2013, 10:44, Изменено: 18 февраля 2013, 10:49

Ну хорошо, делинаторы - еще куда не шло, возможно, они и нужны, потому что народ у нас дикий, прет даже туда, куда проезд по умолчанию запрещен, а вот турникеты на остановках - это уже перебор, граничащий с бредом.

Отмечено
редакцией

Максим Аверин 18 февраля 2013, 11:43, Изменено: 18 февраля 2013, 11:46

Давайте тогда выделим еще и полосу для скорой помощи, пожарных машин, транспорта чиновников, к примеру, чтобы всем было хорошо и комфортно - и тогда народ точно начнет ходить пешком, потому что смысла передвигаться на собственном авто просто не будет.

Анатолий Ошурков 18 февраля 2013, 15:19

Специальная технология уборки снега? Поверю, когда увижу сам, снег и сейчас-то не очень шустро убирают, зима у наших ЖКХ, как всегда, наступает внезапно.

Олег Алиев 18 февраля 2013, 18:38

Сразу видно, Ликсутов никогда на остановках не стоял, ну или стоял очень давно, забыл уже, как это бывает, нужно его заставить на себе опробовать собственное нововведение, интересно, что он тогда запоет?

Добавить комментарий

Новое на сайте